WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5)

2017-10-11 354
WB: p.30 Ex.5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Gr: p.30 Ex.5 (Грамматика (это сборник упражнений): страница 30 Упр. 5)

Starter Module. My Family! Моя семья!

Mummy [′mʌmɪ] мамочка

Daddy [′dædɪ] папочка

sister [′sɪstə] сестра

brother [′brʌðə] брат

grandma [′grænma:] бабушка

grandpa [′grænpa:] дедушка

Дополнительные слова:

 

Mother [′mʌðə] мать, мама grandmother бабушка

Mum [mʌm] мама (разг) granny [′grænɪ] бабуля (разг)

***********

Father [′fa:ðə] отец grandfather дедушка

Dad [dæd] папа (разг) granddad дед (разг)

***************

a cousin [′kʌzn] двоюродный брат или сестра

an uncle [ʌŋkl] дядя

an aunt [a:nt] тётя

 

Стихотворение про семью.

I have ɡot [hæv ɡɒt] У меня есть

I hɑve ɡot a fɑ th er. I hɑve ɡot ɑ mo th er.

I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ bro th er.

th er, mo th er, sister, bro th er.

Hɑnd in hɑnd wi th one ɑno th er.

[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]

(рукɑ об руку друг с другом)

 

*********** Диалог: Учебник: стр. 23 Упр.3 (TB: p.23 Ex.3) **********

Close your eyes. [kləʊz jɔ: aɪz] Закрой свои глаза.

Open your eyes. [′əʊpən jɔ: aɪz] Открой свои глаза.

 

************ Песня: Учебник: стр. 25 Упр.3 (TB: p.25 Ex.3) **********

 

Come and meet my family! Приходите и познакомьтесь с моей семьёй!

[kʌm ænd mi:t maɪ ′fæmɪlɪ]

 

Grandma and grandpa are Бабушка и дедушка придут на чай!

coming for tea!

[′kʌmɪŋ fɔ: ti:]

Рассказ о своей семье:

В рабочей тетради (страница 13 Упр.3) вы можете увидеть пример, как Ларри рассказывает о своей семье. Расскажите и вы о своей семье (Упр.4)

Starter Module. Colours! Цвета!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

За знание дополнительных слов вручается грамота.

red [red] красный yellow [′jeləʊ] жёлтый green [gri:n] зелёный white [waɪt] белый blue [blu:] синий Дополнительные цвета: black [blæk] чёрный grey [greɪ] серый brown [braʊn] коричневый pink [pɪŋk] розовый purple [pᴈ:pl] фиолетовый orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый

! Как правильно составить словосочетание с цветом:

a snake – змея

a yellow snake – жёлтая змея.

Мы ставим цвет между артиклем и

a window – окно существительным.

a red window – красное окно

 

 


an e gg – яйцо Артикль an изменился на артикль a, так как

a w hite egg – белое яйцо слово white начинается с согласной.

 

******************************************************************

- What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt] - Какой это цвет?

- It’s red. - Красный.

 

- What colour is the cat? - Какого цвета кошка?

- It’s white. - Она белая.

*******************************************************************

Module 1 My Home! Мой дом!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a tree house [tri: haʊs] домик на дереве

a chair [tʃeə] стул

a table [teɪbl] стол

a radio [′reɪdɪəʊ] радио

a bed [bed] кровать

 

Разговорные фразы: учить устно!

 

What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?

- This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)

- It’s a radio.

************* Диалог: Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3) ************

 

Look at our tree house. Посмотри на наш домик на дереве.

My [maɪ] мой Your [jɔ:] твой, ваш Our [aʊə] наш

That’s nice! [ðæts naɪs] Это красиво!

Oh yes! О, да!

It’s lovely! [its ′lʌvlɪ] Он превосходный!

 

************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3) ****************

See [si:] видеть

There are lots of colours for you to see Есть много цветов, которые ты можешь увидеть

lots of colours for you and me Много цветов для тебя и меня

There are lots of things for you to see Есть много вещей, которые ты можешь увидеть

 

Рассказ о своём доме:

 

Look at my house. It’s lovely. It’s nice!

 

 

Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?

 

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a garden [′ga:dən] сад black [blæk] чёрный

a kitchen [′kɪtʃən] кухня brown [braʊn] коричневый

a bedroom [′bedrʊm] спальня

a house [haʊs] дом

 

Разговорные фразы: учить устно!

She [ʃi:] она He [hi:] он

 

Where [weə] где?

Where’s Mummy? Где мама?

She’s in the kitchen. Она находится на кухне.

Where’s Daddy? Где папа?

He’s in the bedroom. Он находится в спальне.

 

There is [ðe rɪz] Находится

There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.

 

**************** Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3) *************

Oh no! О, нет!

Come here! [kʌm hɪə] Иди сюда!

 

**************** Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1) ************ But [bʌt] но

Quick! Let’s go! [kwɪk] [lets gəʊ] Быстро! Пойдём!

 

Рассказ о себе:

 

There is a bedroom and a kitchen in my house.

There is a brown chair, a blue table in my bedroom.

My Mummy is in the kitchen.

My Daddy is in the bedroom.

Module 1. In the Bath! В ванне!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная

a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната

a bath [ba:Ɵ] ванна

 

*********** Песня: Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2) ******************

a window [′wɪndəʊ] окно

a door [dɔ:] дверь

a roof [ru:f] крыша

a floor [flɔ:] пол

a chimney [′tʃɪmnɪ] труба

smoke [sməʊk] дым

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.

 

Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.

Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?

- Yes, he is. - Да.

- No, he isn’t. - Нет.

 

Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.

Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?

- Yes, she is. - Да.

- No, she isn’t. - Нет.

 

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.

__________________________________________________________________

Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»

Portfolio “My House” and “My Bedroom”

Как сделать портфолио «Мой дом»:

1. Возьмите альбомный лист бумаги.

2. Напишите на самом верху посередине слово My House.

3. В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)

4. Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.

- There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.

(не используйте множественное число в предложении)

5. На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.

6. В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.

7. Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:

- It’s lovely. It’s nice. Come and see!

8. Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.

9. На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.