Состав Груза и Ресурсы спроса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав Груза и Ресурсы спроса

2017-10-11 172
Состав Груза и Ресурсы спроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для создания Груза необходимо выдать Караванщику столько разных видов Ресурсов, сколько требуется для создания желаемого типа Груза (два – простой, три – Ценный, четыре – Богатый). Каждый Торговый пост специализируется на определенном типе Ресурсов. Это всегда Сырье. В списке предоставляемых Караванщику Ресурсов обязан присутствовать этот Ресурс. Создание Грузов бесплатно (не требует серебряников). Важно не забывать про то, сколько единиц Ресурсов необходимо для создания Груза (см. раздел 5.2).

Ресурсы спроса
Торговый пост Ресурс Шахта
Город Руда Железные копи
Лагерь разбойников Плоды Диво-дерево
Мануфактура Древесина Лесопилка
Пасека Плоды Диво-дерево
Хижина Отшельника Руда Железные копи
Черный рынок Древесина Лесопилка

Например, чтобы сделать простой Груз в Городе, Караванщику необходимо обязательно передать 1 единицу Руды, и еще какой-нибудь Ресурс, например, 5 погон (Трофеи), 2 Травы или 1 Древесину. Богатый Груз на Пасеке – обязательно 1 единицу Плодов, а также еще три Ресурса: 2 Самоцвета, 5 погон и 1 Камень духа, или же 1 Руду, 1 Древесину и 2 Травы – в зависимости от того что у вас есть. Использовать одинаковые Ресурсы при создании Груза нельзя: так, из двух единиц Руды простого Груза не получится, как и Ценного из Руды и 10 погон.

Прочая информация

Торговцы

Торговцы имеют свой ассортимент товаров, который может меняться день ото дня. Торговцы сами устанавливают цены на товары, поэтому выручка за предмет или траты на покупку зависят от того, насколько хорошо подвешен ваш язык. Предметы, которые будут полезны в караванной экономике – это Травы (часто), Сырье шахт (появляется в продаже только если в этот день кто-то торговцу его продал), Самоцветы и Камень духа (редко). Торговцы обитают в Городе, на Черном рынке и в Пустоши (в Городе мертвых, проходя Врата; учтите, что мертвые не торгуют за деньги живых).

Грабеж

Груз можно отобрать у противника любыми способами, не приводящими к членовредительству (срыв погон, паралич, украсть, прокинуть на Убеждение, очень нежно и осторожно вырвать). На Чеке Груза всегда указывается племя-создатель. Если Груз сдают участники другого племени – они получат меньше награды за контрабанду. Учтите это при союзнических тактиках.

Травы

Травы – это особые растения (игровой предмет, пластмассовый цветок), которые произрастают на трех особых полянах. Новые ростки появляются каждый игровой день. Их так же можно найти у Торговцев. Не имеют срока годности.

Памятка на игру

Если вы планируете заниматься караванной экономикой, или являетесь ответственным за изучение ее от племени – возьмите с собой на полигон следующие таблицы, они вам пригодятся:

Таблица Дальностей (больше – дороже)
  Город Лагерь разбойников Мануфактура Пасека Хижина Отшельника Черный рынок
Город -          
Лагерь разбойников   -        
Мануфактура     -      
Пасека       -    
Хижина Отшельника         -  
Черный рынок           -

 

Ресурсы спроса
Торговый пост Ресурс Шахта
Город Руда Железные копи
Лагерь разбойников Плоды Диво-дерево
Мануфактура Древесина Лесопилка
Пасека Плоды Диво-дерево
Хижина Отшельника Руда Железные копи
Черный рынок Древесина Лесопилка

 

Ресурсы
Название Добыча Могут отобрать Срок годности В Грузе (ед.) Средняя стоимость
Руда Шахты (Железные копи), раз в 20 минут Да 1 игровой день   7/10
Древесина Шахты (Лесопилка), раз в 20 минут Да 1 игровой день   7/10
Плоды Шахты (Диво-дерево), раз в 20 минут Да 1 игровой день   7/10
Травы Собирательство (поляны) Нет Бессрочно   4/5
Трофеи Погоны Нет Бессрочно   -
Камень духа Подземелье Пустоши Нет Бессрочно   7/10
Самоцветы Квесты Нет Бессрочно   4/5

 

Дополнительная информация

Распорядок дня

Данный распорядок дня носит ориентировочный характер и может измениться.

Время День 1 День 2 День 3 День 4
08:00 - 11:00   Игровой день 2 Игровой день 5 9:00 Подъем, завтрак, уборка
11:00 - 12:00   Игровая ночь 2 Игровая ночь 5
12:00 - 15:00   Игровой день 3 Игровой день 6 10:00 Общее фото
15:00 - 16:30   Игровая ночь 3 Игровая ночь 6
16:30 - 19:30 Игровой день 1 Игровой день 4 Игровой день 7 11:00 Снятие лагеря, уборка территории
19:30 - 20:30 Игровая ночь 1 Игровая ночь 4 Подготовка
20:30 - 21:30 Подготовка Подготовка Подготовка 13:00 Отъезд
21:30 - 23:30 Вечернее мероприятие 1 Вечернее мероприятие 2 Вечернее мероприятие 3    
23:30 - 00:00 Отбой Отбой Отбой    

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.