Важные локации и их обитатели — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Важные локации и их обитатели

2017-10-11 236
Важные локации и их обитатели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровой Город:

Здесь участники получают квесты неосновной сюжетной линии, а также имеют возможность потратить приобретенные деньги на прокачку.

Глава гильдии колдунов – небоевой персонаж, занимающийся прокачкой колдунов.

Глава гильдии знахарей – небоевой персонаж, занимающийся прокачкой знахарей.

Глава гильдии воинов – небоевой персонаж, занимающийся прокачкой воинов.

Глава гильдии следопытов – небоевой персонаж, занимающийся прокачкой следопытов.

Пустошь:

Пустошь - область мира Леса, в которой павшие участники могут вновь обрести жизнь. Пустошь состоит из Долины уставших душ, Города мертвых и Подземелий (данжа). Вход в Город и Долину – через Врата Пустоши, что находятся на отдалении от Подземелий. Любой живой, прошедший через Врата Пустоши, умирает, так как они забирают его жизнь, отделяя душу от тела. Любой живой, пролезший через Стену Пустоши, также умирает.

Воскрешение:

Игроки приходят в Пустошь и во входной регистратуре получают отметку в паспорте, когда они в нее пожаловали. По истечении времени воскрешения они выходят через выходную регистратуру, где им выдаются погоны и ставится отметка о возвращении к жизни. Стандартное время воскрешения - 20 минут. Сокращать время воскрешения можно с помощью жетонов времени, каждый из которых снимает 5 минут. Жетоны получаются в Городе или Долине за выполнение заданий Мары и Нежити. За плохое поведение время воскрешения может быть увеличено.

Персонажи:

Чернозмей — Леший, с которым связаны самые мрачные и противоречивые слухи. Он - тот, кто создал Нежить из простых людей для служения своим целям. Чаще всего его замечают там, где царят смерть и запустение. Давным-давно, когда племена еще только начали пробуждаться, он был тем, кто насылал мор на людей и безумие на тотемных животных, согласно плану Испытания, и от этого людская память не дает умолкнуть злой молве. Как бы то ни было, он все равно еще и один из тех, кто хранит мир Леса. Чернозмей руководит Нежитью и обеспечивает «мертводеятельность» локации Пустошь.

Мара — Леший, олицетворяющий тайны умирания и силы воскрешения. Повелительница смерти и воплощение ее, хранительница Пустоши. Перед ней все смертные равны, а людские интриги ей неинтересны. Столь сильна ее смертельная сила, что одного звука, слетевшего с ее уст, достаточно, чтобы живое превратилось в мертвое, а душа отделилась от тела, если его хозяин не защищен специальным амулетом. Встретить Мару можно либо в Пустоши, пройдя Подземелья (живым) или умерев (мертвым). Иногда Мара выходит погулять и может встретиться на любой из дорог. Она вежлива и всегда отвечает на обращение, об этом стоит помнить.

Нежить – слуги Чернозмея и Мары. Обеспечивают работу Пустоши и препятствуют проникновению «живых» участников на территорию данной игровой локации. Могут стать боевыми персонажами. Бессмертные, но не могущие снова познать вкус жизни. Не путать с Нечистью (Вурдалаки, Бесы, Навьи).

Вытьянка – душа на службе Мары, дух между миром живых и миром мертвых. Обитает в Пустоши, может общаться с живыми (если посчитает нужным выйти к ним) и с мертвыми.

Подземелья (Данж; локация в Пустоши):

Особая, доступная для живых локация рядом с Пустошью, отделенная магической стеной. На территории Данжа действуют собственные правила потери или восстановления погон. В Данж может войти группа из пяти и менее участников, чтобы найти сокрытые в нем сокровища, артефакты и информацию. Локация состоит из ряда этапов, загадок и боевых столкновений, которые предстоит пройти, полагаясь на свою ловкость, смекалку и хитрость, при этом количество этапов может меняться от прохождения к прохождению. Вход в Данж разрешен с позволения его Хранителя. Данж работает со 2-го игрового дня включительно.

Долина уставших душ (локация в Пустоши):

Область с кострами, где игроки могут подшиться (наборы выдаются на локации под залог ЛКУ), отдохнуть, погреться и попить воды. Вода и дрова обеспечиваются самими душами под залог ЛКУ.

Внимание: курение в Пустоши запрещено. Нарушители правил, а также люди, у которых замечены спрятанные иглы/ножницы, будут без погон отправлены к своему куратору.

Город мертвых (локация в Пустоши):

Область, где обитает вполне себе адекватная Нежить, которая не против провести с душами время, проверить их смекалку, творческие навыки или боевые способности.

Рудники:

Говорят, что труд сделал из обезьяны человека. Именно этим руководствуются судьи, отправляя нарушителей правил работать на рудники. В данном случае рудники находятся на Лесопилке, но при этом рудники могут перенестись и в другую локацию, о которой нарушителям будет сообщено судьей или главой Лесопилки. Можно, конечно, избежать этой участи и никуда не ходить, но тогда ни один глава гильдии не станет заниматься вашей прокачкой или выдачей заклинаний. Да и своих способностей вы тоже лишитесь.

Персонаж Рудников:

Лесоруб — обеспечивает отбывание наказания участников.

Хижина отшельника:

Хижина отшельника - область в дальних закутках леса, где жители леса могут обрести тайные знания или редкие предметы, а если повезёт - узнать свою судьбу и получить шанс изменить её.

Персонажи Хижины отшельника:

Отшельник — Один из четырех Леших. К людям, в целом, равнодушен. Когда-то давно он вершил судьбы племён, но со временем устал от бесконечных распрей и кровопролитных войн. Считает, что люди сами должны разобраться со своей судьбой, а он сам лучше займётся непосредственно лесом. Он оберегает лес от всяческих невзгод, общается с животными и растениями, а также занимается другими делами, недоступными разуму простых смертных.

Птица Сирин — Одна из четырех Леших, которой ведомо будущее и прошлое. Может предупреждать о грядущих бедах, но ее больше беспокоит сам лес, а не люди, живущие в нем. Она единственная, кто знает, как спастись от Тьмы, поглощающей лес. К людям относится с недоверием и считает, что они сами повинны в своих проблемах, поэтому должны сами их решать. Но если заслужить ее доверие, охотно поможет и советом, и делом.

Примечание:

Персонажи, находящиеся на множестве локаций в лесу, могут выдать участникам дополнительные квесты.
Основные правила квестов:

· Можно взять любое количество заданий у любых персонажей;

· Задание не обязательно завершать в текущий игровой день – можно в следующий или даже в предпоследний;

· За выполнение квеста участники получают от персонажа награду;

· За хорошее выполнение участники могут дополнительно получить ценный или редкий предмет.

Правила

Приехав на полигон, каждый участник автоматически подтверждает свое согласие на исполнение всех описанных в данной памятке правил. Организаторы ВРИ «Лес» оставляют за собой право отказать любому участнику в дальнейшем участии в проекте без объяснения причин. В этом случае участник должен самостоятельно покинуть полигон в течение двух часов в сопровождении организатора проекта до ближайшей ж/д станции.

Участие лиц, не достигших 18 летнего возраста, допускается только с письменного разрешения родителей или опекунов (форма заполнения данного разрешения находится в главе 6.4).

При нарушении игровых правил, на участника или племя может быть наложен штраф в игровой валюте, а также другие различные дисциплинарные взыскания.

При грубом нарушении основных правил проекта, лицо, совершившее деяние, может понести ответственность в соответствии с законами Российской Федерации.

Основные правила ВРИ «Лес»

Трезвость.

На проекте ВРИ «Лес» категорически запрещается употребление алкогольной продукции и наркотических веществ.

При нарушении - безоговорочное покидание проекта и передача нарушителя в органы правопорядка.

Костры.

2.1 Разжигание костров разрешено только в специально подготовленных организаторами проекта местах.

2.2 Курение, как сигарет, так и всевозможных электронных испарителей, разрешено только и исключительно возле костра в своем племенном лагере. Спички и бычки выбрасывать исключительно в костер. На проекте ВРИ «Лес» участникам запрещено курение кальянов.

Порядок.

Мусор на проекте собирается в мусорные пакеты. Соблюдайте порядок в лагере и в Лесу.

Оберегание Леса.

Берегите и уважайте живой Лес. Используйте в любых целях только сухие упавшие деревья и ветки.

Питание.

Питайтесь только заранее привезенными с собой, не испортившимися продуктами. Для приготовления пищи используйте только бутилированную или кипяченую воду.

Осторожность.

Не ведите бои в густых зарослях, оврагах, болотах и иных непригодных для боя местах. Запрещается лазить по деревьям и заходить в водоёмы.

Территория игры.

Территория игры «Лес» ограничена маркерной лентой. Выход за территорию, обозначенную маркерной лентой, строго запрещен.

 

Каждый участник обязуется:

 

· Беспрекословно выполнять все предписания организаторов ВРИ «Лес».

· Сообщать Вещему или любому другому организатору ВРИ «Лес» о любых чрезвычайных ситуациях или грубых нарушениях правил.

· Заранее предупредить своего Вещего о наличии хронических заболеваний, склонности к приступам. Информация только для внутреннего пользования.

· Всегда носить с собой заряженный телефон. При возможности, согласовать внутри каждого племени вопрос походных источников зарядки телефонов.

· В случае недомогания незамедлительно сообщить об этом Вещему или любому другому организатору ВРИ «Лес».

· После отбоя находиться исключительно в своей палатке и не мешать спать другим участникам проекта. Исключение: не находиться в палатке может не более двух дежурных у костра.

· Производить рубку дров только на специально отведенных для этого территориях.

· Каждый день перед вечеркой обеспечивать своему племени запас дров, достаточный для поддержания костра на протяжении всей ночи. В противном случае предусмотрено наказание всему племени.

· Находиться на разрешенных территориях. Вход в лагеря организаторов проекта и штаб строго запрещен. Исключение: Штаб лагеря МЧС, при возникновении чрезвычайных ситуаций.

· Сохранять спокойствие. Помнить, что вы находитесь на игре. Агрессия неуместна.

· По окончании игры привести полигон в идеальный порядок.

Игровые правила

1. Судья всегда прав. Все замечания и вопросы по поводу судейства и сюжета оговариваются на собраниях племен представителям орг. комитета или напрямую главному судье.

2. Во время игрового дня абсолютно все «живые» участники обязаны находиться на игровой территории. Во время игровой ночи разрешено находиться только на территории жилых лагерей и игрового Города, перемещаться между лагерями участников. Однако запрещено покидать территорию всех лагерей участников без крайней необходимости. В случае покидания территории жилых лагерей участник обязан одеть куртку с нашивкой своего племени и взять с собой ЛКУ.

3. Любые торговые операции в игре осуществляются только с помощью игровой валюты или бартером. Использование реальных денежных средств запрещено.

4. Участник, потерявший все погоны, обязан молча и незамедлительно покинуть игровую территорию и отправиться в лагерь или в Пустошь. Любые взаимодействия с «живыми» игроками строго запрещены.

5. Класс игрока выбирается один раз и остается неизменным на протяжении всей игры. Каждый участник может использовать функционал только своего класса.

6. Все боевые действия происходят вне территории жилого лагеря, игрового Города, построек орг. комитета и только во время игрового дня.

7. При проходе сквозь игровые стены игрок теряет все жизненные силы (погоны).

8. Каждый игрок обязан подчиняться эффектам магии и способностей определенных классов.

9. Любые заклинания и погоны участника являются личными. Их передача другим игрокам строго запрещена.

10. Самовольный побег из «рудников» запрещен.

11. Каждый участник собирает погоны, сорванные с других участников, и в конце игрового дня передает их Вещим. Передача погон другим участникам строго запрещена. Исключение: соответствующее распоряжение судьи.

12. В разных локациях могут быть введены дополнительные правила, ищите список правил возле локаций.

13. Играйте честно.

Игровая механика


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.