Минимального размера пенсии по возрасту — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Минимального размера пенсии по возрасту

2017-10-11 341
Минимального размера пенсии по возрасту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) бюджета прожиточного минимума;

3) минимальной заработной платы;

4) средней заработной платы работников в республике;

5) минимального потребительского бюджета пенсионера.

266. В 2016 году женщины-госслужащие имели право выйти на льготную пенсию (50 %) в возрасте:

1) 50 лет;

2) 45 лет;

3) 55 лет;

4) 52 лет;

5) 50 лет и 6 месяцев.

267. К компаниям, занимающимся вопросами добровольного страхования дополнительной пенсии, в Республике Беларусь относится:

1) «Стравита»;

2) Белорусский народный пенсионный фонд;

3) Пенсионные гарантии;

4) Белингосстрах;

5) Белнефтестрах.

268. Военнослужащие, проходившие службу по контракту, имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии выслуги:

1) 20 лет;

2) 15 лет;

3) 25 лет;

4) 30 лет;

5) 10 лет.

269. Пенсия за выслугу лет военнослужащим, имеющим 20 и более лет выслуги, устанавливается в размере:

1) 50 % сумм денежного довольствия;

2) 70 % сумм денежного довольствия;

3) 40 % сумм денежного довольствия;

4) 55 % сумм денежного довольствия;

5) 60 % сумм денежного довольствия.

270. В Республике Беларусь на 100 работающих граждан приходится:

1) 61 пенсионер;

2) 41 пенсионер;

3) 31 пенсионер;

4) 71 пенсионер;

5) 51 пенсионер.

271. Выплата трудовых пенсий в Республике Беларусь преимущественно осуществляется за счёт средств:

1) внебюджетного Фонда социальной защиты населения;

2) республиканского бюджета;

3) местных бюджетов;

4) консолидированного бюджета;

5) обязательных накопительных пенсионных систем.

272. Период необоснованного привлечения к уголовной ответственности засчитывается в трудовой стаж:

1) в тройном размере;

2) в двойном размере;

3) с понижающим коэффициентом;

4) с повышающим коэффициентом;

5) соответственно временному периоду.

273. Лилипутам и карликам в качестве условия для получения трудовой пенсии по возрасту достаточно:

1) 5 лет страхового стажа;

2) 10 лет страхового стажа;

3) 15 лет страхового стажа;

4) иметь хотя бы 1 день страхового стажа;

5) 20 лет страхового стажа.

274. Период обучения на заочной форме вуза:

1) не засчитывается в качестве кредитного периода в общий трудовой стаж;

2) включается в страховой стаж;

3) учитывается при подсчёте индивидуального коэффициента заработка (ИКЗ);

4) включается в общий трудовой стаж с понижающим коэффициентом;

5) включается в общий трудовой стаж с повышающим коэффициентом.

275. В классической экономической теории величина заработной платы определяется:

1) спросом на рабочую силу и её предложением;

2) финансовыми возможностями нанимателя;

3) запросами наёмного работника;

4) прогнозируемым изменением уровня потребительских цен;

5) величиной средней заработной платы.

276. Среди источников получения доходов гражданами Республики Беларусь доминирует:

1) заработная плата;

2) социальные трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии);

3) прибыль от предпринимательства;

4) рента;

5) процент на капитал.

277. В структуре доходов населения Республики Беларусь около 25 % приходится на:

1) социальные трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии);

2) заработную плату;

3) ренту;

4) прибыль от предпринимательства;

5) процент от капитала.

278. Заработной плате не присуща следующая функция:

1) источник постоянного увеличения себестоимости товаров и услуг;

2) источник повышения благосостояния;

3) стимул развития производства;

4) средство распределения жизненных благ;

5) средство формирования платёжеспособного спроса.

279. Заработная плата работника, из которой производятся удержания в Фонд социальной защиты населения, является:

1) номинальной;

2) реальной;

3) располагаемой;

4) заработной платой после налогообложения;

5) заработной платой после налоговых вычетов.

280. Вычет по подоходному налогу из заработной платы работника, предоставляемый на социального иждивенца в семье или ребёнка до 18 лет, является:

1) стандартным;

2) социальным;

3) имущественным;

4) профессиональным;

5) производственным.

281. Вычет по подоходному налогу из заработной платы работника в размере суммы затрат на получение первого высшего образования является:

1) социальным;

2) стандартным;

3) имущественным;

4) профессиональным;

5) производственным.

282. Вычет по подоходному налогу из заработной платы работника, предоставляемый на строительство жилья нуждающимся, является:

1) имущественным;

2) стандартным;

3) социальным;

4) профессиональным;

5) производственным.

283. К тарифной форме оплаты труда не относится следующая система исчисления заработной платы:

1) остаточный принцип распределения выручки;

2) окладная;

3) простая повременная;

4) сдельно-премиальная;

5) сдельно-прогрессивная.

284. К бестарифной форме оплаты труда относится следующая система исчисления заработной платы:

1) гибкие системы оплаты труда;

2) повременно-премиальная;

3) прямая сдельная;

4) окладная;

5) сдельно-прогрессивная.

285. К сдельной системе оплаты труда не относится:

1) окладная;

2) аккордная;

3) сдельно-премиальная;

4) сдельно-прогрессивная;

5) косвенно-сдельная.

286. К сдельной системе оплаты труда относится:

1) аккордная;

2) окладная;

3) простая повременная;

4) повременно-премиальная;

5) гибкие системы оплаты труда.

287. К повременной системе оплаты труда относится:

1) окладная;

2) аккордная;

3) гибкие системы оплаты труда;

4) прямая сдельная;

5) сдельно-премиальная.

288. К повременной системе оплаты труда не относится:

1) аккордная;

2) простая повременная;

3) окладная;

4) повременно-премиальная;

5) окладная в форме контракта.

289. Отметьте систему оплаты труда, при которой расценка устанавливается на весь объём работы, а не на отдельную операцию:

1) аккордная;

2) окладная;

3) прямая сдельная;

4) сдельно-премиальная;

5) сдельно-прогрессивная.

290. Отметьте систему оплаты труда, которая отражает зависимость заработной платы от объёма выпуска продукции или работ с использованием сдельной расценки:

1) сдельно-прогрессивная;

2) окладная;

3) простая повременная;

4) повременно-премиальная;

5) остаточный принцип распределения выручки.

291. Отметьте систему оплаты труда, которая устанавливает зависимость заработной платы вспомогательного рабочего от результатов труда обслуживаемых им основных рабочих:

1) косвенно-сдельная;

2) сдельно-прогрессивная;

3) сдельно-премиальная;

4) прямая сдельная;

5) аккордная.

292. Отметьте систему оплаты труда, в соответствии с которой труд работника в пределах выполнения норм оплачивается по одним расценкам, свыше нормы – по повышенным:

1) сдельно-прогрессивная;

2) сдельно-премиальная;

3) аккордная;

4) косвенно-сдельная;

5) прямая сдельная.

293. К выплатам компенсирующего характера в фонде оплаты труда не относится доплата за:

1) стаж;

2) совмещение должностей;

3) работу в ночное время;

4) работу в выходные и праздничные дни;

5) вредные и тяжёлые условия труда.

294. К выплатам стимулирующего характера в фонде оплаты труда относится доплата за:

1) квалификацию;

2) совмещение должностей;

3) работу в ночное время;

4) работу в выходные и праздничные дни;

5) вредные и тяжёлые условия труда.

295. Одиноким пожилым гражданам социальные услуги на дому предоставляются ТЦСОН на условиях частичной оплаты (60 процентов тарифа), если их доходы ниже:

1) 2 бюджетов прожиточного минимума;

2) бюджета прожиточного минимума;

3) 150 % бюджета прожиточного минимума;

4) минимального потребительского бюджета пенсионера;

5) 150 % минимального потребительского бюджета пенсионера.

296. Удельный вес расходов на выплату пенсий в структуре расходов внебюджетного Фонда социальной защиты населения составляет:

1) более 75 %;

2) 60 %;

3) 50 %;

4) более 90 %;

5) менее 40 %.

297. Удельный вес расходов на выплату социальных пособий в структуре расходов внебюджетного Фонда социальной защиты населения составляет:

1) более 20 %;

2) более 40 %;

3) менее 10 %;

4) более 30 %;

5) менее 5 %.

298. Одним из условий для назначения единовременной государственной адресной социальной помощи (ГАСП) является наличие у заявителя дохода ниже:

1) 150 % бюджета прожиточного минимума;

2) 100 % бюджета прожиточного минимума;

3) 100 % минимального потребительского бюджета для трудоспособного населения;

4) 150 % минимального потребительского бюджета для трудоспособного населения;

5) 200 % бюджета прожиточного минимума.

299. Ключевым финансовым документом, на основании которого местными органами власти выделяются средства на финансирование деятельности ТЦСОН, является:

1) бюджетная смета;

2) смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности;

3) бухгалтерский баланс;

4) отчёт о выполнении бюджетной сметы;

5) отчёт о выполнении сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности.

300. Наиболее финансово затратной статьёй расходования средств ФСЗН является выплата:

1) трудовых пенсий;

2) социальных пенсий;

3) профессиональных пенсий;

4) социальных пособий;

5) заработной платы работникам учреждений социальной сферы.

301. Укажите один из подходов к определению понятия «маркетинг», который позволяет выявить специфические признаки маркетинга:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный;

5) сравнительный.

302. Укажите один из подходов к определению «маркетинг», который позволяет обнаружить основные элементы маркетинга в различные исторические периоды:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный;

5) сравнительный.

303. Укажите один из подходов к определению «маркетинг», который позволяет учесть все элементы маркетинга как социально-экономического процесса:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный;

5) сравнительный.

304. Укажите один из подходов к определению «маркетинг», который позволяет рассматривать «маркетинг» как последовательность процессов производства, выбора каналов товародвижения, методов стимулирования продаж и сбыта:

1) комплексно-исторический;

2) сущностный;

3) процессуальный;

4) комплексный;

5) сравнительный.

305. Маркетинг как «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» определяет:

1) Ф. Котлер;

2) А. Ральф;

3) П. Друкер;

4) Британский институт управления;

5) Б. Карлоф.

306. Маркетологом, который, проанализировав стратегии бизнеса, определил маркетинг как «деятельность, направленную на создание спроса» является:

1) А. Ральф;

2) Б. Карлоф;

3) Е. Голубков;

4) П. Друкер;

5) Ж.-Ж. Ламбен.

307. Для осуществления маркетинга как социального процесса требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей;

5) сведение до минимума несоответствия между спросом и предложением.

308. Для осуществления маркетинга как экономического процесса требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2 ) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей;

5) свобода выбора.

309. Для осуществления маркетинга как хозяйственной функции требуется:

1) обмен ценностями на основе соглашения;

2) контакт производителя и потребителя;

3) наличие субъектов, располагающих ценностями;

4) достижение своих стратегических целей;

5) сведение до минимума несоответствия между спросом и предложением.

310. Укажите один из принципов социального маркетинга, который обуславливает наличие долговременных целей и стремление к их достижению:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него;

5) активность, наступательность, предприимчивость.

311. Характеризуя какой принцип социального маркетинга П. Друкер отмечал: «Цель маркетинга – так хорошо познать и понять потребителя, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами»:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него;

5) активность, наступательность, предприимчивость.

312. Укажите один из принципов социального маркетинга, который подразумевает синергетический эффект использования средств маркетинга:

1) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей;

2) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат;

3) комплексный подход к достижению поставленных целей;

4) максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него;

5) активность, наступательность, предприимчивость.

313. К характеристике, не присущей сфере услуг, относится:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) услуги имеют зрительный образ;

4) услуга не существует до ее предоставления;

5) услуги не подлежат хранению, производятся и потребляются одновременно.

314. Характеристикой сферы услуг, которая работает на продавца услуг, является:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) часто клиент стремится работать с одним и тем же «продавцом услуг»;

4) услуга не существует до ее предоставления;

5) услуги не подлежат хранению, производятся и потребляются одновременно.

315. Характеристикой сферы услуг, которая ставит клиента в невыгодное положение, является:

1) работа в сфере услуг более трудоемка, чем в промышленности;

2) потребитель обычно присутствует при производственном процессе;

3) часто клиент стремится работать с одним и тем же «продавцом услуг»;

4) услугам присуща высокая степень неопределенности;

5) услуги не подлежат хранению, производятся и потребляются одновременно.

316. К личным услугам, подразделяемым в зависимости от сегментов потребителей, не относится:

1) образование;

2) аудит;

3) туризм;

4) страхование жизни;

5) услуги здравоохранения.

317. К услугам, направленным на товары и другие физические объекты, относится:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) туризм;

4) страхование;

5) услуги здравоохранения.

318. К услугам длительного пользования относится:

1) образование;

2) общественный транспорт;

3) туризм;

4) химчистка;

5) ксерокопирование.

319. В зависимости от сферы осуществления к общественным услугам относится:

1) образование;

2) грузовой транспорт;

3) аудиторские услуги;

4) рекламные услуги;

5) ремонт оборудования.

320. Свойством услуги, которому присуща невозможность ее увидеть, продемонстрировать, является:

1) неразрывность производства и потребления;

2) неосязаемость;

3) неоднородность;

4) неспособность услуг к хранению;

5) изменчивость качества.

321. Свойством услуги, связанным с тем, что потребление услуги протекает в процессе ее производства, является:

1) неразрывность производства и потребления;

2) неосязаемость;

3) неоднородность или изменчивость качества;

4) неспособность услуг к хранению;

5) изменчивость качества.

322. Определением понятия «услуга» не является:

1) особенная потребительная стоимость, которую предлагают в виде вещи;

2) действия, направленные непосредственно на потребителя;

3) блага, предоставляемые в форме деятельности;

4) кратковременное пользование материальным благом без права безвременного владения им;

5) деятельность, осуществляемая кем-то вместо потребителя.

323. Фактором, отсутствующим в маркетинге услуг, выступает:

1) изучение и прогнозирование рынка;

2) анализ клиентов и конкурентов;

3) разработка плана маркетинга;

4) решение проблем, связанных с хранением;

5) сегментация и выбор целевого рынка.

324. К дополнительным элементам маркетинга услуг не относится:

1) процесс;

2) окружение;

3) персонал;

4) формирование клиентской базы;

Сегмент.

325. В маркетинге услуг дополнительно к классическому содержанию маркетинга добавляют следующие элементы:

1) процесс, персонал, окружение;

2) окружение, условия для продажи, сбыт;

3) персонал, условия для хранения, сбыт;

4) формирование клиентской базы, процесс, условия для продажи;

5) процесс, окружение, целевой рынок.

326. Осязаемость услуги можно измерить с помощью:

1) таблиц осязаемости;

2) графиков осязаемости;

3) описательных графиков;

4) отзывов клиентов;

Шкалы осязаемости.

327. Неоднородность услуг показывает:

1) сложность оценки услуг;

2) неразрывность производства и потребления услуг;

3) степень индивидуализации услуг;

4) изменчивость качества услуг;

5) неосязаемость.

328. К направлению национального регулирования рынка услуг, нацеленному на расширение потребления услуг национального производства, относят:

1) меры по ограничению операций с иностранной валютой;

2) меры, ограничивающие прямые иностранные капиталовложения в интересах укрепления национальных отраслей сферы услуг;

3) стимулирование развития национальных отраслей сферы услуг;

4) меры по ограничению найма иностранных граждан иностранными фирмами;


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.