МБДОУ «ЦР – детский сад № 28» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

МБДОУ «ЦР – детский сад № 28»

2017-10-11 338
МБДОУ «ЦР – детский сад № 28» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по следующим образовательным программам

№ п/п Направленность (наименование) образовательной программы Нормативный срок освоения Краткое содержание
Вид образовательной программы - основная
  Коррекционно-образовательная программа «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Автор-составитель: Роньжина А.С. 1 год Основными целями являются: - преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации - обучение воспитателей методам проведения групповых занятий в адаптационный период; - формирование активной позиции родителей к процессу адаптации детей.
  Тренинговая программа адаптации детей к условиям дошкольного учреждения «Дружба». Автор-составитель М.А.Афанасьева 1 год Цель - способствовать личностному росту ребенка и тем самым помогать ему адаптироваться к условиям детского сада.
  «Давайте познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. Автор-составитель И.А.Пазухина До 3-х лет Основная цель – опознание ребенком своих эмоциональных проявлений, взаимоотношений с другими людьми и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.
  Коррекционно-развивающие занятия. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Автор С.И.Семенака 1 год Цели занятий: - снижение значимости неудачных поступков и действий; - повышение самооценки; - формирование эмпатии и профилактика агрессивности.
  Программа коррекционно-развивающих занятий «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста». Автор-составитель Ю.А.Исакова 1 год Основная цель – благополучие отношений ребенка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений.
  Коррекционно-развивающие занятия для детей 4-5 лет «Веселюнтик и все-все-все» 1 год Цель – развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников 4-5 лет.
  Программа психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников «Настроение» Автор С.И.Рыженко 1 год Цели программы: - обеспечение эмоционального и полноценного психического развития каждого ребенка; - коррекция индивидуально «отстающих» эмоционально-волевых психических функций ребенка; Развитие и формирование психологической готовности к обучению в школе.
  Цикл занятий по развитию познавательных процессов у детей 4 - 5 лет. Автор-составитель В.Л. Шарохина 1 год Цель - повышение уровня развития познавательных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.
  Программа по развитию личностно-мотивационной подготовленности детей к школе «Скоро в школу мы пойдем!» Автор-составитель Т.И.Леонтьева 1 год Цель – становление внутренней позиции школьника и адекватных ей познавательных и социальных мотивов учения у детей 6-7 лет
Вид образовательной программы – дополнительная  
  Рабочая коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа по дополнительному образованию. Обогащение эмоционального опыта детей методами литотерапии «Самоцветы». Автор Е.П.Пляскина 1 год Цели: - Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. - Обучение конструктивным способам взаимодействия с окружающими. - Снятие психоэмоционального напряжения.
  Психолого-педагогическая программа «Учимся мыслить, играя» Кинезиологические упражнения как средство развития математических способностей старших дошкольников. Автор Е.П.Пляскина 1 год Цель: обеспечение успешного развития математических способностей детей с использованием кинезиологических упражнений
  Психолого-педагогическая программа по нравственному воспитанию детей «Открытые сердца». Автор Е.П.Пляскина   1 год Цели: - Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. - Обучение конструктивным способам взаимодействия с окружающими. - Снятие психоэмоционального напряжения.
  Коррекционная программа, направленная на снижение страхов у детей. Автор-составитель Е.П.Пляскина. До 1 года Цель – активизация, оптимизация и нормализация процессов воображения, связанных со страхом. Программа направлена на то, чтобы здоровое воображение «овладело» страхом, подчинило его себе.
  Программа «Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста». Автор-составитель О.О.Стрик До 1 года Создание условий для преодоления страхов у детей дошкольного возраста
  Адаптированная программа И.Л.Арцишевской «Работа психолога с гиперактивными детьми и детьми со страхами в детском саду» До 1 года Цель – помощь детям старшего дошкольного возраста справиться со страхами, развитие творческого потенциала.
  Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности Автор-составитель О.Н.Степанова 1 год Цели: - формирование у детей адекватных форм поведения, отвечающих социальным нормам; - оказание помощи в осознании деструктивной агрессивности поведения; Коррекция негативных переживаний.
  Программа по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в группе кратковременного пребывания предшкольного образования «Математические ступеньки» До 2-х лет Программа составлена на основе парциальной программы развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой. Программа предназначена для детей 5,5-7 лет. Цель программы – развитие познавательной активности детей, формирование у них целостной системы элементарных математических представлений.
  Программа социально-педагогической направленности с использованием Монтессори-педагогики «Помоги мне это сделать самому!» До 2-х лет Программа предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7 лет. Цель программы – оптимизация развития психических процессов у детей дошкольного возраста средствами Монтессори-педагогики, гармонизация развития личности через формирование инициативности, ответственности и самостоятельности, развитие познавательной активности, формирование положительной мотивации к обучению.
         

Развивающая работа и психологическая коррекция психологического сопровождения образовательных областей

 

Психологическое сопровождение образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Группа Развивающие задачи
Младшая группа Стимулировать положительное самоощущение. Насыщать жизнь ребенка положительными переживаниями. Стабилизировать эмоциональный фон. Развивать осознание своих потребностей и способов их удовлетворения, уверенность в своих силах. Повышать чувство защищенности. Стимулировать стремления пожалеть, успокоить, порадовать, поделиться. Развивать представления ребенка о себе, своей жизнедеятельности; способность осознавать и выражать свои потребности и предпочтения; умения понимать положительные и отрицательные последствия поступков, ставить и достигать предметно-практические и игровые цели, определять некоторые средства и создавать отдельные условия для их достижения, достигать результата, проявляя целенаправленность, действенную самостоятельность. Поощрять стремление к совместным со сверстниками играм. Стимулировать привязанность ко взрослому, стремление участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, адекватно реагировать на указания и оценку взрослого, интерес к действиям ровесника, желание принимать в них участие, проявление положительных эмоций в общении с другими детьми.
Средняя группа Стимулировать положительное самоощущение. Насыщать жизнь ребенка положительными переживаниями. Стабилизировать эмоциональный фон. Развивать у ребенка осознание своих потребностей и способов их удовлетворения, уверенность в своих силах. Повышать чувство защищенности. Вызывать стремление содействовать взрослому и сверстнику в преодолении трудностей, проявлять сострадание, желание содействовать, успокоить, порадовать, помочь, проявлять положительное отношение к требованиям взрослого, готовность выполнять их. Развивать способность замечать разнообразные эмоциональные состояния других людей, а также нюансы переживаний; чувствительность к педагогической оценке; стремление улучшать свои достижения, гордиться ими, демонстрировать свои успехи взрослому, давать себе оценку «хороший», пытаясь ее мотивировать; развивать положительную самооценку. Побуждать к самостоятельному выполнению основных правил поведения и элементарных моральных норм в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности. Стимулировать проявления целенаправленности; потребность улучшать качество своей деятельности; проявление в играх положительных эмоций, доброжелательного отношения к сверстникам, добрых чувств к игрушкам, бережного отношения к игровому материалу; стимулировать стремление исправлять ошибки, проявлять социально одобряемое поведение в конкретной ситуации и избегать социально неодобряемых действий. Формировать поведение в соответствии с гендерными различиями; умения самостоятельно или с незначительной помощью взрослых преодолевать затруднения в деятельности, ставить предметно-практические, игровые, элементарные коммуникативные и познавательные цели и достигать их, определять средства и создавать условия для их достижения; достигать результата, проявляя действенную самостоятельность; развернуто отражать в речи цели, намерения, средства, условия и этапы их реализации, результат; называть выполняемые действия и их последовательность, предшествующие и последующие действия, отдельные эмоциональные состояния, как положительные, так и отрицательные; узнавать эмоции людей, с которыми общается; интерпретировать эмоции персонажей литературных и фольклорных произведений, а также людей, изображенных на картинах, эмоции, отраженные в музыкальных произведениях; называть некоторые средства эмоциональной выразительности, замечать нарушения правил и норм другими детьми, понимать положительные и отрицательные последствия своих поступков; на пути достижения цели противостоять отвлечениям, помехам. Развивать выразительность средств общения, диалогическое общение. Формировать внеситуативно-познавательную форму общения со взрослым, ситуативно-деловую форму общения со сверстниками.
Старшая группа Стабилизировать эмоциональный фон. Развивать способность к осознанию своих эмоциональных состояний, настроения, самочувствия. Повышать чувство защищенности, формировать приемы преодоления психоэмоционального напряжения. Создавать условия для осознания ребенком собственных переживаний, снижения отчужденности. Содействовать проявлению взаимопонимания, осовоению позитивных средств самовыражения. Вызывать инициирование поддержки, помощи, сопереживание и стремление содействовать, понять причины эмоциональных состояний, радовать других, быть полезным. Развивать понимание важности нравственного поведения, осознание последствий нарушения/соблюдения норм и правил. Стимулировать самостоятельное преодоление трудностей в деятельности, стремление выполнять нормы и правила, относить содержащиеся в них требования к себе, организовывать в соответствии с ними свое поведение; стимулировать желание исправиться при нарушении норм и правил поведения. Формировать умения устанавливать продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками, как со знакомыми, так и с незнакомыми, выражая содержание общения разнообразными способами; вступать в диалогическое общение, понимать разнообразные инициативные обращения и адекватно на них реагировать, передавать содержание диалога в инициативных репликах; вступать в речевое общение разными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях, задавать вопросы, побуждать партнера к совместной деятельности; дифференцированно, выразительно использовать вербальные и невербальные средства в разных ситуациях, говорить спокойно, с умеренной громкостью, доброжелательно; проявлять доброжелательность, неконфликтность; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации, используя конструктивные способы и прибегая к помощи взрослых только в исключительных случаях; договариваться, изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации, проявлять уважение и внимание к собеседнику, обосновывать свое согласие и несогласие с действиями партнера, соблюдать нормы речевого этикета, использовать индивидуализированные формулы речевого этикета за счет приращения к ним мотивировок. Развивать внеситуативно-познавательную форму общения со взрослыми и формировать внеситуативно-деловую форму общения со сверстниками.
Подготови- тельная группа Стабилизировать эмоциональный фон. Развивать способность к осознанию своих эмоциональных состояний, настроения, самочувствия. Повышать чувство защищенности, формировать приемы преодоления психоэмоционального напряжения. Развивать чувство собственного достоинства. Создавать условия для осознания собственных переживаний, снижения отчужденности. Стимулировать взаимопонимание, содействовать освоению позитивных средств самовыражения. Развивать потребность в проявлении ответственности, настойчивость, стремление быть аккуратным, старательным; способность самостоятельно разрешать проблемы в деятельности, обращаясь за помощью в ситуациях реальных затруднений; адекватно реагировать на эмоциональные состояния других людей, сопереживать. Формировать четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах; умения анализировать и оценивать свои поступки и поступки других людей, результаты своей деятельности; замечать и исправлять ошибки для повышения качества результата; замечать и называть эмоциональные состояния людей, нюансы их переживания и выражения, отражая в развернутой речи; понимать и объяснять причины их возникновения и приемы преодоления отрицательных переживаний, опираясь на свой опыт, опыт литературных персонажей, мнение и рассказы взрослого; самостоятельно различать эмоциональные особенности и состояния людей по фотографии, описанию в тексте, наблюдению; понимать важность эмпатии, применять приемы поддержания родственных связей, точно следовать образцу, обследовать его перед началом деятельности, задавать взрослому уточняющие вопросы, добиваться соответствия результата образцу, ориентироваться на способ действия в соответствии с требованиями взрослого («как надо делать»), оценивать результат на основе соответствия с образцом, замечать и исправлять ошибки; проявлять самоконтроль повсеместно как в практической, так и в умственной деятельности; объяснять необходимость самоконтроля, использовать разнообразные приемы самоконтроля в зависимости от задач или содержания, условий деятельности; мотивировать свою самооценку, ориентируясь на представления о себе. Развивать адекватную дифференцированную устойчивую самооценку, адекватный уровень притязаний.

Психологическое сопровождение образовательной области

«Познавательное развитие»

Группа Развивающие задачи
Вторая младшая Формировать умения использовать в деятельности собственный опыт, действовать по аналогии в сходных ситуациях, применять предметы-орудия в игровых и бытовых ситуациях, пользоваться различными приемами для решения проблемно-практических задач, выделять сенсорные признаки, использовать разные перцептивные действия в соответствии с выделяемым признаком или качеством объектов, выделять существенные признаки предметов. Формировать умение отличать «добрых» («хороших») и «злых» («плохих») персонажей; стремление содействовать добрым, выражать к ним положительное отношение, переживать победу положительных персонажей, негативно оценивать поступки отрицательных персонажей, выражая свои эмоции
Средняя группа Поощрять стремление объяснять мир; исследовательскую активность; желание задавать вопросы познавательного характера, направленные на установление причинно-следственных связей в мире физических явлений, участвовать в экспериментировании, самостоятельно инициировать экспериментирование. Стимулировать радость познания; познавательный интерес не только к непосредственно воспринимаемым объектам, но и к тому, что ранее увидел, услышал, узнал; стремление наблюдать для приобретения новых знаний об окружающем; попытки разрешить противоречия, используя свой жизненный опыт, наблюдая и экспериментируя, привлекая взрослого к содействию. Развивать способность замечать противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, проявлять к ним интерес. Формировать устойчивый интерес к слушанию художественной литературы; умения проявлять эмоциональное отношение к героям, давать им эмоциональную оценку и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий. Вызывать сочувствие и сопереживание положительным персонажам; поддерживать стремление содействовать им, радоваться победе добра над злом.
Старшая группа Развивать разнообразные познавательные интересы; стремление понять суть происходящего, установить причинно-следственные связи; способность замечать несоответствия, противоречия в окружающей действительности, самостоятельно их разрешать, использовать и изготавливать карты-модели, классифицировать объекты по нескольким критериям: функции, свойствам, качествам, происхождению; объяснять некоторые зависимости, например, свойств материала, из которого изготовлен предмет, и функции предмета, назначение бытовых предметов, облегчающих труд человека, обеспечивающих передвижение, создающих комфорт; выделять существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений. Развивать адекватное эмоциональное реагирование на события, описанные в тексте; способность давать эмоциональную оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков; самостоятельно предлагать варианты содействия персонажам; различать эмоциональную (красивый/некрасивый) и моральную (добрый/злой, хороший/плохой) оценку персонажей; с помощью взрослого проникать в сферу переживаний и мыслей героев, объяснять мотивы поступков персонажей; использовать в речи сравнения, эпитеты, элементы описания из текстов в повседневной жизни, игре; соотносить содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом. Стимулировать переживания, разнообразные по содержанию в процессе слушания произведений художественной литературы.
Подготови- тельная группа Поощрять проявления разнообразных познавательных интересов, стремление при восприятии нового понять суть происходящего, установить причинно-следственные связи. Стимулировать вопросы причинно-следственного характера. Формировать умения планировать разные виды познавательной деятельности; развернуто отражать в речи впечатления, познавательные чувства, сделанные выводы; соотносить вопросы и ответы с системой имеющихся знаний, представлений и суждений. Развивать стремление ставить познавательные задачи, экспериментировать, в том числе самостоятельно, для получения нового знания, решения проблемы; способность к мысленному экспериментированию, рассуждениям, выдвижению и проверке гипотез; способность применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и самим ребенком, творчески их преобразовывать; замечать и пытаться разрешить несоответствия, противоречия в окружающей действительности; самостоятельно использовать систему обследовательских действий для выявления свойств и качеств предметов в процессе решения задач. Развивать способность понимать эмоциональные состояния, мотивы и последствия поступков героев произведений; развернуто выражать в речи сопереживание героям произведений; давать эмоциональную оценку персонажам и мотивировать ее, исходя из логики их поступков; различать эмоциональную (красивый/некрасивый) и моральную (добрый/злой, хороший/плохой) оценку персонажей; предлагать варианты содействия персонажам; выражать интерес к душевным переживаниям героев, демонстрировать сопричастность к этому состоянию, находить аналогии в реальной жизни. Улавливать эмоциональный подтекст произведения, проникать в авторский замысел, осознавать свое собственное отношение к героям; обращать внимание на язык произведения, авторские приемы создания образов; уместно употреблять в своей речи эпитеты, сравнения, образные выражения из произведений художественной литературы.

Психологическое сопровождение образовательной области

«Речевое развитие»

Группа Развивающие задачи
Вторая младшая Развивать навыки диалогического общения.
Средняя группа Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи жизненные ситуации, целостные сюжетные, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями, противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, эмоциональное отношение к героям; давать эмоциональную оценку героям литературных произведений и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий, выражать в речи сочувствие и сопереживание положительным героям.
Старшая группа Развивать навыки диалогического общения. Учить объяснять некоторые зависимости, задавать вопросы причинно-следственного характера, формулировать выводы, отражать в речи эмоциональные состояния, моральные и этические оценки. Формировать умение точно выражать свои мысли.
Подготови-тельная группа Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи суть происходящего, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать разнообразные вопросы причинно-следственного характера, осуществлять развернутое речевое планирование в разных видах деятельности, развернуто отражать в речи впечатления, эмоции, моральные и эстетические оценки; формировать в речи познавательные задачи.

Психологическое сопровождение образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Группа Развивающие задачи
Вторая младшая Вызывать радость при восприятии произведений изобразительного искусства, художественных произведений, поддерживать стремление интересоваться ими, любоваться красивым. Формировать умения замечать отдельные средства художественной выразительности, давать простые эмоциональные оценки, замечать данные произведения в повседневной жизни, непосредственном окружении. Развивать способность принимать задачу взрослого создать что-то определенное, подчинять ей свои усилия; до начала деятельности определять, что будет создавать; реализовывать замысел. Вызывать радость при восприятии музыкальных произведений. Поддерживать интерес к разным видам музыкальной деятельности, стремление участвовать в ней, действовать под музыку в соответствии с ее настроением, обыгрывать музыкальные образы, подражать действиям взрослого под музыку. Формировать умения ритмично двигаться, топать, хлопать в ладоши под музыку, реагировать движениями на изменение громкости, темпа и ритма музыки.
Средняя группа Формировать устойчивый интерес к прекрасному; умение отражать в речи свои переживания, соотносить воспринятое со своим опытом, знаниями, переживаниями, представлениями, любоваться красивым, замечать средства художественной выразительности, давать эмоционально-эстетические оценки, мотивировать их, замечать прекрасное в повседневной жизни, в непосредственном окружении, общаться по поводу воспринятого, принимать задачу взрослого создавать что-то определенное, подчинять ей свои усилия, до начала деятельности достаточно развернуто формулировать замысел, развивать замысел в процессе деятельности, реализовывать замысел. Стимулировать чувство радости, удовольствия при восприятии прекрасного. Формировать устойчивый интерес ко всем видам музыкальной деятельности; умения внимательно и заинтересованно слушать музыкальное произведение, замечать его настроение, следить за динамикой музыкального образа, самостоятельно рассуждать, отвечая на вопросы о содержании и средствах выразительности музыкального произведения, образно передавать музыкальные образы в музыкально-ритмических движениях и пении, передавать музыкальный ритм.
Старшая группа Стимулировать яркие, глубокие переживания при восприятии художественных произведений. Формировать умения выразительно отражать образы художественных произведений, творчески используя речевые и неречевые средства, в том числе эпитеты, сравнения, метафоры, движения, позы, мимику, интонацию; рассказывать о своих эмоциональных переживаниях. Замечать и понимать эмоциональные проявления в разных жанрах произведений; понимать средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций. Развивать творческое отношение к действительности; способность создавать и воплощать замысел, развернуто формулировать его до начала деятельности, совершенствовать в процессе изображения, отбирать средства в соответствии с замыслом. Развивать устойчивый интерес к разным видам музыкальной деятельности; творческое отношение к исполнительству; умения создавать выразительные оригинальные образы, передавать настроение, импровизировать в разных видах музыкальной деятельности. Формировать умения понимать и развернуто объяснять смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения; выполнять движения качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно; осуществлять самоконтроль.
Подготови-тельная группа Формировать умения использовать критерии эмоционально-эстетической оценки произведений, подробно анализировать произведения, высказывать свои эмоционально-эстетические суждения и аргументировать их; адекватно, ярко, глубоко реагировать на произведения; рассказывать о своих эмоциональных переживаниях; понимать средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций; создавать оригинальные замыслы, выразительно отражать художественные образы в разных видах деятельности; развернуто формулировать замысел до начала деятельности, совершенствовать его в процессе изображения, отбирать средства в соответствии с замыслом, воплощать его в соответствии с содержанием запланированного, творчески преобразовывать знакомые способы художественно-творческой деятельности. Стимулировать потребность в творческом самовыражении. Развивать устойчивый интерес к разным видам музыкальной деятельности. Формировать умения определять жанр музыкального произведения; понимать и объяснять смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения; выполнять движения, в том числе со сложным ритмическим рисунком, качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно; осуществлять самоконтроль, создавать выразительные оригинальные музыкальные образы, передавать настроение, нюансировать музыкальные произведения, импровизировать с использованием специфического «языка музыки»; согласовывать свои действия с действиями других детей в коллективных формах музыкальной деятельности. Поощрять стремление совершенствовать свое исполнительство; получать знания в отношении жанров, средств выразительности, композиторов и исполнителей; задавать соответствующие вопросы взрослому.

Психологическое сопровождение образовательной области

«Физическое развитие»

Группа Развивающие задачи
Вторая младшая Развивать целенаправленность движений. Формировать умения выполнять движения точно, координировано; управлять своим телом; подражать движениям, которые демонстрирует взрослый; принимать задачу научиться движению, понимать простые речевые инструкции. Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние. Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности.
Средняя группа Формировать умения совершать точные прицельные движения руками, дифференцировать движения правой и левой руки, дифференцировать ведущую руку; точно выполнять мелкомоторные движения, действуя с предметами, в том числе мелкими; согласовывать свои движения с движениями других детей, ориентироваться на заданный темп движений, менять темп движения по сигналу, передавать в движении заданный ритм. Развивать элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников. Стимулировать стремление качественно выполнять действия. Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние. Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности.
Старшая группа Формировать умения точно выполнять разнообразные прицельные движения, действовать сопряжено и поочередно правой и левой рукой. Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние. Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности.
Подготови-тельная группа Формировать точные, четкие и координированные мелкомоторные движения, как знакомые, так и новые, по показу и инструкции; умения последовательно выполнять сложные движения по образцу, словесной инструкции, плану, создавать творческое сочетание. Развивать двигательное воображение. Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние. Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.