Подходы и критерии оценивания реферата — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Подходы и критерии оценивания реферата

2017-10-11 276
Подходы и критерии оценивания реферата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «3» – Владение материалом на уровне воспроизведения.

1. Обращение за рекомендациями в выборе темы и ееосмысления, подборе содержания.

2. Четкая формулировка темы и цели работы.

3. Составлен план.

4. Содержание раскрыто согласно плану в репродуктивномизложении.

5. Обращение за рекомендациями по выбору источников.

6. Количество источников 3-5. Отсутствие интернет-источников.

7. Ошибки в письменной речи.

8. Неполнота выводов по проделанной работе.

9. Описание программных систем, задействованных в данной теме.

10. Объем реферата 10-15 страниц печатного текста.

 

 

Оценка «4» - Владеет основными понятиями, может описать действия с объектом, умеет анализировать.

1. Четкая,конкретная формулировка темы.

2. Самостоятельный выбор темы и ее осмысление.

3. Обоснование выбранной темы.

4. Самостоятельной подбор содержания и его систематизация.

5. Сочетания репродуктивного к проблемного изложения материала.

6. Выводы по проделанной работе.

7. Культура письменной речи.

8. Количество источников 5-10.

9. Составление рекомендаций по работе с программными системами, задействованными в данной работе и их применение впрофессиональной деятельности студента и т. д.).

10. Объем реферата 15-20 страниц печатного текста.

 

 

Оценка «5» - Способность выдвигать и анализировать свои идеи, стремление изменять принципиальные основания предметов, осуществлять моделирование.

1. Четкое целеполагание, самостоятельный выбор темы, ееосмысление.

2. Научность изложения, проблемность, альтернативность,использование для аргументации современных научных данных,различных точек зрения по избранной проблеме.

3. Сочетание продуктивного и творческого уровня в изложенииматериала.

4. Наличие и полное раскрытие всех разделов плана.

5. Четкие выводы, расположенные в приоритетном порядке.

6. Культура письменной речи.

7. Количество источников 6-10.

8. Подробный, четкий толковый словарь по работе.

9. Разработка программного продукта, составление и решение задач, ориентированных на профессию студента и т. д.)

10. Объем реферата 20-25 страниц печатного текста.


КОМПЛЕКСНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Комплексная практическая работа – это работа, которая содержит два задания.

Первое задание – работа в текстовом процессоре Microsoft Word, где нужно набрать и отформатировать текст, согласно основным правилам оформления текстового документа, документ содержит формулы, таблицу, списки.

Второе задание - работа в табличном процессоре Microsoft Excel, где по исходным данным предлагается создать таблицы с расчетными данными и на основе этих данных построить графики функций.

 


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный.

2. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

3. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб.пособие для студ. Сред. Проф. образования / Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. –М.:Издательский центр «Академия», 2011.

4. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.В Рудаков, Г.Н Федорова.-3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия»;2012.

5. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014.

6. Ивашина М.В., Гейн А.Г. и др. Человек и информация. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности: Учебное пособие для основной и сред. Шк.. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2007.

7. Матвеева Т.А., Гейн А.Г. Информационная культура: Учебное пособие для средней школы. Часть 1. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Издательство «Ассоциация ХХI век», 2006.

8. Матвеева Т.А., Гейн А.Г. Информационная культура: Учебное пособие для средней школы. Часть 2. – Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Издательство «Ассоциация ХХI век», 2007.

9. Виртуальный компьютерный музей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.computer-museum.ru, свободный.

10. Дидактические материалы по информатике и математике. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://comp-science.narod.ru, свободный.

11. Издательский дом «Первое сентября». [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.1september.ru, свободный.

12. Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

13. Информатика, Уроки Информатики, Видеоуроки По информатике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://videouroki.net/, свободный.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.