Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-11 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не мене 20 % занятий в интерактивной форме от объема аудиторных занятий по дисциплине.
№ п/п | Наименование блока (раздела) дисциплины | Наименование видов занятий | Трудоемкость в часах | Форма проведения занятия |
1. | Тема 1. | Лица, совершающие преступления, как объект криминологического изучения | круглый стол | |
2. | Тема 2. | Социальное и биологическое в личности преступника | Дискуссия | |
3. | Тема 3. | Личность преступника как социальный тип и его разновидности | Дискуссия | |
4. | Тема 4. | Потребностно-мотивационная сфера сознания преступников | Лекция-визуализация. Подача лекционного материала с помощью технических средств обучения (ТСО), аудиовидеотехники. | |
5. | Тема 5. | Нравственное и правовое сознание преступников | круглый стол | |
6. | Тема 6. | Механизм преступного поведения | ролевая игра | |
7. | Тема 7. | Типология преступников | Метод «мозгового штурма» | |
8. | Тема 8. | Характеристика личности осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы (по итогам специальной переписи осужденных) | круглый стол | |
9. | Тема 9. | Виктимологические аспекты совершения преступления | круглый стол |
5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Темы конспектов
1. Личность преступника как элемент предмета науки криминологии
2. Личность преступника как спецкурс и учебная дисциплина.
3. История развития учения о личности преступника
4. Теоретические основы учения о личности
5. Криминологические школы и личность преступника
6. Личность человека и преступная личность
7. Особенности развития преступной личности на современном этапе
|
8. Социально-демографическая основа девиантного поведения личности
9. Субъект преступления и личность преступника
10. Специфика мотивационной сферы преступной личности
11. Типология и классификация личности преступника
12. Уголовно-правовой статус личности преступника
13. Значение учения о личности преступника
14. Виктимологический аспект преступной личности
15. Права и обязанности лиц в уголовном праве и уголовном процессе
16. Особенности формирования преступной личности
17. Конституционные основы обеспечения прав личности в уголовном процессе
18. Учение о личности преступника
5.2 Вопросы для подготовки к лабораторным работам
Лабораторные занятия рабочим учебным планом не предусмотрены.
Темы научных статей
1. Личность преступника как основа криминологической науки
3.История развития учения о личности преступника
4.Теоретические основы учения о личности преступника
5.Учение о феномене преступной личности
6. Социальный портрет преступной личности
7.Преступная личность как криминологическая категория
8.Субъект преступления как правовая категория преступной личности
9.Основные права, свободы и обязанности человека личности подозреваемого, обвиняемого
10.Гарантии основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в России
11.Значение личности при назначении наказания
12. Механизм преступного поведения конкретной личности
5.3. вопросы для подготовки к коллоквиуму
1. Правовая основа выделения лиц, совершающих преступления, как объекта изучения.
2. Неблагоприятные условия формирования личности и их классификация.
3. Понятие и структура правосубъектности.
4. Правоспособность и дееспособность личности.
5. Личность преступника и подозреваемый
6. Преступная личность и субъект преступления
7. Особенности преступной личности
8. Соотношение преступной мотивации и механизма преступления
9. Особенности процессуального статуса ранее судимого
|
10. Особенности криминальной виктимизации
11. Индивидуальная профилактика личности
12. Детерминанты преступного поведения личности
13. Процессуальные аспекты субъекта преступника
14. Структура преступной личности
15. Характеристика личности преступника
16. Уголовная политика в отношении предупреждения преступного поведения различными слоями населения
17. Несовершеннолетний в структуре личности преступника
Темы научных статей
Тему научной статьи студент формулирует самостоятельно, исходя из темы, выбранной для определения понятийного аппарата исследования.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!