Методические указания по составлению задач — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Методические указания по составлению задач

2017-10-11 110
Методические указания по составлению задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь с темой самостоятельной работы.

2. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

3. Получите консультацию преподавателя и изучите рекомендации.

4. Повторите лекционный материал по теме самостоятельной работы.

5. Изучите материал, касающийся темы самостоятельной работы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

6. Обратитесь к словарю или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов.

7. Оформите материал в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы или путём компьютерного набора и распечатки файла.

2. Задача записывается синими или черными чернилами.

3. Под задачей, пропустив одну строку, пишется ответ, где дается анализ фармакологическим действиям препарата (см. образец выполненной работы).

4. Работа предоставляется преподавателю на соответствующем ПЗ (смотри Перечень внеаудиторной самостоятельной работы).

Критерии оценки работы:

- соответствие ситуационной задачи теме;

- соответствие работы требованиям к ее оформлению;

- грамотность написания;

- предоставление работы преподавателю в установленный срок.

Форма отчетности: ситуационная задача, записанная в тетради для внеаудиторной работы студента или в распечатанном виде на соответствующем ПЗ (смотри Перечень внеаудиторной самостоятельной работы).

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

Основные источники:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

Дополнительные источники:

1. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст] / Д. А. Харкевич. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

2. Майский, Аляутдин: Фармакология с общей рецептурой: учебник[Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 240 с.

3. Астафьев В.А. Основы фармакологии с рецептурой: учебник [Текст] / В.А. Астафьев – М.: КноРус, 2013. – 538 с.

4. Машковский М.Д. Лекарственные средства: справочник [Текст] / Машковский М.Д. Лекарственные средства – 16-е изд., перераб, испр. и доп. – М.: Новая волна, 2012. – 1216 с.

Интернет – ресурсы:

1. Онлайн справочник лекарственных средств [Электронный ресурс] / https://www.vidal.ru

2. Интернет – портал «Медицинская литература Live» [Электронный ресурс] / http://www.vk.ru / medlivebooks/ (3)

Образец выполненной работы:

 

В связи с травмой больному впервые края раны обработали 5% раствором йода. В местах соприкосновения с кожей появились волдыри, типа ожоговых. Каким термином это явление обозначается?

 

Ответ: учитывая, что препарат использовался у больного впервые, и дал атипичную реакцию, можно сделать вывод, что в данном случае имеет место идиосинкразия.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.1.

 

Тема: «Твердые и мягкие лекарственные формы. Расчет доз. Правила выписывания рецептов».

 

Количество часов: 1,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– нормативную документацию, регламентирующую выписывание лекарственных средств;

– нормативную документацию, регламентирующую отпуск лекарственных средств.

 

Вид самостоятельной работы студентов: подготовить сообщение на тему: «Нормативная документация, регламентирующая выписывание и отпуск лекарственных средств».

 

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Нормативная документация, регламентирующая выписывание лекарственных средств.

2. Нормативная документация, регламентирующая отпуск лекарственных средств.

 

 

Материалы для самоконтроля:

Дайте ответы на вопросы:

1. Что такое рецепт?

2. Какие виды рецептурных бланков вы знаете?

3. Кто имеет право выписывать рецепты?

4. Какие основные нормативные документы регламентируют выписывание лекарственных средств?

5. Какие основные нормативные документы регламентируют отпуск лекарственных средств?

 

 

Образец выполненной работы:

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

 

 

Дисциплина: Фармакология

 

Сообщение на тему:

«Нормативная документация, регламентирующая выписывание и отпуск лекарственных средств»

 

Подготовил(а):

студент(ка) 21сб группы 1 подгруппы

Пупкин Василий Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

г. Cимферополь

2017 г.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.