профиль: Безопасность жизнедеятельности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

профиль: Безопасность жизнедеятельности

2017-10-11 232
профиль: Безопасность жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дополнительное образование

(безопасность труда)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Шифр дисциплины по РУП Б.1.Б.7
Дисциплина Психология
Курс   семестр  
Кафедра Психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии; Тучкова Тамара Васильевна, к.ф.н., доцент
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ 396/13 Кол-во семестров   Форма контроля экзамен
ЛКобщ./реал.* 56/30 ПРобщ./ реал. 82/42 ЛБобщ./ реал. -/- СРСобщ./ реал. 186/108
                                   

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-2 – способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

Код формируемой компетенции Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий[1] Максимальное количество баллов[2] Срок предоставления (график контроля)
Вводный блок
  Эссе (домашняя работа)      
Основной блок
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Составление «Портфолио» на практических занятиях     По расписанию пр.№ 1 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Устная работа на занятии     По расписанию пр.№ 1 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Интерактивная работа на занятии     По расписанию пр.№ 10 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Выступление с докладом (с использованием ИКТ)     По согласованию с преподавателем
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Презентация по согласованной теме     По согласованию с преподавателем
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Бланочное тестирование     Пр. № 10, 20
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Интернет-тестирование     По расписанию
Всего:    
Экзамен Вопрос 1   В сроки сессии
  Вопрос 2   В сроки сессии
  Защита портфолио   На экзамене
Всего:    
Итого:    
Дополнительный блок [3]
Аннотирование книги (статьи)   по согласованию с преподавателем
Работа с интернет-источниками  
Составление тестов  
Составление кроссвордов  
Всего баллов по дополнительному блоку[4]:  
           

 

Критерий основного блока “Посещения занятий студентом” не использовать, поскольку по правилам внутреннего распорядка студент обязан посещать занятия.

 

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

Основная образовательная программа подготовки бакалавра
по направлению подготовки бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование,

Профиль: Безопасность жизнедеятельности

Дополнительное образование (безопасность труда)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Шифр дисциплины по РУП Б.1.Б.7
Дисциплина Психология
Курс   семестр  
Кафедра Психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии; Тучкова Тамара Васильевна, к.ф.н., доцент
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ 396/13 Кол-во семестров   Форма контроля экзамен
ЛКобщ./реал.* 56/26 ПРобщ./ реал. 82/40 ЛБобщ./ реал. -/- СРСобщ./ реал. 186/78
               
                                   
           

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-2 – способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

Код формируемой компетенции Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий[5] Максимальное количество баллов[6] Срок предоставления (график контроля)
Вводный блок
  Эссе (домашняя работа)      
Основной блок
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Составление «Портфолио» на практических занятиях     По расписанию пр.№ 1 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Устная работа на занятии     По расписанию пр.№ 1 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Интерактивная работа на занятии     По расписанию пр.№ 10 -21
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Выступление с докладом (с использованием ИКТ)     По согласованию с преподавателем
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Презентация по согласованной теме     По согласованию с преподавателем
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Бланочное тестирование     Пр. № 10, 20
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 Интернет-тестирование     По расписанию
Всего:    
Экзамен Вопрос 1   В сроки сессии
  Вопрос 2   В сроки сессии
Всего:    
Итого:    
Дополнительный блок [7]
Аннотирование книги (статьи)   по согласованию с преподавателем
Работа с интернет-источниками  
Составление тестов  
Составление кроссвордов  
Всего баллов по дополнительному блоку[8]:  
           

 

Критерий основного блока “Посещения занятий студентом” не использовать, поскольку по правилам внутреннего распорядка студент обязан посещать занятия.

 

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

15. Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры – не предусмотрено

16. Обеспечение образования для лиц с ОВЗ:

Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины «Психология» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.

 

 


[1] Количество мероприятий рассчитывается, как правило: 1 мероприятие = 2 акад. часа

[2] Максимальное количество баллов, заявленное в технологической карте дисциплины за выполнение заданий, должны соответствовать количеству баллов, указанных в ФОС РПД (п. 8, Критерии и шкалы оценивания)

[3] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты

[4] Количество баллов в дополнительном блоке не должно превышать 40

[5] Количество мероприятий рассчитывается, как правило: 1 мероприятие = 2 акад. часа

[6] Максимальное количество баллов, заявленное в технологической карте дисциплины за выполнение заданий, должны соответствовать количеству баллов, указанных в ФОС РПД (п. 8, Критерии и шкалы оценивания)

[7] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты

[8] Количество баллов в дополнительном блоке не должно превышать 40


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.