История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗЕЦ 1. Образец подшивания прямыми потайными стежками
ОБРАЗЕЦ 2. Образец подшивания косыми стежками
ОБРАЗЕЦ 3. Образец подшивания крестообразными стежками
ОБРАЗЕЦ 4. Образец бейки, состоящей из двух частей
ОБРАЗЕЦ 5. Окантовывание среза бейкой на швейной машине
ОБРАЗЕЦ 7. Односторонняя складка
ОБРАЗЕЦ 8. Встречная складка
ОБРАЗЕЦ 9. Бантовая складка
ОБРАЗЕЦ 10. Роспись по ткани
Ручная роспись по ткани
ОБРАЗЕЦ 11. Швы «вперед иголку», «назад иголку», «шнурок», «стебельчатый»
ОБРАЗЕЦ 12. Швы петельный, тамбурный, «петля с прикрепом», «козлик», бархатный, косой.
ОБРАЗЕЦ 13. Шов крест
ОБРАЗЕЦ 15. Вышивка швами французский узелок и рококо
ОБРАЗЕЦ 16. Вышивка лентами
Проекты
Класс
1. Умный дом
2. Праздничный сладкий стол
3. Праздничный наряд
4. Подарок своими руками
Творческий проект |
Умный дом
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии выбора
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. 6. Выбор лучшей идеи
Номер варианта | Оценка варианта, баллы | Сумма баллов | ||||
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Праздничный сладкий стол
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Исследование ( Поиск и анализ информации)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор лучшего варианта
Вопрос | Варианты ответа |
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расчет расхода продуктов
Название блюда | Необходимые продукты | Количество продуктов на одну порцию | Количество продуктов на ____ порцию |
Экспертная оценка и самооценка
|
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
Творческий проект |
Праздничный наряд
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
2. Экономный расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Удобное в эксплуатации
6. Модное.
7. Недорогая ткань.
8. Красивая, яркая расцветка
9. Не вредит здоровью.
10. Несложное в уходе
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие мерки мне понадобятся?
Наименование мерки | Условные обозначения | Мои мерки, см |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор нужной ткани
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)
Материал | Количество | Цена, руб. за единицу | Стоимость в руб. |
Итого |
Технология изготовления
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Подарок своими руками
Выполнила ученица 7 класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!