Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-11 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ СОШ №2 с.Доброе
Им. М.И.Третьяковой
Ф.И.______________________________________________________
Учитель технологии: Терехова С.П.
2017-2018 учебный год
КОЛЛАЖ ИЗ ШЕРСТЯНЫХ И ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ
ОБРАЗЕЦ 1. Образец подшивания прямыми потайными стежками
ОБРАЗЕЦ 2. Образец подшивания косыми стежками
ОБРАЗЕЦ 3. Образец подшивания крестообразными стежками
ОБРАЗЕЦ 4. Образец бейки, состоящей из двух частей
ОБРАЗЕЦ 5. Окантовывание среза бейкой на швейной машине
ОБРАЗЕЦ 7. Односторонняя складка
ОБРАЗЕЦ 8. Встречная складка
ОБРАЗЕЦ 9. Бантовая складка
ОБРАЗЕЦ 10. Роспись по ткани
Ручная роспись по ткани
ОБРАЗЕЦ 11. Швы «вперед иголку», «назад иголку», «шнурок», «стебельчатый»
ОБРАЗЕЦ 12. Швы петельный, тамбурный, «петля с прикрепом», «козлик», бархатный, косой.
ОБРАЗЕЦ 13. Шов крест
ОБРАЗЕЦ 15. Вышивка швами французский узелок и рококо
ОБРАЗЕЦ 16. Вышивка лентами
Проекты
Класс
1. Умный дом
2. Праздничный сладкий стол
3. Праздничный наряд
4. Подарок своими руками
Творческий проект |
Умный дом
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии выбора
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. 6. Выбор лучшей идеи
Номер варианта | Оценка варианта, баллы | Сумма баллов | ||||
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Праздничный сладкий стол
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Исследование ( Поиск и анализ информации)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор лучшего варианта
Вопрос | Варианты ответа |
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расчет расхода продуктов
Название блюда | Необходимые продукты | Количество продуктов на одну порцию | Количество продуктов на ____ порцию |
Экспертная оценка и самооценка
|
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
Творческий проект |
Праздничный наряд
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
2. Экономный расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Удобное в эксплуатации
6. Модное.
7. Недорогая ткань.
8. Красивая, яркая расцветка
9. Не вредит здоровью.
10. Несложное в уходе
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие мерки мне понадобятся?
Наименование мерки | Условные обозначения | Мои мерки, см |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор нужной ткани
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)
Материал | Количество | Цена, руб. за единицу | Стоимость в руб. |
Итого |
Технология изготовления
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подарок своими руками
Выполнила ученица 7 класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления доступна.
2. Небольшой расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Функциональное в использовании..
6. Невысокая стоимость материалов.
7. Будет полезна для всех членов семьи.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Идея | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор формы изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор размера изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выбор материала
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Технология изготовления
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБОУ СОШ №2 с.Доброе
Им. М.И.Третьяковой
Ф.И.______________________________________________________
Учитель технологии: Терехова С.П.
2017-2018 учебный год
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!