Полномочия местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли и общественного питания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Полномочия местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли и общественного питания

2017-10-11 374
Полномочия местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли и общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Областные, городские (включая Минский городской), районные Советы депутатов утверждают региональные программы развития торговли и общественного питания соответствующей административно-территориальной единицы, осуществляют контроль за выполнением этих программ и утверждают отчеты об их исполнении.

2. Областные, городские (включая Минский городской), районные исполнительные комитеты на территории соответствующей административно-территориальной единицы в области торговли и общественного питания:

2.1. проводят анализ состояния потребительского рынка, финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли и общественного питания, оценку эффективности применения мер по их поддержке, прогноз развития торговли и общественного питания;

2.2. разрабатывают и реализуют региональные программы развития торговли и общественного питания;

2.3. реализуют мероприятия по насыщению потребительского рынка товарами, проведению закупочных и товарных интервенций;

2.4. обеспечивают формирование и использование стабилизационных фондов товаров в порядке, определенном Советом Министров Республики Беларусь;

2.5. осуществляют контроль в области торговли и общественного питания в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь.

3. Городские (включая Минский городской), районные исполнительные комитеты на территории соответствующей административно-территориальной единицы в области торговли и общественного питания:

3.1. разрабатывают и утверждают схемы размещения стационарных торговых объектов, стационарных объектов общественного питания, торговых центров, рынков с учетом:

государственных социальных стандартов в области торговли и общественного питания;

оптимального размещения магазинов шаговой доступности, магазинов современного формата, магазинов с торговой площадью три тысячи и более квадратных метров (далее - крупный магазин);

требований законодательства Республики Беларусь об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

3.2. разрабатывают и утверждают перечни мест размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания.

4. Областные, городские (включая Минский городской), районные исполнительные комитеты осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь.

 

Участие общественных объединений и иных некоммерческих организаций в формировании и реализации государственной политики в области торговли и общественного питания

 

1. В целях согласования общественно значимых интересов субъектов торговли, субъектов общественного питания, поставщиков товаров, покупателей к участию в формировании и реализации государственной политики в области торговли и общественного питания могут привлекаться на добровольной основе общественные объединения и иные некоммерческие организации, в том числе объединяющие субъектов торговли, субъектов общественного питания, поставщиков товаров, потребителей и специалистов в области торговли и общественного питания.

2. Участие общественных объединений и иных некоммерческих организаций в формировании и реализации государственной политики в области торговли и общественного питания может осуществляться в следующих формах:

2.1. участие в разработке проектов нормативных правовых актов Республики Беларусь в области торговли и общественного питания, региональных и отраслевых программ развития торговли и общественного питания;

2.2. участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли и общественного питания, в оценке эффективности применения мер по их поддержке, в подготовке прогноза развития торговли и общественного питания;

2.3. распространение передового опыта в области торговли и общественного питания, в том числе международного;

2.4. представление государственным органам необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговли и общественного питания;

2.5. подготовка для государственных органов предложений о совершенствовании торговли и общественного питания;

2.6. иные формы такого участия, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.