Контроль за самочувствием детей. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контроль за самочувствием детей.

2017-10-09 265
Контроль за самочувствием детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время занятий ритмикой необходимо руководствоваться общей заповедью «Не навреди!», поэтому:

 

1.Постоянно следите за состоянием детей на занятиях.

 

2.Дозировку физической нагрузки, а также характер двигательных упражнений согласуйте с предписаниями врача.

 

3. Проверяйте вместе с медицинским персоналом по внешнему виду детей и изменениями их ЧСС (частоты сердечных сокращений) нагрузку на занятиях и утренней гимнастике.

4. Прислушивайтесь внимательно к жалобам детей, не заставляйте их заниматься, если они не хотят двигаться (это может быть не проявлением лени, а началом заболевания).

 

5. В беседах с воспитателями и родителями выясняйте все данные о здоровье ребенка, его индивидуальных особенностях.

 

6. Следите за чистотой зала, его проветриванием, а также удобством одежды и обуви детей для занятий. Особое внимание обратите на покрытие пола (с точки зрения предотвращения травм – не скользкий ли пол, не торчат ли гвозди из паркета и т.д.).

 

 

Календарное перспективное планирование занятий по ритмической пластике в разных возрастных группах.

Младшая группа 3-4 года

 

Период прохождение материала Программное содержание Репертуар Интеграция материала с содержанием работы других педагогов
Сентябрь – Октябрь – Ноябрь – Декабрь Развитие умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, двигаться в соответствии с образом и характером музыки, ее темпоритмом Формировать умение выполнять простейшие перестроения: становиться в круг, врассыпную, поворачиваясь лицом к зрителям. Развитие умений находить выразительные позы и движения в пластических этюдах, изображающих птиц, знакомых зверей, транспорт, игрушки, а также коммуникативные жесты («Иди ко мне», «До свидания», «Нельзя»), жесты, выражающие состояния: «Жарко- холодно», «Обиделись- помирились» и др. «Маленький танец», игра «Птички и ворона», «Разноцветная игра», «Плюшевый медвежонок», «Веселые путешественники», «Чебурашка», «Рыбачок», а также дополнительно: «Мышки с сыром», «Собачки», игра «Зайка серенький сидит», «Топ, топ, топает малыш», «Дружные пары», «Веселые пары», «Курочка и цыплята», «Волшебный перестук» и др. Сезонные изменения в природе (словесный рассказ, показ, изображение в рисунках и др.) Поведение птиц.   Игрушки, их изображение.   Разучивание композиций для проведения зарядки, физкультминуток, интегрированных занятий: «Топни ножка моя», «Красная шапочка», «Песенка мамонтенка», «Песенка медвежонка Умка» и мн.др.
1/2Январь – Февраль – Март – Апрель – 1/2Май - В совершенстве уметь начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, в совершенстве уметь выполнять простейшие перестроения, развитие большего воображения, умение сразу же входить в роль., умение в совершенстве выполнять упражнения 1-го уровня сложности, развитие умения выражать свои эмоции в мимике и пантомимике. «Неваляшки», «Едем к бабушке в деревню», «Кузнечик», «Разноцветная игра», «Лошадки», «Белочка», а также дополнительно: «Белка с орешками», «Львенок и черепаха», «Волшебный перестук». Сезонные изменения в природе (словесный рассказ, показ, изображения в рисунках и др.). Поведение птиц, животных, людей. Игрушки, их изображение. Изображение явлений природы. Разучивание композиций для проведения зарядки, физкультминуток, интегрированных занятий: «Снежинки», «Колыбельная медведицы», «Цыплята», «Если нравится тебе», «Добрый жук», «Зайчики и зверюшки», «Флора Крайнего Севера» и др.  

 

 

Средняя группа 4 – 5 лет.

Период прохождения материала Программное содержание Репертуар Интеграция материала с содержанием работы других педагогов
Сентябрь- Октябрь - Ноябрь – Декабрь Развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений. Кульминация в развитии движений, которая выражается в особой грации, легкости и изяществе. Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ. Повторение репертуара предыдущего года, а также разучивание новых композиций: «Марш», «Кораблики», «Красная шапочка», «Кот Леопольд», «Поросята», «Что такое тундра», «Волшебный перестук». Словесный рассказ, показ, изображения в рисунках, показ игрушек по данной теме. Разучивание композиций для проведения интегрированных занятий, зарядки, физкультминуток: «Сиртаки», «Цыганочка», «Светит месяц», «Дети и природа»,
½ январь- Февраль- Март- Апрель- ½ май Формирование адекватной оценки, самооценки. Более выразительная способность к исполнению разнообразных сложных по координации движений. Самостоятельно выполнять все виды перестроений. Умение самостоятельно исполнить композицию. Умение использовать разнообразные виды движений в импровизации. «Антошка», «Волшебный цветок», «Мячик», «Кошка и девочка», «Веселая пастушка», «Песенка о лете», «Что такое тундра», «Волшебный перестук» и др. Умение правильного произношения звуков имитации животных, явлений природы. Словесный, рассказ, показ, сезонные изменения в природе. Поведение птиц, зверей. Разучивание композиций для проведения зарядки, физкультминуток, интегрированных занятий: «Танец с осенними листиками и зонтиками», «Танец солдатиков и куколок», «Птичий двор», «Аэробика», «Голубая вода», «Чунга- Чанга», «Северная фауна».

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.