Технологическая карта контроля. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Технологическая карта контроля.

2017-10-09 473
Технологическая карта контроля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 1 « Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления»

Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (1 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.1 - 3 (занятие 1)

 

Занятие 33 «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года»

Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (2 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.46 – 48 (занятие 36)

 


 

Планирование занятий.

 

№   Тема, тип урока, форма проведения Кол-во часов Требования к уровню достижений уметь/иметь опыт, применять на практике  
 
  1 четверть      
  Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)   - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.  
  Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.    
  Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Тренировка внимания. Графический диктант    
  Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  2 четверть      
  Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант   - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.  
  Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.    
  Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания Развитие мышления. Графический диктант    
  Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  3 четверть      
  Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант   - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.  
  Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.    
  Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.    
  4 четверть      
  Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант   - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.  
  Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант    
  Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант    
  Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.    

 

 


 

Согласовано заместитель директора по УВР Чайковская Н. В. «___» ____________ 2011 г. Рассмотрено на заседании МО протокол № 1 от «29» августа 2011 г. Утверждаю Директор МАОУ СОШ №41 города Тюмени ______________О. В. Живодёрова  

 

РАБОЧАЯ Программа

Курса

«я – гражданин россии»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.