Ожидаемый воспитательный результат — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ожидаемый воспитательный результат

2017-10-09 576
Ожидаемый воспитательный результат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Тема раздела Форма Уровень Ожидаемый воспитательный результат
  «Мы играем – мы мечтаем!» игра II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
  Театр беседа I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
экскурсия I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
  Основы актёрского мастерства изучение основ сценичес-кого мастерства I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
актёрский тренинг II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
  Просмотр спектаклей в театрах города просмотр спектакля I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
беседа I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
иллюстри-рование I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
  Наш театр мастерская образа II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
мастерская костюма, декораций II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
инсцениро-вка, постановка спектакля II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
выступле-ние II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

«Мы играем – мы мечтаем!» Игры,которые непосредственно связаны с одним из основополагающих принципов метода К.С. Станиславского: «от внимания – к воображению».

Театр. В театре. Как создаётся спектакль. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. Театральные профессии. Виды театров. Театральные жанры. Музыкальное сопровождение. Звук и шумы.

Основы актёрского мастерства. Мимика. Пантомима. Театральный этюд. Язык жестов. Дикция. Интонация. Темп речи. Рифма. Ритм. Искусство декламации. Импровизация. Диалог. Монолог.

Просмотр спектаклей в театрах города. Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.

Наш театр. Подготовка школьных спектаклей по прочитанным произведениям на уроках литературного чтения. Изготовление костюмов, декораций.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс (66 часов)

№ п/п Тема Количество часов
Всего Теория Практика
  Раздел «Мы играем – мы мечтаем!»    
1-30 Игры на развитие внимания и воображения.    
  Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города»    
31-36 Просмотр спектаклей в театрах города.    
37-42 Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.    
  Раздел «Наш театр»    
43-66 Инсценирование сказок Корнея Чуковского.    
Итого 66 Итого    

2 класс (68 часов)

№ п/п Тема Количество часов
Всего Теория Практика
  Раздел «Театр»      
  Дорога в театр.    
2-4 В театре.      
5-6 Как создаётся спектакль.    
  Раздел «Основы актёрского мастерства»      
7-12 Мимика. Пантомима.      
  Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города»    
13-18 Просмотр спектаклей в театрах города.    
19-24 Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.    
  Раздел «Наш театр»    
25-44 Работа над спектаклем по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».    
45-56 Работа над спектаклем по сказкам-миниатюрам Дж. Родари.    
57-68 Работа над спектаклем по сказкам дядюшки Римуса.    
Итого 68 Итого      

3 класс (68 часов)

№ п/п Тема Количество часов
Всего Теория Практика
  Раздел «Театр»      
1-6 Театральные профессии. Бутафор. Реквизитор. Художник-декоратор.      
  Древнегреческий театр.    
  Театр «Глобус».    
  Театр под крышей.    
  Современный театр.    
  Театральный билет.    
  Театр кукол.    
13-15 Музыкальный театр.    
16-17 Цирк.    
18-19 Музыкальное сопровождение. Звуки и шумы.      
20-21 Зритель в зале.      
  Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города»    
22-27 Просмотр спектаклей в театрах города.    
28-33 Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.    
  Основы актёрского мастерства      
34-37 Театральный этюд.      
  Наш театр    
38-52 Работа над спектаклем по сказкам Ш. Перро.      
53-68 Работа над спектаклем по сказкам Г.Х. Андерсена.    
Итого 68 Итого      

4 класс (68 часов)

№ п/п Тема Количество часов
Всего Теория Практика
  Раздел «Театр»    
1-2 Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург.    
3-4 Театральные жанры.    
  Основы актёрского мастерства      
  Язык жестов.    
6-9 Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции.    
10-11 Интонация.    
12-13 Темп речи.    
  Рифма.    
  Ритм.    
  Считалка.    
17-18 Скороговорка.    
19-20 Искусство декламации.      
21-22 Импровизация.      
23-24 Диалог. Монолог.      
  Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города»    
25-30 Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля.    
  Наш театр    
31-42 Работа над спектаклем по басням И.А. Крылова.      
43-68 Работа над спектаклем по сказкам А.С. Пушкина.    
Итого 68 Итого      

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.