Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-09 | 576 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Тема раздела | Форма | Уровень Ожидаемый воспитательный результат |
«Мы играем – мы мечтаем!» | игра | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | |
Театр | беседа | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | |
экскурсия | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | ||
Основы актёрского мастерства | изучение основ сценичес-кого мастерства | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | |
актёрский тренинг | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | ||
Просмотр спектаклей в театрах города | просмотр спектакля | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | |
беседа | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | ||
иллюстри-рование | I уровень Взаимодействие ученика с учителем. Приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | ||
Наш театр | мастерская образа | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | |
мастерская костюма, декораций | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | ||
инсцениро-вка, постановка спектакля | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | ||
выступле-ние | II уровень Взаимодействие учеников между собой на уровне класса. Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям, ценностного отношения к социальной реальности в целом. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
«Мы играем – мы мечтаем!» Игры,которые непосредственно связаны с одним из основополагающих принципов метода К.С. Станиславского: «от внимания – к воображению».
Театр. В театре. Как создаётся спектакль. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. Театральные профессии. Виды театров. Театральные жанры. Музыкальное сопровождение. Звук и шумы.
Основы актёрского мастерства. Мимика. Пантомима. Театральный этюд. Язык жестов. Дикция. Интонация. Темп речи. Рифма. Ритм. Искусство декламации. Импровизация. Диалог. Монолог.
Просмотр спектаклей в театрах города. Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.
Наш театр. Подготовка школьных спектаклей по прочитанным произведениям на уроках литературного чтения. Изготовление костюмов, декораций.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс (66 часов)
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Раздел «Мы играем – мы мечтаем!» | – | |||
1-30 | Игры на развитие внимания и воображения. | – | ||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города» | – | |||
31-36 | Просмотр спектаклей в театрах города. | – | ||
37-42 | Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование. | – | ||
Раздел «Наш театр» | – | |||
43-66 | Инсценирование сказок Корнея Чуковского. | – | ||
Итого 66 | Итого | – |
2 класс (68 часов)
|
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Раздел «Театр» | ||||
Дорога в театр. | – | |||
2-4 | В театре. | |||
5-6 | Как создаётся спектакль. | – | ||
Раздел «Основы актёрского мастерства» | ||||
7-12 | Мимика. Пантомима. | |||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города» | – | |||
13-18 | Просмотр спектаклей в театрах города. | – | ||
19-24 | Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование. | – | ||
Раздел «Наш театр» | – | |||
25-44 | Работа над спектаклем по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | – | ||
45-56 | Работа над спектаклем по сказкам-миниатюрам Дж. Родари. | – | ||
57-68 | Работа над спектаклем по сказкам дядюшки Римуса. | – | ||
Итого 68 | Итого |
3 класс (68 часов)
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Раздел «Театр» | ||||
1-6 | Театральные профессии. Бутафор. Реквизитор. Художник-декоратор. | |||
Древнегреческий театр. | – | |||
Театр «Глобус». | – | |||
Театр под крышей. | – | |||
Современный театр. | – | |||
Театральный билет. | – | |||
Театр кукол. | – | |||
13-15 | Музыкальный театр. | – | ||
16-17 | Цирк. | – | ||
18-19 | Музыкальное сопровождение. Звуки и шумы. | |||
20-21 | Зритель в зале. | |||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города» | – | |||
22-27 | Просмотр спектаклей в театрах города. | – | ||
28-33 | Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование. | – | ||
Основы актёрского мастерства | ||||
34-37 | Театральный этюд. | |||
Наш театр | – | |||
38-52 | Работа над спектаклем по сказкам Ш. Перро. | |||
53-68 | Работа над спектаклем по сказкам Г.Х. Андерсена. | – | ||
Итого 68 | Итого |
4 класс (68 часов)
|
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Раздел «Театр» | – | |||
1-2 | Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. | – | ||
3-4 | Театральные жанры. | – | ||
Основы актёрского мастерства | ||||
Язык жестов. | – | |||
6-9 | Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции. | – | ||
10-11 | Интонация. | – | ||
12-13 | Темп речи. | – | ||
Рифма. | – | |||
Ритм. | – | |||
Считалка. | – | |||
17-18 | Скороговорка. | – | ||
19-20 | Искусство декламации. | |||
21-22 | Импровизация. | |||
23-24 | Диалог. Монолог. | |||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах города» | – | |||
25-30 | Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля. | – | ||
Наш театр | – | |||
31-42 | Работа над спектаклем по басням И.А. Крылова. | |||
43-68 | Работа над спектаклем по сказкам А.С. Пушкина. | – | ||
Итого 68 | Итого |
Приложение 1
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!