При обнаружении на колесных парах подвижного состава ползунов необходимо с помощью абсолютного вагонно-тедерного шаблона произвести замер. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

При обнаружении на колесных парах подвижного состава ползунов необходимо с помощью абсолютного вагонно-тедерного шаблона произвести замер.

2017-10-09 791
При обнаружении на колесных парах подвижного состава ползунов необходимо с помощью абсолютного вагонно-тедерного шаблона произвести замер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При невозможности измерения ползуна шаблоном или его отсутствии, ползун оп ределяют по его длине, руководствуясь таблицей:

Выключение неисправных воздухораспределителей:

№ М-320 и № М-135

Для более надежного отпуска неисправного воздухораспределителя необходимо до перекрытия разобщительного крана натянуть поводок выпускного клапана, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и перекрыть разобщительный кран. После этого выпустить полностью воздух из запасного и рабочего резервуаров.

№ 270 и № 483

Перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю. Полностью выпустить воздух из рабочей камеры. Убедиться в уходе штока ТЦ. Через 1—1,5 минуты повторно натянуть поводок выпускного клапана или привязать поводок и натянутом положении.

СКОРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТРОЙНОЙ КЛАПАН

Усл. № 218—219

Ручку переключательной пробки перевести в положение под углом 45° и натянуть поводок отпускного клапана, полностью выпустить воздух из запасного резервуара.

Усл. № 292

Перекрыть разобщительный кран и натянуть поводок выпускного клапана, выпустить воздух из запасного резервуара.

После выключения любого типа воздухораспределителя помощник машиниста обязан:

Убедиться, что шток ТЦ сел на место и тормозные колодки отошли от поверхности катания колес.

Произвести тщательный осмотр колесных пар на предмет наличия ползунов, при необходимости с протяжкой поезда.

В случае неудовлетворительной работы тормозов в пути следования, если не выявлена причина, по заявлению машиниста на станциях с пунктами технического обслуживания или, при необходимости, на промежуточной станции производится контрольная проверка тормозов.

УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ВХОД В ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАМЕРУ

Прежде чем войти в ВВК, при нахождении электровоза под контактным проводом, машинисту необходимо:

Опустить токоприёмник и визуально убедиться в его опускании.

Привести в действие вспомогательный тормоз, с постановкой

Ручки крана усл. №254 в крайнее тормозное положение, а при

Необходимости привести в действие ручной тормоз или уложить

Тормозные башмаки.

Перекрыть разобщительные краны к клапанам токоприемника.

Заблокировать ключами КУ кнопки на пульте машиниста и ключи

Забрать с собой.

Дождаться полной остановки вспомогательных машин.

Снять емкостной заряд со всех цепей силовой схемы, касаясь

Заземляющей штангой выводов тягового трансформатора.

7. Заземлить главный ввод трансформатора заземляющей штангой.

Двери и шторы ВВК должны оставаться открытыми на все время осмотра или ремонта

ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЕМНИКЕ

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пытаться открывать двери и шторы ВВК

Производить осмотр тяговых двигателей со снятием

Коллекторных люков

Открывать крышки панелей измерительных приборов на пульте

Машиниста

Производить замену сигнальных ламп на пульте машиниста

Открывать крышки электрических печей

Разъединять межэлектровозные электрические соединения

Находиться под кузовом электровоза и на канаве осматривать

Ходовые части

 

ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЕМНИКЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

Менять прожекторную лампу и лампы освещения в кузове и кабине при обесточенных цепях

Заменять низковольтные предохранители при обесточенных

Цепях

Регулировать регулятор давления

Протирать лобовые стекла внутри и снаружи

Производить наружный осмотр ходовых частей

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Выходить на крышу электровоза разрешается только после снятия напряжения и надежного заземления контактного провода. Напряжение в контактной сети снимает энерго диспетчер, а заземляет сеть работник контактной сети по приказу энерго диспетчера.

Работник контактной сети допускается ремонту крышевого оборудования после предъявления наряда-допуска на производство работ на контактной сети. Локомотивная бригада может подняться на крышу только после работника сети.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.