Сведения о классном руководителе — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сведения о классном руководителе

2017-10-07 241
Сведения о классном руководителе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

Фамилия Имя Отчество___________________________________________________________

Предмет, стаж работы по предмету ________________________________________________

Образование / наименование учебного заведения_____________________________________

Квалификационная категория и срок очередной аттестации____________________________

Стаж работы в должности классного руководителя ___________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

Другая информация_______________________________________________________________

 

 

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Изучение учащихся и коллектива класса

Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.

Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

Анализ и оценка итогов работы.

Ежедневно:

Организация питания учащихся.

Проверка санитарного состояния учащихся.

Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

Работа с учителями- предметниками по ситуации.

Работа с родителями по ситуации.

Работа с социальным педагогом по ситуации.

Каждый месяц:

Встреча с родительским активом.

Работа с активом класса.

Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:

Оформление классного журнала.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

Оформление личных дел учащихся.

Выбор актива класса.

Заполнение социального паспорта класса.

Составление характеристик учащихся.

5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

Сбор статистических данных о классе.

 

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Сведения об учащихся

№ личного дела Фамилия, имя, отчество ученика Дата рождения Домашний адрес, телефон Свидетельство о рождении (паспорт) ИНН СНИЛС
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Листок здоровья

Ф.И ученика Группа здоровья Рост/Вес Страховой медицинский полис № парты Рекомендации
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Занятость учащихся

Ф.И. ученика Кружки, секции
I полугодие II полугодие
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Занятость учащихся

Ф.И. ученика Внеурочная деятельность
I полугодие II полугодие
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Анализ успеваемости

Iчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

Анализ успеваемости

IIчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 

Анализ успеваемости

IIIчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 

Анализ успеваемости

IVчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 

I полугодие

Дата Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

IIполугодие

Дата Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

План работы на осенние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

План работы на зимние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

План работы на весенние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

Анализ воспитательной деятельности за_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт класса

Показатель Кол-во Фамилия учащихся
  Количество учащихся    
- мальчиков    
- девочек      
  Воспитываются:    
- в полной семье    
- в неполной семье    
- одинокой матерью    
-матерью, находящейся в разводе    
-матерью- вдовой    
- отцом, находящимся в разводе    
- отцом-вдовцом    
- опекуном    
  Состав семей    
- с 1 ребенком    
- с 2 детьми    
- с 3 детьми    
- более 3 детей    
  Семьи группы «риска»    
- авторитарный стиль воспитания    
- попустительский стиль воспитания    
- алкоголизированные    
  Количество родителей      
-из них неработающие    
  Образование родителей    
- неполное среднее    
- среднее    
  - среднее профессиональное    
- среднее специальное    
- высшее профессиональное    
  Материальное состояние семей:    
  - высокий уровень доходов    
  - уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму    
  - уровень доходов ниже реального прожиточного минимума    
  Место жительства:    
  - в собственном доме    
  - в отдельной благоустроенной квартире    
  - в общежитии    
  - не имеют жилья    
  Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры…)    
  Учащиеся, требующие особого внимания    
  - на внутришкольном учете      
  - на учете ОДН      

 

Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

 

ФИ ученика Дата Проблема Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.) Результат
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         

Сведения о родителях

ФИ ученика ФИО родителей Место работы, должность,образование Телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Родительские собрания

Дата Тема собрания Количество родителей
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Протокол № __ родительского собрания

от «__» ________________ 201_ года

Тема: ___________________________________________________________________________

Присутствовали: _____ чел.

Повестка собрания: _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ______________________________________________

Секретарь: _______________________________________________________________________

Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

Фамилия Имя Отчество___________________________________________________________

Предмет, стаж работы по предмету ________________________________________________

Образование / наименование учебного заведения_____________________________________

Квалификационная категория и срок очередной аттестации____________________________

Стаж работы в должности классного руководителя ___________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

Другая информация_______________________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.