Циклограмма работы классного руководителя в течение года — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

2017-10-07 351
Циклограмма работы классного руководителя в течение года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучение учащихся и коллектива класса

Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.

Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

Анализ и оценка итогов работы.

Ежедневно:

Организация питания учащихся.

Проверка санитарного состояния учащихся.

Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

Работа с учителями- предметниками по ситуации.

Работа с родителями по ситуации.

Работа с социальным педагогом по ситуации.

Каждый месяц:

Встреча с родительским активом.

Работа с активом класса.

Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:

Оформление классного журнала.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

Оформление личных дел учащихся.

Выбор актива класса.

Заполнение социального паспорта класса.

Составление характеристик учащихся.

5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

Сбор статистических данных о классе.

 

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Сведения об учащихся

№ личного дела Фамилия, имя, отчество ученика Дата рождения Домашний адрес, телефон Свидетельство о рождении (паспорт) ИНН СНИЛС
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Листок здоровья

Ф.И ученика Группа здоровья Рост/Вес Страховой медицинский полис № парты Рекомендации
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Занятость учащихся

Ф.И. ученика Кружки, секции
I полугодие II полугодие
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Занятость учащихся

Ф.И. ученика Внеурочная деятельность
I полугодие II полугодие
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Анализ успеваемости

Iчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

Анализ успеваемости

IIчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 

Анализ успеваемости

IIIчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 

Анализ успеваемости

IVчетверть

  Количество Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»        
     
     
Учащиеся, успевающие на «хорошо»        
     
     
     
     
Учащиеся, закончившие с одной тройкой          
     
     
     
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»        
     
     
     
     
Неуспевающие учащиеся        
     

Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.