Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-07 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение учащихся и коллектива класса
Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
Анализ и оценка итогов работы.
Ежедневно:
Организация питания учащихся.
Проверка санитарного состояния учащихся.
Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
Работа с учителями- предметниками по ситуации.
Работа с родителями по ситуации.
Работа с социальным педагогом по ситуации.
Каждый месяц:
Встреча с родительским активом.
Работа с активом класса.
Заполнение табеля питания.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Оформление личных дел учащихся.
Выбор актива класса.
Заполнение социального паспорта класса.
Составление характеристик учащихся.
5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении (паспорт) | ИНН | СНИЛС |
Листок здоровья
|
№ | Ф.И ученика | Группа здоровья | Рост/Вес | Страховой медицинский полис | № парты | Рекомендации |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Кружки, секции | |
I полугодие | II полугодие | ||
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Внеурочная деятельность | |
I полугодие | II полугодие | ||
Анализ успеваемости
Iчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
|
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IVчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
|
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!