Неисправности в процессе эксплуатации 2эс4к и выходы из положения. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Неисправности в процессе эксплуатации 2эс4к и выходы из положения.

2017-10-09 2157
Неисправности в процессе эксплуатации 2эс4к и выходы из положения. 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Не включается БВ-1, дисплей МСУД выдаёт отказ КМ-33(С-1.)

Выход:

а) Убедиться в зарядке А.Б.(110-120V) в случае если одна из А.Б.менее 90Vопустить токоприёмники отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять и запустить электровоз обычным порядком управление движением осуществлять в ручном режиме.

б) При исправной А.Б.снять дугогасительную камеру контактора КМ-33 и зачистить контакты и блокировки.

2. При постановке первой позиции схема не собирается, либо собирается кратковременно, отключает БВ-1, дисплей МСУД выдаёт информацию: не готов блок А5, перегрузка секции и т.д. на блоке индикации А78 горит лампа БВ.

Выход:

а) Рукоятку контроллера поставить в положение 0, помощник машиниста должен проверить положение указателей реле перегрузок ТД. Блок №1 в ВВК(КА11 реле перегрузки 1-2 ТЭД), блок № 8 в ВВК(КА 21 реле перегрузки 3-4 ТЭД)

б) Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б) При отсутствии возможности следования на одной секции, произвести силовую прозвонку тяговых двигателей и пусковых сопротивлений неисправной секции, путём поочерёдного отключения тумблеров на блоке № 2(в коридоре).

После разбора Т режима выпадает БВ-1, после повторного включения работа не восстанавливается на дисплее МСУД выдаётся информация «Отказ QF-11(QF-21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78.

Выход:

а) Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б) Остановиться, опустить токоприёмник, путём нажатия на вентиль принудительно включить QF-11 на блоке № 1, либо QF-21 блоке №8 в ВВК.

При достижении скорости 2 км/ч раздаётся свисток ЭПК и не подчиняется нажатию РБ, РБ-1

Механическое заедание реле контроля нулевого положения КV16 на блоке №3 в коридоре.

Выход:

а) Принудительно путём включения, выключения взаимодействовать на реле КV16.

б) Зачистить контакты реле КV-16.

После отпуска тормозов горит лампа ТМ, схема не собирается.

Выход:

а) Кратковременно выключить кнопку компрессора, на пульте машиниста.

б) Переключить реверсивку из положения вперед в положение 0 и обратно.

в)Принудительно путём кратковременного нажатия, взаимодействовать на реле КV-18(промежуточное реле в цепи датчика №418) на блоке №3 в коридоре.

Неисправен один из компрессоров.

Выход:

а) Отключить неисправный компрессор тумблером S14(компрессор) на блоке №2 в коридоре, движение продолжить на 1 компрессоре.

Разгрузочный вентиль компрессора встал на дутьё.

Выход:

а) Откинуть один из проводов разгрузочного вентиля компрессора.

Завис дисплей МСУД, на нажатие кнопок не реагирует, электровоз везёт.

Выход:

а) Снять тягу, отключить вспомогательные машины, БВ, ПСН, опустить токоприёмники, произвести переключение автомата МСУД на блоке предохранителей со стороны помощника машиниста электровоза.

б) Перейти на 2 комплект МСУД.

В пути следования остановился один из вентиляторов дисплей МСУД выдаёт информацию отказ МВ(1-2 ТЭД) либо МВ(3-4ТЭД), (отказ КМ68, КМ69) схема тяги разбирается через одну минуту на блоке индикации горят лампы МВ.

Выход:

а) Кратковременно включить кнопку возврат БВ.

б) Отключить неисправный вентилятор на блоке №2 (в коридоре), тумблером S11-вентилятор 1-2 ТЭД, тумблером S12 вентилятор 3-4 ТЭД с одновременным отключением пары тяговых двигателей, охлаждаемых данным вентилятором.

в) При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

г) После остановки принудительно воздействовать на пускатели КМ-68, КМ-69.(Путём включения, выключения)

д) Перейти на 2 этаж МСУД.

Отключился ПСН секции №1, секции №2, работа автоматически не восстанавливается, на блоке индикации горят лампы (ЗБ, ПСН).

Выход:

а) Убедиться, что автоматы ПСН (Щиток п/м) кабина №1,2 не выпали, переключить автоматы.

б) Опустить токоприёмники.

в) Перейти на 2 комплект МСУД.

г) Произвести повторный запуск ПСН.

В случае, если не запускается ПСН одной из секций, убедиться в какой именно, путём нажатия кнопки ПСН, затем выбор секции в нижней части дисплея МСУД(секция будет отображаться в верхнем углу) на секции с неисправным ПСН при опущенных токоприёмниках поставить рубильники АБ в аварийный режим (оба горизонтально).

Цепи управления и тяговые двигатели будут работать на одном исправном ПСН, управление движением осуществлять только в ручном режиме.(аварийный режим).

При возможности следования на одной секции, можно отключить секцию с неисправным ПСН.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.