Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-09 | 517 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У стола четыре ножки. Левый кулачок ставится на стол.
Сверху крышка, как ладошка. Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.
Дидактическая игра «Что убрали?»
Детям предлагаются картинки с предметами мебели. Игра проводится аналогично игре «Что пропало?». Ответ дается в именительном падеже (см. с. 1 7).
Итог занятия
Задачи: активизация словаря;
практическое усвоение понимания предлогов «за», «под», «в», «на»; развитие длительности речевого выдоха; упражнение в выражении эмоций; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: кукольный шкаф, трубка от игрушечного пылесоса (или тряпочка), счетные палочки.
Ход занятия
Организационный момент
Логопед спрашивает поочередно у каждого ребенка:
- Как тебя зовут?
Дается образец ответа:
- Меня зовут...
Дидактическая игра «Помощники»
У логопеда на столе кукольный шкаф и трубка от игрушечного пылесоса (или тряпочка), с помощью которых логопед обыгрывает стихотворение:
Буду маме помогать, Буду пыль я вытирать. И за шкафом,
И под шкафом, И в шкафу,
И на шкафу.
Не люблю я пыли - фу!
Затем те же действия в соответствии с текстом выполняют дети. Последнюю строчку дети повторяют за логопедом с восклицательной интонацией.
3. Конструирование модели «Стул» (по образцу, из счетных палочек)
Пальчиковая гимнастика «Стул»
Ножки, спинка Левая рука с прямой ладонью опирается локтем на стол.
И сиденье. Кулачок правой руки прижат к левой ладошке.
Вот вам стул
На удивленье!
Психогимнастика
Логопед предлагает детям изобразить удивление, глядя на красивый стул. Глубоко вдохнуть и на выдохе произнести: «Ах, какой стул!»
|
Занятие 4.
Задачи: развитие фразовой речи;
практическое усвоение предложно-падежных конструкций;
развитие памяти.
Оборудование: игрушка «Хрюша», кукольная мебель, счетные палочки.
Ход занятия
1. Организационный момент
Логопед демонстрирует детям игрушку:
- Это Хрюша. Он пришел к нам в гости.
Хрюша здоровается с каждым ребенком и предлагает познакомиться. Дети отвечают фразой:
— Меня зовут....
Дидактическая игра «Научите Хрюшу»
Хрюша не знает, как пользоваться мебелью. Он садится на шкаф, лежит под столом т.п. Логопед вместе с детьми учит Хрюшу:
- Нельзя сидеть на шкафу, нужно сидеть... (на стуле). И т.д.
Конструирование модели «Стул»
Дети строят стул из палочек для Хрюши.
I 4. Пальчиковая гимнастика «Стул»
Дети рассказывают Хрюше о частях стула, припоминают стихотворный текст (см. с. 56).
Игра «Пузырь» (см. с. 29)
Итог занятия
т е м а « З И М А. зимняя о Д Е Ж Д А»
З а н я т и е 1
Задачи: расширение пассивного словаря;
развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие общей и мелкой моторики; развитие речевого выдоха.
Оборудование: картинка «Зима», открытки с изображением разных времен года.
Ход занятия
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!