Контрольно-измерительных материалов для проведения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Контрольно-измерительных материалов для проведения

2017-10-09 228
Контрольно-измерительных материалов для проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

промежуточного мониторинга качества образования по математике

Обучающихся 4 класса

1. Назначение КИМ – оценить уровень подготовки обучающихся и результативность коррекционной работы математике в 4 классе.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

ü Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г);

ü Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001;

ü Программа «Математика» авторы: Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. входит в программу учебных курсов комплекта «Школа России».

Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Ч. 1. [М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.

3. Структура тестовой работы.

В работу по математике включено 20 заданий. Все вопросы и задания разделены на 2 блока по типу заданий. Блок А содержит 16 заданий с выбором одного верного ответа. Блок Б содержит 4 задания с кратким ответом.

 

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице 1.

При разработке содержания тестовой работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в плане тестовой работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями, представленными в таблице 2.

 

 

Таблица 1

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика»

№ п/п Содержательные разделы Число заданий в тесте Максимальный первичный бал
  Нумерация многозначных чисел.    
  Арифметические действия с числами    
  Числовые и буквенные выражения.    
  Величины.    
  Задачи.    
  Геометрические фигуры.    
  Геометрические величины.    
       

 

Таблица 2

Перечень проверяемых знаний и умений

1. Знать сколько разрядов содержится в каждом классе, названия и последовательность классов.
2. Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Умение сравнивать числа в пределах миллиона.
4. Умение читать и записывать многозначные числа.
5. Умение выполнять вычисления с нулем.
6. Знать правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их.
7. Умение выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел.
8. Умение выполнять письменные вычисления. Умножение многозначного числа на двузначное число.
9. Умение выполнять письменные вычисления. Деление многозначных чисел на однозначное число.
10. Знать название величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из величин.
11. Умение решать простые задачи.
12. Умение решать простые уравнения.
13. Умение записывать числовые выражения, содержащие 2 действия.
14. Понимать отношения «больше в…», «меньше в…». Находить число, которое в несколько раз больше или меньше другого.
15. Умение вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
16. Знать взаимосвязь между компонентами и результатами действий.
17. Умение определять количество геометрических фигур на рисунке.
18. Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
19. Умение решать составные задачи.
20. Умение решать задачи на нахождение части числа, числа по его части.

Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Задания №1-20 проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности.

Варианты тестов равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

План тестовой работы.

№ задания Раздел минимума содержания школьного курса Проверяемые элементы содержания Балл за выполненное задание Тип задания
    Блок А    
  Нумерация многозначных чисел. Определение места цифры в записи числа. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Умение читать числа. Умение записывать числа. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Выполнять вычисления с нулем. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Порядок выполнения арифметических действий. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Сложение и вычитание многозначных чисел. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Умножение многозначных чисел на двузначные числа. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Деление многозначных чисел на однозначные. 1 балл С выбором ответа
  Величины. Единицы измерения. Переводить величины из одной единицы измерения в другую. 1 балл С выбором ответа
  Задачи. Текстовые задачи. Решать простые задачи. Скорость, время, расстояние. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Решать простые уравнения. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Умение записывать числовые выражения. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Раскрывать смысл отношений «меньше в / больше в». 1 балл С выбором ответа
  Геометрические величины. Измерение геометрических величин. Периметр прямоугольника (квадрата). 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Значение числового выражения. Находить результат действия, зная названия компонентов. 1 балл С выбором ответа
    Блок Б    
  Геометрические фигуры. Пространственные отношения. Определение количества геометрических фигур. 1 балл С кратким ответом
  Геометрические величины. Измерение геометрических величин. Находить площадь прямоугольника (квадрата). 1 балл С кратким ответом
  Задачи. Текстовые задачи. Решать составные задачи. 1 балл С кратким ответом
  Задачи. Текстовые задачи. Простая задача на нахождение части числа, числа по его части. 1 балл С кратким ответом

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.