Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

2017-10-09 249
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице 1.

При разработке содержания тестовой работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в плане тестовой работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями, представленными в таблице 2.

 

Таблица 1

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика»

№ п/п Содержательные разделы Число заданий в тесте Максимальный первичный бал
  Нумерация многозначных чисел.    
  Арифметические действия с числами    
  Числовые и буквенные выражения.    
  Величины.    
  Задачи.    
  Геометрические фигуры.    
  Геометрические величины.    
       

 

Таблица 2

Перечень проверяемых знаний и умений

1. Знать сколько разрядов содержится в каждом классе, названия и последовательность классов.
2. Умение определять место числа в натуральном ряду.
3. Умение сравнивать числа в пределах миллиона.
4. Умение читать и записывать многозначные числа.
5. Умение выполнять вычисления с нулем.
6. Знать правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их.
7. Умение выполнять письменные вычисления (сложение) многозначных чисел.
8. Умение выполнять письменные вычисления (вычитание) многозначных чисел.
9. Умение выполнять письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное число).
10. Знать название величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из величин.
11. Умение решать простые задачи.
12. Умение решать простые уравнения.
13. Умение записывать числовые выражения, содержащие 2 действия.
14. Понимать отношения «больше в…», «меньше в…». Находить число, которое в несколько раз больше или меньше другого.
15. Умение вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
16. Знать взаимосвязь между компонентами и результатами действий.
17. Умение определять количество геометрических фигур на рисунке.
18. Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата).
19. Умение решать составные задачи.
20. Умение решать задачи на нахождение части числа, числа по его части.

Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Задания №1-20 проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности.

Варианты тестов равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

План тестовой работы.

№ задания Раздел минимума содержания школьного курса Проверяемые элементы содержания Балл за выполненное задание Тип задания
    Блок А    
  Нумерация многозначных чисел. Определение места цифры в записи числа. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Определение места числа в натуральном ряду. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел. 1 балл С выбором ответа
  Нумерация многозначных чисел. Умение читать числа. Умение записывать числа. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Выполнять вычисления с нулем. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Порядок выполнения арифметических действий. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Сложение многозначных чисел. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Вычитание многозначных чисел. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Деление многозначных чисел на однозначные. 1 балл С выбором ответа
  Величины. Единицы измерения. Переводить величины из одной единицы измерения в другую. 1 балл С выбором ответа
  Задачи. Текстовые задачи. Решать простые задачи. Цена, количество стоимость. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Решать простые уравнения. 1 балл С выбором ответа
  Числовые и буквенные выражения. Умение записывать числовые выражения. 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Раскрывать смысл отношений «меньше в / больше в». 1 балл С выбором ответа
  Геометрические величины. Измерение геометрических величин. Периметр прямоугольника (квадрата). 1 балл С выбором ответа
  Арифметические действия с числами Значение числового выражения. Находить результат действия, зная названия компонентов. 1 балл С выбором ответа
    Блок Б    
  Геометрические фигуры. Пространственные отношения. Определение количества геометрических фигур. 1 балл С кратким ответом
  Геометрические величины. Измерение геометрических величин. Находить площадь прямоугольника (квадрата). 1 балл С кратким ответом
  Задачи. Текстовые задачи. Решать составные задачи. 1 балл С кратким ответом
  Задачи. Текстовые задачи. Простая задача на нахождение части числа, числа по его части. 1 балл С кратким ответом

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.