Непрограммное направление деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Непрограммное направление деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти»

2017-10-11 497
Непрограммное направление деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» составило 1 557 249,2 млн. рублей, или 98,5 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений.

По данному направлению деятельности исполнение расходов федерального бюджета осуществляли 41 главный распорядитель. Наибольший объем произведенных расходов приходится на Минобороны России (86 %) и Минфин России (11,2 %).

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
                   
Реализация функций иных федеральных органов государственной власти     1 742 781,4 1 580 903,3 -161 878,1 1 557 249,2 98,5 23 654,1  
Федеральное агентство научных организаций     1 092,2 1 305,1 212,9 1 196,4 91,7 108,8  
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации     2 806,2 3 179,8 373,6 3 054,0 96,0 125,8  
Министерство энергетики Российской Федерации     5,6 14 107,8 14 102,3 14 107,8 100,0 0,0  
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации     1 112,8 1 267,0 154,2 1 243,7 98,2 23,3  
Федеральное агентство водных ресурсов     0,6 0,6 0,0 0,4 64,1 0,2  
Федеральное агентство лесного хозяйства     8,6 8,6 0,0 8,6 99,6 0,0  
Министерство культуры Российской Федерации     2,2 2,2 0,0 1,8 84,0 0,3  
Министерство здравоохранения Российской Федерации     -32,6 1 369,3 1 401,9 917,2 67,0 452,1  
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации     3,2 3,2 0,0 3,2 100,0 0,0  
Министерство образования и науки Российской Федерации     1 227,8 1 501,3 273,4 1 429,0 95,2 72,3  
Федеральное агентство по рыболовству     4,5 4,5 0,0 2,6 57,5 1,9  
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации     4,6 4,6 0,0 2,1 45,8 2,5  
Федеральное агентство связи     4,2 4,2 0,0 4,2 100,0 0,0  
Министерство финансов Российской Федерации     395 331,8 192 753,3 -202 578,5 175 184,3 90,9 17 569,0  
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций     1,4 1,4 0,0 1,4 95,6 0,1  
Федеральное казначейство     7,2 9,0 1,8 8,7 97,1 0,3  
Федеральное агентство воздушного транспорта     1,9 62,0 60,1 62,0 100,0 0,0  
Федеральное дорожное агентство     3,2 3,2 0,0 3,2 99,6 0,0  
Федеральное агентство железнодорожного транспорта     7,3 7,3 0,0 7,3 100,0 0,0  
Федеральное агентство морского и речного транспорта     5,3 5,3 0,0 5,3 100,0 0,0  
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям     4,6 4,6 0,0 3,6 78,6 1,0  
Министерство экономического развития Российской Федерации     6 839,7 8 157,4 1 317,7 8 012,6 98,2 144,8  
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации     1 128,4 1 117,0 -11,5 1 052,4 94,2 64,5  
Федеральная служба по труду и занятости     3,3 3,3 0,0 3,3 99,9 0,0  
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора     1,7 0,0 -1,7 0,0   0,0  
Федеральная таможенная служба     8,2 8,2 0,0 8,2 100,0 0,0  
Федеральная служба государственной статистики     4,3 4,3 0,0 3,9 91,6 0,4  
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии     2,6 2,6 0,0 2,6 100,0 0,0  
Федеральная налоговая служба     10,5 10,5 0,0 10,5 100,0 0,0  
Министерство обороны Российской Федерации     1 320 857,3 1 341 010,0 20 152,6 1 339 103,7 99,9 1 906,2  
Министерство внутренних дел Российской Федерации     0,0 1 121,3 1 121,3 926,7 82,6 194,6  
Федеральное космическое агентство     709,7 0,0 -709,7 0,0   0,0  
Федеральное агентство специального строительства     678,9 688,2 9,3 660,4 96,0 27,8  
Министерство юстиции Российской Федерации     568,0 756,4 188,5 617,6 81,6 138,9  
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии     0,3 0,5 0,1 0,4 97,5 0,0  
Федеральная служба судебных приставов     480,0 539,5 59,6 395,1 73,2 144,4  
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока     4,5 4,5 0,0 4,5 100,0 0,0  
Федеральное медико-биологическое агентство     82,2 112,2 30,0 84,7 75,5 27,5  
Верховный Суд Российской Федерации     111,1 111,1 0,0 111,0 100,0 0,1  
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации     9 223,3 10 323,1 1 099,8 7 710,2 74,7 2 612,9  
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству     522,9 638,9 115,9 611,3 95,7 27,6  
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»     14,0 14,0 0,0 14,0 100,0 0,0  
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»     -72,3 676,0 748,3 669,2 99,0 6,8  

 

По данному направлению деятельности осуществлялись расходы на реализацию мероприятий федеральных целевых программ (14 433,4 млн. рублей) и иные непрограммные расходы федеральных органов государственной власти, не предусмотренные иными целевыми статьями расходов федерального бюджета (1 542 815,8 млн. рублей, или 30,3 % общего объема всех непрограммных расходов).

Наибольший объем расходов по иным непрограммным мероприятиям составили расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск иных воинских формирований – 553 826,0 млн. рублей (35,9 % расходов иных непрограммных мероприятий), капитальные вложения в объекты государственной собственности - 150 496,6 млн. рублей (9,8 %), субсидии некоммерческим организациям, юридическим лицам, государственным корпорациям (компаниям) в виде имущественного взноса на иные цели – 160 321,9 млн. рублей (10,4 %).

В рамках иных непрограммных мероприятий в 2016 году Минфину России по подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» предусматривались средства федерального бюджета, которые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации направлялись на реализацию первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, а также мер по оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств. На конец 2016 года объем неиспользованных средств составил 16 277,1 млн. рублей в связи с отсутствием соответствующих решений.

В рамках иных непрограммных мероприятий Минфином России предоставлены субсидии в виде имущественных взносов в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в объеме 150 000,0 млн. рублей в целях компенсации части затрат Внешэкономбанка по исполнению в 2016 году обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала (кредитам, предоставленным иностранными кредиторами на срок не менее одного года, а также заимствованиями путем размещения еврооблигаций), с увеличением уставного капитала Внешэкономбанка в объеме предоставленных субсидий.

10.11.1. В рамках непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в 2016 году предусматривалась реализация 4 федеральных целевых программ (открытая часть), не включенных в государственные программы.

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по федеральным целевым программам представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование показателя Код Утверждено федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 4 – гр. 3) Исполнено Процент исполнения сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотрен-ные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
                 
Итого   16 022,5 17 685,3 1 662,8 14 433,4 81,6 3 251,9  
ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы»   10 377,4 11 725,3 1 347,9 8 829,0 75,3 2 896,3  
Министерство юстиции Российской Федерации   563,0 751,5 188,5 612,6 81,5 138,9  
Федеральная служба судебных приставов   480,0 539,5 59,6 395,1 73,2 144,4  
Верховный Суд Российской Федерации   111,1 111,1 - 111,0 100,0 0,1  
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации   9 223,3 10 323,1 1 099,8 7 710,2 74,7 2 612,9  
ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005 - 2020 годах»   2 702,0 2 702,0 - 2 702,0 100,0 -  
Министерство обороны Российской Федерации   2 702,0 2 702,0 - 2 702,0 100,0 -  
ФЦП «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011 - 2015 годы и на период до 2020 года»   2 743,1 3 058,0 314,9 2 702,4 88,4 355,6  
Министерство обороны Российской Федерации   2 064,5 2 348,7 284,2 2 002,0 85,2 346,7  
Федеральное космическое агентство   696,8 - -696,8 -   -  
Федеральное медико-биологическое агентство   52,6 52,6 - 49,2 93,6 3,4  
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»   -70,8 656,7 727,5 651,2 99,2 5,6  
ФЦП «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года»   200,0 200,0 - 200,0 100,0 -  
Министерство экономического развития Российской Федерации   200,0 200,0   200,0 100,0 -  

 

Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий ФЦП, не включенных в государственные программы, утверждены в объеме 16 022,5 млн. рублей, наибольший объем бюджетных ассигнований утвержден по ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013 – 2020 годы» - 10 377,4 млн. рублей (64,8 % утвержденных ассигнований).

В соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений объем бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП составил 17 685,3 млн. рублей, что на 1 662,8 млн. рублей, или 10,4 %, больше показателей, утвержденных законом. Наибольшее увеличение осуществлено по ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013 – 2020 годы» - на 1 347,9 млн. рублей, в основном в целях осуществления в 2016 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в рамках реализации мероприятия по созданию необходимых условий для осуществления правосудия, исполнения судебных решений и судебно-экспертной деятельности.

Кассовое исполнение расходов по ФЦП составило 14 433,4 млн. рублей, что на 3 251,9 млн. рублей, или на 18,4 %, меньше показателей, установленных сводной бюджетной росписью с учетом изменений.

Наибольший объем неисполненных назначений установлен ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013 – 2020 годы» - 2 896,3 млн. рублей (75,3 %), который в основном образовался по направлению «Капитальные вложения в объекты государственной собственности» в связи с несвоевременным представлением заказчиками программы в Минэкономразвития России предложений о перераспределении средств между объектами, включенными в ФЦП, невыполнением подрядчиками условий государственных контрактов и низким уровнем выполнения работ на объектах, а также с уменьшением расходов в результате проведения конкурсных процедур при заключении государственных контрактов.

10.11.2. В ходе проведения контрольных мероприятий в главных администраторах были выявлены нарушения и недостатки исполнения расходов по направлению деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти».

10.11.2.1. В 2016 году в рамках ФЦП «Развитие судебной системы России на
2013 – 2020 годы» Верховный Суд Российской Федерации осуществлял расходование бюджетных средств на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих в сумме 0,7 млн. рублей. При этом мероприятия по дополнительному профессиональному образованию в ФЦП не предусмотрены. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие результативность выполнения Верховным Судом Российской Федерации мероприятий ФЦП по дополнительному профессиональному образованию, отсутствуют.

11. Результаты проверки и анализа исполнения расходов федерального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов федерального бюджета

11.1. Исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по сравнению с законодательно утвержденными бюджетными ассигнованиями и показателями сводной бюджетной росписи с учетом изменений представлено в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование показателя РзПр Утверждено Исполнено Неисполненные назначения, предусмотрен-ные сводной бюджетной росписью с учетом изменений % исполнения к:
Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводной бюджетной росписью с учетом изменений Федеральному закону № 359-ФЗ (с изменениями) сводной бюджетной росписи с учетом изменений сводной бюджетной росписи с учетом изменений за 2015 год (справочно)
Всего   16 402 972,7 16 636 385,7 16 416 446,8 219 938,8 100,1 98,7 98,5
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ   1 094 185,5 1 127 761,0 1 095 588,4 32 172,6 100,1 97,1 99,5
Функционирование Президента Российской Федерации   15 874,8 17 055,4 16 513,6 541,8 104,0 96,8 95,7
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований   14 157,7 14 164,9 13 303,5 861,5 94,0 93,9 96,5
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций   6 073,7 6 273,5 6 040,1 233,3 99,4 96,3  
Судебная система   156 317,4 170 643,0 167 157,6 3 485,4 106,9 98,0 98,9
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора   202 801,6 247 230,1 242 366,8 4 863,3 119,5 98,0 97,9
Обеспечение проведения выборов и референдумов   16 139,8 16 775,9 15 800,2 975,7 97,9 94,2 96,6
Международные отношения и международное сотрудничество   207 348,8 279 403,3 280 948,8 - 1 545,5 135,5 100,6 106,2
Государственный материальный резерв   76 574,2 78 195,7 78 085,3 110,4 102,0 99,9 98,9
Фундаментальные исследования   106 357,5 105 817,4 105 247,6 569,8 99,0 99,5 99,4
Резервные фонды   6 679,1 2 603,0 - 2 603,0 0,0 0,0  
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов   14 293,1 14 760,2 14 729,1 31,1 103,0 99,8  
Другие общегосударственные вопросы   271 567,8 174 838,5 155 395,7 19 442,8 57,2 88,9 993,7
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА   3 895 418,1 3 806 361,0 3 775 347,8 31 013,2 96,9 99,2 99,8
Вооруженные Силы Российской Федерации   2 885 643,6 2 940 350,9 2 935 634,3 4 716,6 101,7 99,8 99,9
Мобилизационная и вневойсковая подготовка   6 905,3 6 903,9 6 866,6 37,3 99,4 99,5 98,8
Мобилизационная подготовка экономики   3 589,1 3 589,1 3 586,6 2,6 99,9 99,9 91,9
Ядерно-оружейный комплекс   45 634,9 45 634,9 45 622,6 12,3 100,0 100,0  
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества   9 407,7 10 180,5 9 864,2 316,3 104,9 96,9 101,6
Прикладные научные исследования в области национальной обороны   405 505,6 475 734,0 471 275,9 4 458,2 116,2 99,1 99,8
Другие вопросы в области национальной обороны   538 731,9 323 967,7 302 497,7 21 470,0 56,1 93,4  
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬ-НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   1 935 142,5 1 891 798,7 1 898 662,8 - 6 864,2 98,1 100,4 98,8
Органы прокуратуры и следствия   86 252,5 87 915,3 86 940,8 974,5 100,8 98,9 99,7
Органы внутренних дел   683 945,7 718 629,2 714 205,6 4 423,5 104,4 99,4 99,7
Внутренние войска   114 667,5 116 843,8 116 419,6 424,2 101,5 99,6 99,9
Органы юстиции   43 428,0 55 311,0 52 898,3 2 412,7 121,8 95,6 98,6
Система исполнения наказаний   196 351,4 196 581,6 226 678,7 - 30 097,0 115,4 115,3 115,9
Органы безопасности   306 552,9 309 866,1 304 203,1 5 663,0 99,2 98,2  
Органы пограничной службы   124 255,4 129 775,2 129 979,9 - 204,7 104,6 100,2 100,1
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ   27 276,3 38,1 38,0 0,0 0,1 99,9 99,9
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона   81 257,9 78 902,4 78 197,2 705,2 96,2 99,1 98,7
Обеспечение пожарной безопасности   110 623,2 119 252,6 118 175,9 1 076,6 106,8 99,1 99,9
Миграционная политика   31 982,3 32 954,9 31 831,4 1 123,5 99,5 96,6 99,6
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности   28 788,1 32 551,7 28 754,0 3 797,8 99,9 88,3 99,5
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности   99 761,5 13 176,7 10 340,1 2 836,5 10,4 78,5 23,9
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА   2 171 590,9 2 401 581,1 2 302 094,8 99 486,3 106,0 95,9 96,5
Общеэкономические вопросы   273 695,4 39 515,5 22 309,2 17 206,3 8,2 56,5 84,3
Топливно-энергетический комплекс   27 465,8 42 375,3 41 965,5 409,8 152,8 99,0 99,1
Исследование и использование космического пространства   158 659,7 29 771,5 27 818,1 1 953,4 17,5 93,4 95,2
Воспроизводство минерально-сырьевой базы   32 816,4 33 232,7 30 931,8 2 300,9 94,3 93,1  
Сельское хозяйство и рыболовство   198 777,4 207 316,8 203 065,6 4 251,2 102,2 97,9 94,6
Водное хозяйство   17 081,5 17 199,1 15 482,1 1 716,9 90,6 90,0 87,3
Лесное хозяйство   27 932,5 28 139,4 26 982,8 1 156,6 96,6 95,9 94,8
Транспорт   287 334,6 317 895,5 296 891,9 21 003,6 103,3 93,4  
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)   614 591,9 648 891,0 628 635,9 20 255,1 102,3 96,9 97,8
Связь и информатика   32 553,4 33 058,4 32 520,9 537,5 99,9 98,4 99,4
Прикладные научные исследования в области национальной экономики   115 551,7 254 883,4 251 207,7 3 675,7 217,4 98,6 98,3
Другие вопросы в области национальной экономики   385 130,7 749 302,4 724 283,3 25 019,2 188,1 96,7 96,6
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО   57 832,9 75 678,4 72 237,2 3 441,2 124,9 95,5  
Жилищное хозяйство   22 137,0 28 150,1 25 217,3 2 932,8 113,9 89,6  
Коммунальное хозяйство   8 309,2 10 549,0 10 468,2 80,8 126,0 99,2 91,3
Благоустройство   138,9 544,8 544,8 - 392,1 100,0  
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства   27 247,8 36 434,6 36 007,0 427,6 132,1 98,8  
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ   64 225,7 63 366,1 63 084,0 282,1 98,2 99,6 99,4
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод   248,1 248,1 43,4 204,7 17,5 17,5 95,2
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания   8 737,0 8 976,6 8 974,7 1,9 102,7 100,0 99,8
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды   484,7 533,0 528,0 5,0 108,9 99,1  
Другие вопросы в области охраны окружающей среды   54 755,8 53 608,4 53 537,9 70,5 97,8 99,9 99,6
ОБРАЗОВАНИЕ   560 296,7 603 174,9 597 824,2 5 350,7 106,7 99,1 99,2
Дошкольное образование   5 661,3 5 974,8 5 942,5 32,3 105,0 99,5 99,8
Общее образование   31 310,8 59 430,3 58 730,5 699,7 187,6 98,8 95,5
Среднее профессиональное образование   8 258,5 9 962,9 9 929,1 33,8 120,2 99,7 99,8
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации   7 023,6 6 272,7 6 215,5 57,2 88,5 99,1 99,5
Высшее и послевузовское профессиональное образование   482 560,5 489 138,7 485 838,6 3 300,1 100,7 99,3 99,4
Молодежная политика и оздоровление детей   1 801,7 6 744,8 6 669,5 75,3 370,2 98,9 99,1
Прикладные научные исследования в области образования   11 880,8 12 257,4 11 575,8 681,6 97,4 94,4 99,5
Другие вопросы в области образования   11 799,5 13 393,3 12 922,6 470,7 109,5 96,5 99,1
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ   90 925,9 90 642,9 87 327,2 3 315,8 96,0 96,3 99,8
Культура   77 869,1 77 673,6 74 616,9 3 056,7 95,8 96,1 99,8
Кинематография   7 906,3 7 952,8 7 752,0 200,8 98,0 97,5  
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии   328,7 340,4 340,4 0,0 103,5 100,0 99,8
Другие вопросы в области культуры, кинематографии   4 821,7 4 676,1 4 617,8 58,3 95,8 98,8 99,8
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ   462 871,6 518 642,4 506 336,6 12 305,8 109,4 97,6 98,7
Стационарная медицинская помощь   240 200,8 236 210,0 230 705,0 5 504,9 96,0 97,7 98,7
Амбулаторная помощь   73 058,5 111 457,4 110 316,7 1 140,7 151,0 99,0 99,2
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов   16,0 24,1 24,1 - 150,5 100,0  
Скорая медицинская помощь   314,3 441,0 441,0 - 140,3 100,0  
Санаторно-оздоровительная помощь   37 071,4 37 442,4 36 008,2 1 434,2 97,1 96,2 97,8
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов   2 887,5 3 675,8 3 675,8 - 127,3 100,0  
Санитарно-эпидемиологическое благополучие   14 786,7 18 552,7 18 382,4 170,3 124,3 99,1 99,1
Прикладные научные исследования в области здравоохранения   17 677,4 19 059,2 18 686,3 372,9 105,7 98,0 97,3
Другие вопросы в области здравоохранения   76 859,0 91 779,9 88 097,1 3 682,8 114,6 96,0 93,3
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА   4 628 096,7 4 600 286,3 4 588 481,9 11 804,4 99,1 99,7 99,6
Пенсионное обеспечение   3 287 340,1 3 265 499,6 3 264 380,4 1 119,3 99,3 100,0 99,9
Социальное обслуживание населения   10 754,7 11 963,7 11 860,9 102,8 110,3 99,1 99,4
Социальное обеспечение населения   910 371,1 860 155,4 851 900,7 8 254,7 93,6 99,0 98,7
Охрана семьи и детства   410 749,0 453 387,0 451 482,2 1 904,9 109,9 99,6 99,9
Прикладные научные исследования в области социальной политики   134,1 135,8 124,8 11,0 93,1 91,9 99,9
Другие вопросы в области социальной политики   8 747,8 9 144,7 8 732,9 411,8 99,8 95,5 97,2
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ   66 319,0 67 149,3 59 552,3 7 597,0 89,8 88,7 97,8
Физическая культура   4 623,8 5 680,3 5 678,6 1,7 122,8 100,0 99,2
Массовый спорт   4 835,2 4 839,9 4 655,0 184,9 96,3 96,2 89,7
Спорт высших достижений   55 516,3 55 153,3 47 874,4 7 278,9 86,2 86,8 99,4
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта   270,1 270,1 268,6 1,5 99,4 99,4  
Другие вопросы в области физической культуры и спорта   1 073,6 1 205,7 1 075,7 130,0 100,2 89,2 98,9
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ   77 077,2 76 701,5 76 607,6 93,9 99,4 99,9 99,9
Телевидение и радиовещание   61 191,4 60 760,2 60 680,6 79,6 99,2 99,9 99,9
Периодическая печать и издательства   5 067,2 5 077,0 5 069,4 7,7 100,0 99,8  
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации   14,2 14,2 14,2 - 100,0 100,0  
Другие вопросы в области средств массовой информации   10 804,4 10 850,0 10 843,4 6,6 100,4 99,9 99,9
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА   639 556,9 639 556,9 621 264,2 18 292,7 97,1 97,1 87,5
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга   475 681,7 475 681,7 458 951,1 16 730,6 96,5 96,5 83,8
Обслуживание государственного внешнего долга   163 875,2 163 875,2 162 313,1 1 562,2 99,0 99,0 97,1
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   659 433,0 673 685,1 672 037,9 1 647,2 101,9 99,8 99,7
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований   514 599,7 514 599,7 513 674,7 925,0 99,8 99,8  
Иные дотации   130 131,5 142 600,7 142 489,6 111,1 109,5 99,9 99,6
Прочие межбюджетные трансферты общего характера   14 701,8 16 484,7 15 873,7 611,0 108,0 96,3 95,6

11.1.1. Анализ исполнения расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов показал следующее.

11.1.1.1. Кассовое исполнение расходов федерального бюджета по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» составило 1 095 588,4 млн. рублей, или 97,2 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. Расходы по данному разделу на 66,8 % осуществлялись в рамках программных направлений деятельности.

Наиболее низкий уровень исполнения расходов образовался по подразделам 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 88,9 %, 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» - 93,9 %.

Наибольший объем неисполненных показателей, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, установлен по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 19 442,8 млн. рублей, или 6,3 %, который образовался в основном по Минфину России – 7 503,3 млн. рублей, Управлению делами Президента Российской Федерации – 7 384,3 млн. рублей, Минюсту России – 748,4 млн. рублей, что в основном связано с невостребованностью зарезервированных по Минфину России бюджетных ассигнований, расходов по исполнению судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, определяемых международными договорами Российской Федерации, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах; отсутствием заявок физических лиц – резидентов бывшего СССР, являющихся владельцами валютных счетов, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года; отсутствием утвержденной проектной документации с положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также с отсутствием утвержденных нормативных правовых актов об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (Управление делами Президента Российской Федерации).

По подразделу 0108 «Международные отношения и международное сотрудничество» превышение кассового исполнения расходов над показателями сводной бюджетной росписи с учетом изменений обусловлено включением расходов в сумме 14 781,7 млн. рублей, произведенных за счет полученных в 2016 году доходов от разрешенных видов деятельности, а также остатков указанных доходов на начало 2016 года.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» исполнение расходов федерального бюджета не осуществлялось. Бюджетные ассигнования, предусмотренные по данному подразделу, были зарезервированы за Минфином России и распределялись по главным распорядителямсредств федерального бюджета в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Так, бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу, перераспределены в ходе внесения изменений в сводную бюджетную роспись по 10 главным распорядителям средств федерального бюджета в объеме 4 076,1 млн. рублей.

Объем невостребованных средств резервных фондов в 2016 году составил 2 603,0 млн. рублей (в 2015 году - 3 575,9 млн. рублей), в том числе объем средств резервного фонда Правительства Российской Федерации составил 494,3 млн. рублей, или 65,7 % объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели (в 2015 году - 1 917,0 млн. рублей, или 81,4 %), объем средств резервного фонда Президента Российской Федерации составил 174,1 млн. рублей, или 33,1 % (в 2015 году - 344,4 млн. рублей, или 57,6 %), объем средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий составил 1 934,6 млн. рублей, или 35,8 % (в 2015 году – 1 314,4 млн. рублей, или 17,3 %), в связи с отсутствием соответствующих решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с непредставлением обосновывающих документов заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Анали


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.