Непрограммное направление деятельности «Государственная судебная власть» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Непрограммное направление деятельности «Государственная судебная власть»

2017-10-11 278
Непрограммное направление деятельности «Государственная судебная власть» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Государственная судебная власть» составило 188 110,9 млн. рублей, или 99,5 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений.

По направлению деятельности «Государственная судебная власть» исполнение расходов федерального бюджета осуществляли 4 главных распорядителя средств федерального бюджета. Наибольший объем произведенных расходов приходится на Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации (97,1 %).

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Государственная судебная власть» представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
                   
Государственная судебная власть     175 747,9 189 057,6 13 309,7 188 110,9 99,5 946,7  
Министерство обороны Российской Федерации     0,0 2,2 2,2 1,9 87,4 0,3  
Конституционный Суд Российской Федерации     651,3 790,2 139,0 771,2 97,6 19,1  
Верховный Суд Российской Федерации     4 390,6 4 934,7 544,1 4 656,9 94,4 277,8  
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации     170 706,0 183 330,4 12 624,4 182 680,8 99,6 649,6  

 

Наибольший объем расходов по данному направлению составили расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов - 130 349,7 млн. рублей (69,3 %), расходы на выплату пожизненного содержания судьям – 26 977,6 млн. рублей (14,3 %).

В ходе проведения контрольных мероприятий по данному направлению установлено, что в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, Верховным Судом Российской Федерации расходы на оказание платных образовательных услуг в сумме 0,7 млн. рублей осуществлены по подразделу классификации расходов 0105 «Судебная система» вместо подраздела 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации».

Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации ненадлежащим образом осуществлялись полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 2 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации». Согласно пункту 1 Перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. № 1629-р, административные здания, занимаемые федеральными судами и Судебным департаментом, подлежат обязательной охране полицией. Вместе с тем двумя получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Судебного департамента (Арбитражным судом Кемеровской области и Управлением судебного департамента в г. Москве), заключены и оплачены государственные контракты на охрану административных зданий с частными охранными предприятиями на сумму 28,7 млн. рублей, и тремя получателями средств федерального бюджета (Арбитражным судом Воронежской области, Четвертым арбитражным апелляционным судом и Арбитражным судом Томской области) заключены государственные контракты с ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность», являющимся ведомственной охранной Минкомсвязи России, на сумму 1,99 млн. рублей.

Девятым арбитражным апелляционным судом в 2016 году приняты бюджетные обязательства на 2017 год в сумме 17,3 млн. рублей при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств, что является нарушением пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В нарушение части 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 13, 15 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42, Девятый арбитражный апелляционный суд не представил в 2016 году документы в территориальное управление Росимущества в городе Москве для отнесения к специализированному жилищному фонду двух квартир общей стоимостью 19,9 млн. рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.