Госпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Госпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2017-10-11 408
Госпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.2.10.1. Госпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – ГП-10) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 300.

Срок реализации: 2013 – 2020 годы.

Ответственным исполнителем данной программы является МЧС России, соисполнителей – 3, участников – 14.

9.2.10.2. В 2016 году изменения в ГП-10 ответственным исполнителем не вносились. Количественные и качественные показатели (индикаторы) не приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.

Вместе с тем изменения были внесены в ряд федеральных целевых программ, включенных в состав ГП-10, с целью приведения их в соответствие с параметрами Федерального закона № 359-ФЗ, в том числе в ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» (постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 238), «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)», «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы» (постановление Правительства Российской Федерации от 23 марта 2016 г. № 231), «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» (постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № 358).

9.2.10.3. Анализ обоснованности целей и задач, их согласованности, а также оценка состава и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы и их увязка с мероприятиями.

ГП-10 в целом сбалансирована по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению реализации мероприятий.

Следует отметить, что МЧС России не полностью завершена работа по выполнению требования Счетной палаты о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 223 «О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы» в части определения формулировок терминов «создание», «развертывание», «внедрение» системы – 112. Также следует отметить, что в указанной ФЦП отсутствует описание этапов создания системы - 112, которые непосредственно влияют на значения индикаторов (показателей); определение документов, подтверждающих завершение таких этапов, что не позволяет однозначно оценивать выполнение плановых значений индикаторов (показателей).

9.2.10.4. Реализация ГП-10 осуществлялась на основании плана реализации госпрограммы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. № 2236-р, в который внесены изменения распоряжениями Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 1436-р и от 31 августа 2016 г. № 1825-р.

Приказом МЧС России от 4 декабря 2014 г. № 682 «О мерах по реализации в системе МЧС России государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» утвержден детальный план-график реализации ГП-10 на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в который были внесены изменения приказами МЧС России от 5 августа 2015 г. № 418 и от 19 сентября 2016 г. № 510 ДСП.

9.2.10.5. Сведения о финансовом обеспечении ГП-10 за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и организаций представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Госпрограмма Источник финансового обеспечения Предусмотрено ГП * Фактические расходы Отклонение (гр.4 – гр.3) % отклонения
           
ГП-10 всего 285 999,9 226 609,6* -59 390,3 -20,8
федеральный бюджет 212 701,2 184 927,2 -27 774 -13,1
консолидированные бюджеты субъектов РФ 73 298,7* 41 682,3 -31 616,4 -43,1

* По данным Сводного годового доклада.

Ресурсное обеспечение реализации ГП-10 на 2016 год предусмотрено паспортом госпрограммы в объеме 212 701,2 млн. рублей, что на 25 920,7 млн. рублей, или на 13,9 %, больше ассигнований, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (в первоначальной редакции) (186 780,5 млн. рублей).

В результате внесенных изменений ассигнования, предусмотренные на реализацию ГП-10, составили: в соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) –181 934,1 млн. рублей, что на 30 767,1 млн. рублей, или на 14,5 %, меньше ассигнований, предусмотренных паспортом ГП-10 на 2016 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 31 декабря 2016 года – 189 013,4 млн. рублей, что на 23 687,8 млн. рублей, или на 11,1 %, меньше, чем в паспорте ГП-10.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в целом по ГП-10 в 2016 году составило 184 927,2 млн. рублей (97,8 % объема сводной бюджетной росписи).

Фактические расходы по ГП-10 за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, по данным Сводного годового доклада, исполнены в объеме 41 682,3 млн. рублей (56,9 % плановых назначений), юридических лиц – отсутствовали.

В 2015 году фактические расходы по ГП-10 за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, по данным Сводного годового доклада, составляли 79 792,6 млн. рублей (108,4 % плановых назначений), юридических лиц – 11 927,6 млн. рублей (98,1 %).

Указанные факты свидетельствуют о недостаточном качестве планирования источников финансового обеспечения ГП-10 при ее формировании.

9.2.10.6. Исполнение бюджетных ассигнований по ГП-10 по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование ГП-10 Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с изменениями Исполнено % исполнения сводной бюджетной росписи с изменениями
Расходы по ГП-10, всего 212 701,2 181 934,1 189 013,4 184 927,2 97,8
в том числе:          
МЧС России 196 427,0 166 834,4 172 499,9 170 601,3 98,9
в % к итогу 92,3 91,7 91,3 92,3 х
Ростехнадзор 5 540,7 4 772,1 5 939,7 5 848,8 98,5
в % к итогу 2,6 2,6 3,1 3,2 х
Минфин России 4 000,0 5 400,0 5 121,0 3 174,4 62,0
в % к итогу 1,9 3,0 2,7 1,7 х
Минстрой России 5 704,9 2 131,0 2 131,0 2 106,0 98,8
в % к итогу 2,7 1,2 1,1 1,1 х
Минздрав России 105,8 1 598,4 1 610,7 1 551,4 96,3
в % к итогу 0,05 0,9 0,9 0,8 х
Минпромторг России 0,0 696,5 696,5 688,4 98,8
в % к итогу 0,0 0,4 0,4 0,4 х
Росрезерв 0,0 0,0 286,7 277,5 96,8
в % к итогу 0,0 0,0 0,2 0,2 х
ФМБА России 0,0 55,7 205,7 205,7 100,0
в % к итогу 0,00 0,03 0,11 0,11 х
МВД России 146,2 147,5 147,5 147,5 100,0
в % к итогу 0,07 0,08 0,08 0,08 х
Роспотребнадзор 0,0 117,5 151,4 142,5 94,1
в % к итогу 0,0 0,06 0,08 0,08 х
Россельхознадзор 0,0 39,2 81,4 81,4 100,0
в % к итогу 0,0 0,02 0,04 0,04 х
Минобороны России 0,0 70,4 70,4 70,4 100,0
в % к итогу 0,0 0,04 0,04 0,04 х
Минкомсвязь России 120,0 26,6 26,6 26,3 98,7
в % к итогу 0,06 0,01 0,01 0,01 х
ФСБ России 0,2 5,6 5,6 5,5 99,8
в % к итогу 0,0001 0,003 0,003 0,003 х
Минсельхоз России 0,0 39,2 39,2 0,0 0,0
в % к итогу 0,00 0,02 0,02 0,0 х
Минэнерго России 656,4 0,0 0,0 0,0 -
в % к итогу 0,3 0,0 0,0 0,0 х

 

В 2016 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-10 осуществляли 15 главных распорядителей бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-10 приходится на МЧС России (91,3 % показателя сводной росписи с изменениями) и Ростехнадзор (3,1 %).

Росрезерву, который не является участником ГП-10, в Федеральном законе
№ 359-ФЗ (с изменениями) бюджетные ассигнования не предусмотрены, однако сводной бюджетной росписью Росрезерву было выделено 286,7 млн. рублей, исполнение составило 780,5 млн. рублей, или 95 %.

В целом недовыполнение расходов по ГП-10 в 2016 году составило 4 086,2 млн. рублей. Так, по Минфину России неосвоение бюджетных ассигнований составило 1 946,6 млн. рублей, или 38 % объема сводной бюджетной росписи (с изменениями), МЧС России - 1 898,6 млн. рублей, или 1,1 %, Ростехнадзору - 90,9 млн. рублей, или 1,5 %, Минздраву России - 59,3 млн. рублей, или 3,7 %, Минсельхозу России - 39,2 млн. рублей, или 100 %, Минстрою России - 24,9 млн. рублей, или 1,2 %.

В 2015 году не в полном объеме были освоены бюджетные ассигнования по Минфину России (1 409,9 млн. рублей, или 22,6 % объема сводной бюджетной росписи (с изменениями), МЧС России (1 523,8 млн. рублей, или 0,8 %), Ростехнадзору (115,2 млн. рублей, или 2 %), Минздраву России (179,9 млн. рублей, или 20,7 %), Минстрою России (397,0 млн. рублей, или 7,8 %), ФМБА России (150,8 млн. рублей, или 47,3 %), Россельхознадзору (43,8 млн. рублей, или 32,5 %).

9.2.10.7. Данные об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ГП-10, федеральном законе о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписи по ГП-10, а также уровень исполнения расходов по ГП-10 представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Госпрограмма/ подпрограммы ГП-10 Федераль-ный закон № 359-ФЗ (первона-чальный) Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Отклонение (гр.4-гр.2) Сводная бюджетная роспись с изменением Отклонение (гр.6-гр.2) Исполнено Не исполнено % исполнения (гр.8/гр.6)
                   
ГП-10 212 701,2 186 780,5 181 934,1 -30 767,1 189 013,4 -23 687,8 184 927,2 4 086,2 97,8
Подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь» 169 209,1 145 362,7 142 347,5 -26 861,6 149 512,2 -19 696,9 145 842,7 3 669,5 97,5
Подпрограмма «Обеспечение и управление» 30 778,5 30 213,2 29 048,5 -1 730,1 27 569,8 -3 208,7 27 432,3 137,5 99,5
Подпрограмма «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» 5 540,7 4 894,7 4 772,1 -768,6 5 939,7 399,0 5 848,8 90,9 98,5
ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»   193,8 179,1 179,1 185,2 185,2 146,1 39,0 78,9
ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» 6 222,8 2 448,1 2 211,3 -4 011,6 2 211,3 -4 011,6 2 186,3 24,9 98,9
ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы» 950,0 773,1 695,7 -254,3 712,9 -237,1 704,1 8,7 98,8
ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 – 2020 годы)»   2 855,0 2 643,9 2 643,9 2 882,4 2 882,4 2 766,8 115,6 96,0
Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»   40,0 36,0 36,0          

 

Федеральным законом № 359-ФЗ (первоначальная редакция) бюджетные ассигнования на реализацию ГП-10 утверждены в объеме 186 780,5 млн. рублей, что на 25 920,7 млн. рублей, или на 12,2 %, меньше утвержденных ГП-10 бюджетных ассигнований.

Ресурсное обеспечение реализации ГП-10 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета не приведено в соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, и показатели (индикаторы) госпрограммы не корректировались в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.

Сводной бюджетной росписью с изменениями бюджетные ассигнования по ГП-10 увеличены на 3,9 % по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями). Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 год по ГП-10 составило
184 927,2 млн. рублей, что на 4 086,2 млн. рублей, или на 2,2 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2015 год недовыполнение составило 1,9 %), в том числе по подпрограмме «Предупреждение, спасение, помощь» – 145 842,7 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 3 669,5 млн. рублей, в 2015 году – 2 806,9 млн. рублей); по подпрограмме «Обеспечение и управление» – 27 432,3 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 137,5 млн. рублей, в 2015 году – 71,9 млн. рублей); по подпрограмме «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» – 5 848,8 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 90,9 млн. рублей, в 2015 году – 115,3 млн. рублей); 146,1 млн. рублей по ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» (в 2016 году недовыполнение составило 39,0 млн. рублей, или 21,1 %, в 2015 году – 46,0 млн. рублей, или 16,6 %); по ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы – 2 186,3 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 24,9 млн. рублей, или 1,1 %, в 2015 году – 398,1 млн. рублей, или 7,6 %); по ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы» – 704,1 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 8,7 млн. рублей, или 1,2 %, в 2015 году – 50,4 млн. рублей, или 7,6 %); по ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации» (2015 – 2020 годы) – 2 766,8 млн. рублей (в 2016 году недовыполнение составило 115,6 млн. рублей, или 4 %, в 2015 году – 454,9 млн. рублей, или 16,2 %).

9.2.10.8. Информация о количестве выполненных целевых показателей (индикаторов) ГП-10 в разрезе подпрограмм, а также об исполнении соответствующих бюджетных ассигнований представлена в следующей таблице.

Госпрограмма/ подпрограммы Целевые показатели (индикаторы) (количество)* Уровень отклонения Федерального закона № 359-ФЗ (первоначального) к ГП-10 Сводная бюджетная роспись с изменениями в % к ГП-10 Исполнено в % к
план факти-ческое выполне-ние % (гр.3/гр.2) сводной бюджетной росписи с изменениями объему, предусмотренному в ГП-10
               
ГП-10     68,4 87,8 88,9 97,8 86,9
Подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь»     76,9 85,9 88,4 97,5 86,2
Подпрограмма «Обеспечение и управление»     91,7 98,2 89,6 99,5 89,1
Подпрограмма «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности»     87,5 88,3 107,2 98,5 105,6
ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»     77,8 - - 78,9 -
ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» - - - 39,3 35,5 98,9 35,1
ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы»     75,0 81,4 75,0 98,8 74,1
Всего     78,1 102,0 92,0 98,1 90,3

*В таблицу не включены показатели, по которым отсутствуют плановые и (или) фактические значения, а также фактические значения которых носят предварительный характер или приравнены к плановым. По показателям госпрограммы учтены плановые и фактические значения, представленные в Сводном годовом докладе; по показателям подпрограмм – плановые и фактические значения, представленные в годовом отчете, направленном в Минэкономразвития России.

В 2016 году из 131 целевого показателя (индикатора) плановые значения на 2015 год установлены по 91 показателю, фактические значения представлены по 82 показателям (90,1 %).

Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-10 и подпрограмм составил 78,1 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-10 составило 68,4 %) при уменьшении показателей сводной бюджетной росписи на 11,1 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-10, и исполнении на уровне 97,8 %.

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме «Предупреждение, спасение, помощь» составило 76,9 % при уменьшении показателей сводной бюджетной росписи на 11,6 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-10 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 97,5 %).

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме «Обеспечение и управление» составило 91,7 % при уменьшении показателей сводной бюджетной росписи на 10,4 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-10 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 99,5 %).

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» составило 87,5 % при увеличении показателей сводной бюджетной росписи на 7,2 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-10 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 98,5 %).

Исполнение показателей (индикаторов) по ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» составило 77,8 % (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 78,9 %).

Следует отметить, что в годовом отчете по ГП-10 отсутствуют сведения о фактическом исполнении всех четырех показателей ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» и не приведены сведения об исполнении показателей ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 – 2020 годы)».

Исполнение показателей (индикаторов) по ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы» составило 75 % при уменьшении показателей сводной бюджетной росписи на 25 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-10 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 98,8 %).

Анализ достижения целевых показателей (индикаторов) ГП-10 представлен в следующей таблице.

Показатель (индикатор) (единица измерения) ГП Фактическое выполнение % выполнения (гр.3/гр.2)/ (гр.2/гр.3)** Справочно: 2015 год, факт
         
Объем бюджетных ассигнований ГП-10 (млн. рублей) 212 701,2 189 013,4* 88,9 204 957,6*
184 927,2 86,9 201 002,4
Количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах), не более, тыс. единиц 167,8 144,349 116,2 151,8
Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более, тыс. единиц 28,1 152,103 18,5 46,4
Количество населения спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не менее, тыс. единиц 210,3 183,445 87,2 173,2
Экономический ущерб от деструктивных событий, не более, млрд. рублей в ценах 2010 года 202,9 133,129 152,4 185,8
Количество чрезвычайных ситуаций, тыс. единиц 0,312 0,299 104,3 0,257
Количество населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях, тыс. человек 0,56 0,788 71,1 0,699
Количество населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, тыс. человек 2,46 130,959 1,9 20,784
Количество населения, спасенного в чрезвычайных ситуациях, тыс. человек 107,6 38,582 35,9 10,353
Количество зарегистрированных пожаров, тыс. ед. 160,9 139,703 115,2 145,7
Количество населения, погибшего на пожарах, тыс. человек 9,5 8,76 108,4 9,4
Количество населения, получившего травмы на пожарах, тыс. человек 10,1 9,909 101,9 10,9
Количество населения, спасенного на пожарах, тыс. человек 99,2 141,686 в 1,4 раза 157,0
Количество происшествий на водных объектах, тыс. единиц 6,6 4,95 в 1,3 раза 5,08
Количество погибших на водных объектах, тыс. человек 5,8 4,47 в 1,3 раза 4,63
Количество спасенных в происшествиях на водных объектах, тыс. человек 1,6 2,9 в 1,8 раза 5,83
Сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях (по отношению к показателю 2011 года), процентов 16,4 0,4 2,4 11,63
Сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к показателю 2011 года), процентов 24,6 27,17 110,4 22,04
Сокращение количества лиц, погибших на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года), процентов 13,4 28,76 в 2,1 раза 26,2
Доля лиц, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных услуг (по отношению к общему числу обратившихся за государственными услугами), процентов 81,5 83,4 102,3  

* Показатель сводной бюджетной росписи.

** Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, – гр.2/гр.3.

Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, – гр.3/гр.2.

 

Из 19 основных показателей ГП-10 плановое значение достигнуто по 13 показателям (68,4 %).

Следует отметить, что по ряду показателей (индикаторов) на уровне ГП-10 наблюдается значительное перевыполнение как в 2016 году, так и в 2015 году, что свидетельствует о занижении плановых значений показателей.

Так, фактическое значение показателя «Количество спасенных в происшествиях на водных объектах» (план – 1,6 тыс. человек, факт – 2,9 тыс. человек) по итогам 2016 года превзошло плановое значение в 1,8 раза, в 2015 году (план – 1,6 тыс. человек, факт – 5,83 тыс. человек) – в 3,6 раза; показателя «Сокращение количества лиц, погибших на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года) (план – 13,4 %, факт – 28,76 %) по итогам 2016 года превзошло плановое значение в 2,1 раза, в 2015 году (план – 10,4 %, факт – 26,2 %) – в 2,5 раза; показателя «Количество населения, спасенного на пожарах» (план – 99,2 тыс. человек, факт – 141,686 тыс. человек) по итогам 2016 года превзошло плановое значение в 1,4 раза, в 2015 году (план – 96,6 тыс. человек, факт – 157,0 тыс. человек) – в 1,6 раза.

По итогам 2016 года не были достигнуты плановые значения по 18 показателям (индикаторам).

Так, не достигнуты плановые значения показателей «Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более» (план – 28,1 тыс. человек, факт – 152,103 тыс. человек) и «Количество населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях» (план – 2,46 тыс. человек, факт – 130,959 тыс. человек) в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций, в результате которых увеличилось число пострадавших по природным чрезвычайным ситуациям.

Не достигнуты в 2016 году показатели «Количество населения спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не менее» (план – 210,3 тыс. человек, факт – 183,445 тыс. человек) и «Количество населения, спасенного в чрезвычайных ситуациях» (план – 107,6 тыс. человек, факт – 38,582 тыс. человек) в связи с тем, что возникшие в 2016 году чрезвычайные ситуации в большинстве случаев не создали угрозу для здоровья людей.

Не достигнут в 2016 году показатель «Количество населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях» (план – 0,56 тыс. человек, факт – 0,788 тыс. человек) в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций, в результате которых увеличилось число погибших по техногенным чрезвычайным ситуациям.

9.2.10.9. По данным Сводного годового доклада, из 37 контрольных событий, предусмотренных Планом реализации ГП-10, не выполнено 5 контрольных событий (13,5 %), в том числе:

контрольное событие 1.27 «Строительство комплекса объектов федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области» (г. Тула) завершено» подпрограммы 1;

контрольное событие 1.28 «Строительство I очереди комплекса объектов военизированного спасательного центра постоянной готовности Северо-Кавказского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Ставропольский край, Железноводский район, с. Капельница) завершено» подпрограммы 1;

контрольное событие 1.29 «Строительство и реконструкция комплекса объектов федерального государственного казенного учреждения «Уральский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России» (г. Екатеринбург) завершены» подпрограммы 1;

контрольное событие 3.15 «Автоматические фиксация факта отсутствия договора обязательного страхования у владельца опасного объекта, подготовка документа о факте отсутствия указанного договора и направление указанного документа в адрес владельца опасного объекта введены» подпрограммы 3 (принято решение о преждевременности дальнейшей работы над законопроектом до получения результатов практики правоприменения возбуждения дел об административных правонарушениях на основании информации об отсутствии заключенного договора страхования, полученной из действующих информационных систем);

контрольное событие Г.1 «Опытный образец универсальной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» с возможностью передачи данных в автоматизированную информационно-управляющую систему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создан» подпрограммы Г «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Исполнено позже установленного срока контрольное событие 8.12 «Практические меры по сейсмоусилению существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе критически важных объектов, систем энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, объектов системы реагирования в чрезвычайных ситуациях), сооружений, являющихся местами массового пребывания людей, а также по строительству новых сейсмостойких объектов в 12 субъектах Российской Федерации в 2016 году (поадресное распределение) определены» ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» (срок – 31 марта 2016 года; факт – 28 апреля 2016 года).

В 2016 году детальным планом-графиком реализации было запланировано 170 контрольных событий, из которых не выполнено 8 контрольных события (4,7 %).

9.2.10.10. Анализ объемов дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по ГП-10 представлен в следующей таблице.

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета/код бюджетной классификации Сумма задолженности, млн. рублей 2017 год
на начало года на конец отчетного периода Отклонение Лимиты бюджетных обязательств на 01.07.2017 Кассовое исполнение на 01.07.2017
всего из них: всего из них: всего из них:
долгос-рочная просро-ченная долгос-рочная просро-ченная долгос-рочная просро-ченная
Итого задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-10, в том числе: 13 633,0 2 640,9 1 785,5 9 162,6 2 790,0 3 209,9 -4 470,4 149,1 1 424,4 180 829,5 71 865,2
МЧС России, из них: 10 915,5 2 630,4 1 785,0 8 758,8 2 780,0 3 206,3 -2 156,8 149,6 1 421,3 167 129,2 67 256,7
0309 1010390059 244 2 644,1 2 617,2 0,1 2 645,0 2 617,2 1,1 0,9 - 1,0 1 646,0 274,6
0309 1010594009 413 3 456,2 - 392,2 2 509,5 5,4 1 032,3 -946,6 5,4 640,2 533,1 84,9
0501 1020394031 413 523,8 - 2,0 932,9 - 624,1 409,1 - 622,1    
0901 1010594009 414 741,6 - 739,6 545,3 - 543,3 -196,3 - -196,3    
0309 1010594009 414 510,5 2,2 104,0 465,8 94,3 165,1 -44,6 92,1 61,2 112,5 63,7
0501 1020394034 413 351,9 - 2,7 320,3 - 136,8 -31,6 - 134,1    
0706 1010594009 414 512,6 - 265,3 254,6 48,7 205,9 -258,0 48,7 -59,4 739,2 70,0
0309 1010390059 612 804,9 - - 194,1 - - -610,7 - - 669,9 629,4
0501 1020394032 413 211,4 - - 140,3 - 135,5 -71,1 - 135,5    
0501 1020394033 413 56,5 - - 137,4 - 43,9 80,9 - 43,9    
0706 10Б0099998 414 - - - 125,3 - 125,3 125,3 - 125,3    
0310 1010594009 413 214,8 2,0 1,6 117,6 - 117,6 -97,1 -2,0 116,1 444,1 155,2
0706 1060099998 414 236,6 - 220,7 95,4 - - -141,2 - -220,7 14,3 1,6
Минстрой России,в том числе: 1 820,1 - - 0,4 - - -1 819,7 - -    
1403 1080051050 522 1 820,1 - - 0,4 - - -1 819,7 - -    
Минфин России,в том числе: 588,4 - - 368,8 - - -219,6 - - 4 836,7 1 274,9
1403 1010151040 540 588,4 - - 368,8 - - -219,6 - - 1 406,8 1 274,9
Роспотребнадзор,в том числе: 10,0 10,0 - 10,0 10,0 - - - - 103,0 53,2
0412 10Б0099998 413 10,0 10,0 - 10,0 10,0 - - - - 53,0 38,2
Минздрав России,в том числе: 281,4 - - 9,2 - - -272,1 - - 1 556,6 775,3
0412 10Б0099998 612 11,1 - - 9,2 - - -1,8 - - 14,8 14,8
0411 10Б0099998 218 270,3 - - - - - -270,3 - - 372,8 129,4
Минсельхоз России,в том числе: 14,3 - - 9,0 - - -5,3 - - 36,8 -
0405 10Б0099998 612 14,3 - - 9,0 - - -5,3 - -    
Минпромторг России,в том числе: - - - 3,5 - 3,5 3,5 - 3,5 663,2 149,9
0412 10Б0099998 244 - - - 3,5 - 3,5 3,5 - 3,5 463,2 112,9
Ростехнадзор,из них: 3,3 0,5 0,5 2,9 - 0,1 -0,4 -0,5 -0,4 5 907,0 2 271,4
0401 1030290019 244 2,4 0,5 0,3 1,1 - 0,0 -1,3 -0,5 -0,3 469,5 180,6
0401 1030490019 244 0,1 - 0,1 1,0 - 0,1 0,9 - - 130,9 44,1
0401 1030290019 242 0,8 - 0,1 0,8 - 0,0 0,1 - -0,1 185,7 21,4

На 1 января 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-10 в размере 13 633,0 млн. рублей в основном сложилась по МЧС России (10 915,5 млн. рублей, или 80,1 % общего объема), Минстрою России (1 820,1 млн. рублей, или 13,4 % общего объема) и Минфину России (588,4 млн. рублей, или 4,3 % общего объема).

Следует отметить, что по итогам 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-10 уменьшилась на 4 470,4 млн. рублей (32,8 %) и составила по состоянию на 1 января 2017 года 9 162,6 млн. рублей.

На 1 января 2017 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым п


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.