Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1085 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ФИО__________________________________________ Возраст______ Дата_________
№ | да | нет | ? | № | да | нет | ? | № | да | нет | ? | № | да | нет | ? | |||
Бланк ответов к опроснику ОСТ В.М. Русалова
Ф.И.О.___________________________________
Возраст_________________
Дата проведения______________________
№ | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» |
Бланк ответов к опроснику ОФДСИ В.М. Русалова
Фамилия, имя, отчество____________________________________________
Возраст_________Дата________________________
№ | № | № | |||||||||||||
Бланк ответов («Тест-опросник Г. Айзенка EPI»)
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
Возраст_________Дата________________________
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет |
∑: | Э= | Н= | Л= |
Графическое отображение результатов («Тест-опросник Г.Айзенка EPI»)
Приложение 2
Практическое занятие № 2
Бланк ответов к опроснику 16 PF Кеттелла (форма C)
ФИО __________________________________________________________________
Специальность ______________________________________ Дата_____________
Возраст ________________________ Пол______________
a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | ||||||||
Md | ||||||||||||||||||||||||||||
A | ||||||||||||||||||||||||||||
B | ||||||||||||||||||||||||||||
C | ||||||||||||||||||||||||||||
E | ||||||||||||||||||||||||||||
F | ||||||||||||||||||||||||||||
G | ||||||||||||||||||||||||||||
H | ||||||||||||||||||||||||||||
I | ||||||||||||||||||||||||||||
L | ||||||||||||||||||||||||||||
M | ||||||||||||||||||||||||||||
N | ||||||||||||||||||||||||||||
O | ||||||||||||||||||||||||||||
Q1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q4 |
Графическое отображение результатов (опросник 16 PF Кеттелла)
Понижение показателей | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Повышение показателей |
Сдержанность, обособленность | ..... А..... | Обращенность вовне, легкость в общении |
Мышление более конкретное | ..... B..... | Мышление более абстрактное |
Чувствительность, малая устойчивость | ..... C..... | Трезвость, устойчивость, рассудочность |
Мягкость, уступчивость, скромность | ..... E..... | Доминирование, упрямство, напористость |
Серьезность, молчаливость (без подъема) | ..... F..... | Жизнерадостность, энтузиазм (подъем) |
Инициативность, избегание традиций | ..... G..... | Добросовестность, исполнительность, надежность |
Неуверенность, боязливость | ..... H..... | Готовность идти на риск, спонтанность |
Самостоятельность | ..... I..... | Недостаточная самостоятельность, спонтанность |
Доверчивость, уживчивость | ..... L..... | Предпочтение своего мнения, подозрительность |
Практицизм, отсутствие случайных склонностей | ..... M..... | Богатство воображения, богемность |
Бесхитростность, сентиментальность | ..... N..... | Проницательность, расчетливость |
Уверенность в себе, спокойствие | ..... O..... | Беспокойство с чувством вины |
Признание принятых норм и правил | ..... Q1..... | Стремление к новаторству, эксперименту |
Зависимость от группы, присоединение | ..... Q2..... | Уверенность в себе, самостоятельность |
Внутренняя конфликтность, малый волевой контроль | ..... Q3..... | Ответственность, самоконтроль, сила воли |
Расслабленное спокойствие, леность | ..... Q4..... | Высокое побуждение к деятельности |
Низкая тревога (приспособленность) | ..... F1..... | Высокая тревога (меньшая приспособленность) |
Интроверсия | ..... F2..... | Экстраверсия |
Хрупкая эмоциональность | ..... F3..... | Реактивная уравновешенность |
Зависимость, подчиняемость | ..... F4..... | Независимость, резкость, инициатива |
Бланк ответов к тесту Л. Н. Собчик (ИТО)
Фамилия _________________________________ Дата обследования_______
Имя _________________________________
Отчество _________________________________ Возраст________________
ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
1. | 32. | 62. | ||||||
2. | 33. | 63. | ||||||
3. | 34. | 64. | ||||||
4. | 35. | 65. | ||||||
5. | 36. | 66. | ||||||
6. | 37. | 67. | ||||||
7. | 38. | 68. | ||||||
8. | 39. | 69. | ||||||
9. | 40. | 70. | ||||||
10. | 41. | 71. | ||||||
11. | 42. | 72. | ||||||
12. | 43. | 73. | ||||||
13. | 44. | 74. | ||||||
14. | 45. | 75. | ||||||
15. | 46. | 76. | ||||||
16. | 47. | 77. | ||||||
17. | 48. | 78. | ||||||
18. | 49. | 79. | ||||||
19. | 50. | 80. | ||||||
20. | 51. | 81. | ||||||
21. | 52. | 82. | ||||||
22. | 53. | 83. | ||||||
23. | 54. | 84. | ||||||
24. | 55. | 85. | ||||||
25. | 56. | 86. | ||||||
26. | 57. | 87. | ||||||
27. | 58. | 88. | ||||||
28. | 59. | 89. | ||||||
29. | 60. | 90. | ||||||
30. | 61. | 91. |
Графическое отображение результатов (методика Л. Н. Собчик (ИТО))
Приложение 3
Практическое занятие № 3
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!