Для промежуточной аттестации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Для промежуточной аттестации

2017-10-07 176
Для промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы к зачету по дисциплине «Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права»:

1. Пенологические основы формирования пенитенциарной науки и ее развитие в дореволюционной России.

2. Наука советского исправительно-трудового права с 1956 по 1990 годы.

3. Основные направления уголовно-исполнительной политики России на современном этапе.

4. Уголовно-исполнительная система России и проблемы ее функционирования.

5. Перевод УИС из МВД в Минюст: его социально-политическое и правовое значение.

6. Участие общества в деятельности исправительных учреждений.

7. Исправительная колония как основной вид мест лишения свободы.

8. Проблемы подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы.

9. Проблемы реализации прав свобод и законных интересов осужденных, содержащихся в пенитенциарных учреждениях.

10. Уголовно-исполнительная политика в области исполнения наказаний в отношении осужденных несовершеннолетних.

11. Социальное назначение и сущность пожизненного лишения свободы.

12. Пожизненное лишение свободы в уголовном законодательстве России.

13. Международное сотрудничество в области пожизненного лишения свободы.

14. Исполнение пожизненного лишения свободы в зарубежных странах.

15. Порядок и условия исполнения пожизненного лишения свободы в России.

16. Проблемы исполнения и правового регулирования пожизненного лишения свободы

17. Юридические механизмы обеспечения прав свобод и законных интересов осужденных.

18. Проблемы правового регулирования и реализации правового статуса осужденных к лишению свободы.

19. Проблемы правового регулирования и реализации правового статуса, осужденных к наказаниям не связанным с лишением свободы.

20. Проблемы правового положения подозреваемых и обвиняемых во время содержания под стражей.

21. Система исправительных учреждений и проблемы ее развития.

22. Проблемы раздельного содержания осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях.

23. Понятие и сущность правового положения осужденных.

24. Понятие и сущность правового положения осужденных к наказаниям не связанным с лишением свободы.

25. Понятие, сущность и виды прав осужденных.

26. Понятие, сущность, виды и содержание законных интересов осужденных.

27. Особенности правового положения осужденных несовершеннолетних содержащихся в воспитательных колониях.

28. Новые организационно-правовые формы исполнения наказания в отношении осужденных несовершеннолетних.

29. Проблемы прав осужденных содержащихся в исправительных учреждениях.

30. Проблемы правового статуса подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений содержащихся под стражей.

31. Проблемы правового положения осужденных отбывающих наказание в виде исправительных работ.

32. Проблемы положения осужденных отбывающих наказание в виде обязательных работ.

33. Проблемы исполнения наказания в виде обязательных работ.

34. Проблемы и опыт исполнения наказания в виде ограничения свободы.

35. Проблемы исполнения наказания в виде ограничения по военной службе.

36. Проблемы исполнения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части.

37. Проблемы содержания осужденных в колониях поселениях.

38. Проблемы исполнения наказания в исправительных колониях.

39. Дисциплинарная ответственность осужденных к лишению свободы.

40. Юридические механизмы защиты прав осужденных к лишению свободы.

41. Права осужденных на контакты с внешним миром по российскому и международному законодательству.

42. Право осужденных к лишению свободы на защиту своих прав по российскому и международному законодательству и механизмы его реализации.

43. Экономические права и обязанности осужденных к лишению свободы по российскому и международному законодательству.

44. Проблемы материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы.

45. Проблемы классификации осужденных к лишению свободы.

46. Изменение вида исправительного учреждения и его влияние на правой статус осужденных.

47. Проблемы правового статуса осужденных к лишению свободы вытекающее из условий отбывания наказания.

48. Проблемы правового положения осужденных вытекающее из режима содержания исправительных учреждений

49. Правовое регулирование и организация общественного контроля за обеспечением прав осужденных к лишению свободы.

50. Прокурорский надзор и контроль за соблюдением прав осужденных содержащихся в местах лишения свободы.

51. Проблемы режима в исправительных учреждениях.

52. Проблемы безопасности осужденных к лишению свободы.

53. Проблемы условий содержания осужденных в исправительных учреждениях.

54. Проблемы привлечения к труду осужденных к лишению свободы.

55. Проблемы воспитательного воздействия в отношении осужденных к лишению свободы.

56. Проблемы исполнение наказания в воспитательных колониях

57. Проблемы освобождения от отбывания наказания в виде лишения свободы.

58. Исполнение уголовных наказаний в США.

59. Исполнение уголовных наказаний в Англии.

60. Исполнение уголовных наказаний в ФРГ.

61. Исполнение уголовных наказаний в Франции.

62. Исполнение уголовных наказаний в Финляндии.

63. Исполнение уголовных наказаний в Японии.

64. Исполнение уголовных наказаний в Бельгии.

65. Исполнение уголовных наказаний в Дании.

66. Исполнение уголовных наказаний в Норвегии.

Критерии оценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций

 

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворитель но Удовлетворитель но хорошо отлично
ЗНАТЬ: отсутствие знаний или фрагментарные знания общие, но не структурированные знания сформирован-ные, но содержащие отдельные пробелы знания сформирован-ные систематические знания
УМЕТЬ: отсутствие умений или частично освоенное умение в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение сформирован-ное умение  
ВЛАДЕТЬ: отсутствие навыков или фрагментарное применение современного   в целом успешное, но не систематическое применение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение   успешное и систематическое применение

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.