Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

2017-10-07 226
Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ пп Вид контроля и аттестации № и наименование блока (раздела) дисциплины Оценочные средства
форма Количество вопросов в задании Количество независимых вариантов
  текущий 1 (Темы 1-4) Проработка теоретических материалов по теме и составление конспектов 1 по каждой теме  
  текущий 2 (Темы 4-9) Проработка теоретических материалов по теме и составление конспектов 1 по каждой теме  
  промежуточный 1-9 зачет    

6.2. Примеры оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Для текущего контроля

Темы конспектов.

Представлены в разделе 5.1.

 

Тестовые задания

Вопрос № 1.

Правовое положение (правовой статус) осужденных – это:

1. Закрепленное нормами различных отраслей права и выраженное через совокупность субъективных прав, законных интересов и юридических обязанностей положение осужденных во время отбывания уголовного наказания.

2. Положение личности по отношению к обществу и государству, определяемое кругом юридических прав и обязанностей.

3. Неотъемлемые свободы и права личности, которые индивид обретает в силу рождения, образующие смысловой центр естественного права и вообще всякого права в целом.

 

Вопрос № 2.

Перечислите элементы правового статуса осужденных…

1. Объективные права.

2. Субъективные права.

3.Форма вины.

4. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

5. Законные интересы.

6. Равенство граждан перед законом.

7. Юридические обязанности.

 

Вопрос № 3.

Где содержаться требования к закреплению правового статуса осужденных в законодательстве РФ?

1. ст.29 Всеобщей декларации прав человека (1948г.): «…при осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью…».

2. ст.2 Декларации прав и свобод человека и гражданина (1991г.): «…могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях…».

3. ч.3 ст.55 Конституции РФ (1992г.): «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях…».

4. п.2 ст.10 УИК РФ (1996г.): «При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации».

5. Все перечисленное.

 

Вопрос № 4.

Специальный правовой статус осужденных появляется из общего правового статуса граждан путем…

1. ограничения.

2. дублирования.

3. конкретизации.

4. дополнения.

5. реализации.

6. все перечисленное.

 

Вопрос № 5.

Укажите правильное(ые) продолжение(я) фразы.

Ограничения общегражданских прав и свобод осужденных –…

1. не могут устанавливаться нормативными правовыми актами министерств и ведомств.

2. не могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

3. устанавливаются в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

4. могут устанавливаться только федеральным законодательством Российской Федерации.

5. все перечисленное.

 

Вопрос № 6.

Перечислите основные обязанности осужденных…

1. исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации.

2. соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены.

3. соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных актов.

4. выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания.

5. вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным.

6. являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора.

7. все перечисленное.

 

Вопрос № 7.

Назовите принципы правового регулирования…

1. дозволение.

2. общедозволительный. «дозволено все, что не запрещено»

3. позитивное обязывание.

4. разрешительный. «запрещено все, что не дозволено»

5. запрет.

6. все перечисленное.

Тема №4 Основы правового регулирования исполнения наказания и применения мер исправительного воздействия

 

Вопрос № 8.

Исполнение наказания – это…

1. деятельность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

2. урегулированный нормами уголовно-исполнительного права порядок применения мер государственного принуждения, выражающегося в комплексе ограничений прав и свобод осужденного.

3. лишение или ограничение прав и свобод осужденного.

 

Вопрос № 9.

Исправление осужденных – это…

1. это процесс перевоспитания осужденных, требование соблюдения установленного порядка исполнения и отбывания наказания, проведение воспитательной работы, привлечение к общественно-полезному труду.

2. это формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития и стимулирование правопослушного поведения.

3. это исполнение наказания в соответствии с уголовно-исполнительным кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами внутреннего распорядка исправительного учреждения.

4. это соблюдение порядка и условий исполнения конкретного вида наказания, прав и обязанностей осужденных и администрации учреждения и органа, исполняющего наказание.

 

Вопрос № 10.

Что из перечисленного относится к основным средствам исправления осужденных?

1. приспосабливать к условиям трудового общежития путем направления их труда на общеполезные цели.

2. общественное воздействие.

3. профессиональная подготовка.

4. установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим).

5. получение общего образования.

6. заключение провинившихся или буйствующих в уединенное место.

7. воспитательная работа.

8. общественно полезный труд

9. все перечисленное.

 

Задания для лабораторных работ.

Лабораторные занятия по дисциплине не предусмотрены учебным планом.

 

Темы для определения понятийного аппарата исследования.

Представлены в разделе 5.3.

 

Вопросы для подготовки к коллоквиуму.

Представлены в разделе 5.4.

 

Темы научных статей.

Представлены в разделе 5.5.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.