Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ в случае неисправности на электровозе, сбоя системы необходимо:
1. Перевести Тумблер отключения Цепей управления схемой электровоза системой УСАВПГ «ВЫХ. ЦЕПИ» в положение ОТКЛ.
2.В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.
3. В случае отсутствия противопоказывающих факторов (запах гари, видимые нарушения целостности блоков и кабелей) произвести восстановление работы системы ВКЛючив Главный автомат отключения системы. После появления заставки, нажать «F»- система сразу вый дет в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ восстановив все параметры на момент отключения, включая и координату пути.
При отсутствии работоспособности системы сделать запись в журнал ТУ 152..
РЕЖИМ ВЕДУЩЕГО по системе ИСАВП-РТ
- Получить картридж у дежурного по депо.
-Включить Главный автомат отключения системы в кабине №2.
-Включить тумблер питания на блоке КСЛ (Комплекс Связи Локомотивный).
-Вставить картридж в рабочей кабине управления.
-Выбрать режим- ВЕДУЩИЙ.
-Проверить ВРЕМЯ.
-Выбрать необходимое плечо обслуживания.
-В меню НАСТРОЙКИ ввести данные:
- ПАРАМЕТРЫ:
Поездка- ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР, ПОЕЗД ( в депо вводится №0999-маневровая работа), под поездом необходимо ввести Фактический № поезда.
ПАРАМЕТРЫ ДПС -ввести диаметр КП.
-ТЯГА - проверить ТОКИ УСТАВКИ. (450/550/650), МАКС ПЗИЦИЯ (2._4)-(СП._ 4 шунта), ЗАДЕРЖКА НАБОРА -4 сек.
-ТОРМОЖЕНИЕ
– включить ПНЕВМАТИКА-ВКЛ - в ПАРАМЕРТЫ ТОРМОЖЕНИЯ проверить настройки торможения (Ступени торможения, завышение, время отпуска).
-БОКСОВАНИЕ - проверить ток уставки подачи песка (не менее 400А).
-В меню САВПРТ:
Задать СЕТЕВОЙ АДРЕС – например (001) строго индивидуально для одного сдвоенного поезда.
|
При наличии ВЕДОМОГО с включенной системой ИСАВПРТ в индикация строке КСЛ-ВЫКЛ- поменяется на ВКЛ. - «связь исправна!» в поле символов отключенных функций ИСЧЕЗНЕТ символ (С) - «связь с ВЕДОМЫМ установлена».
А.. Ц. Т С.. |
-По радиосвязи убедиться в готовности ВЕДОМОГО произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ.
ПРОВЕРКА ТЯГИ (Убедится по радиосвязи, что на ВЕДОМОМ нажата кнопка П-ПУСК).
Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД. (Электровоз заторможен краном 254).
Нажатие кнопки «*»+«7» выводит на экран Индикацию КНОПОЧНОГО КОНТРОЛЛЕРА
2359.9 V:0._ Выб Выб 1.2 «-» «+» ПОЗИЦИЯ 4.5 «-» «+» СОЕДИНЕНИЕ 7.8 «-» «+» ШУНТЫ 0.# «-» «-» СБРОС |
Кнопкой (2) произвести набор позиции и убедится в отрабатывании команды на ВЕДОМОМ по экрану БИ и по радиосвязи.
2359.10 V:0._ #2 #2 1.2 «-» «+» ПОЗИЦИЯ 4.5 «-» «+» СОЕДИНЕНИЕ 7.8 «-» «+» ШУНТЫ 0.# «-» «-» СБРОС |
ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ
Перейти в режим управления ТОРМОЖЕНИЕМ нажав «М».
2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а ПОЕЗДНОЕ 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания) |
Кнопками клавиатуры произвести (1)-ступень торможения, дать (2)-отпуск, (3)-завышение и установить (4)- поездное положение.
По радиосвязи убедится в отработке команд на ВЕДОМОМ локомотиве.
Под поездом вести данные
В меню НАСТРОЙКИ:
1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).)
2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.
3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные головного состава.
4. СОСТАВ РТ - ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные ВСЕГО объединенного состава.
5.(*)+(2). Отредактировать ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
ОТПРАВЛЕНИЕ
Отправиться на перегон до места соединения на ручном контроллере не используя кнопочный контроллер. (*)+(7).. При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).
|
После соединения поездов произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.
Трогание с места соединенного поезда произвести кнопочным контроллером. (При этом на ВЕДОМОМ автоматически будет установлена такая же позиция как и на ВЕДУЩЕМ. До ограничения его максимальной позиции в настройках .(*)+(5). )
ПЕРЕХОД В АВТОВЕДЕНИЕ
После набора скорости поезда более 25 км/час или выше, на участке с благоприятным для перехода профиле пути произвести сброс кнопкой (0) или (#) - кнопкой «F» выйти в меню РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ и нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций исчезнет символ (А). С этого момента система ИСАВП-РТ на ВЕДУЩЕМ сама воздействует на схемы ВЕДУЩЕГО и ВЕДОМОГО электровоза, выбирая оптимальный режим ведения поезда, учитывая заданные выше параметры, при этом каждый локомотив набирается и сбрасывается индивидуально, в зависимости от профиля пути на котором он находится. Также ВЕДУЩИЙ, автоматически управляет тормозами обоих локомотивов, при необходимости снижая скорость под введенные в систему, приказные и временные ограничения).
ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА-нажать кнопку П-ПУСК.
А.. Ц. Т.. |
ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика по изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО Р ЕЖИМ СОВЕТЧИКА. )
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!