Оперативное ограничение скорости движения в автоведении — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оперативное ограничение скорости движения в автоведении

2017-10-11 313
Оперативное ограничение скорости движения в автоведении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕЖИМ СОВЕТЧИКА

Нажав кнопку «F», перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ. Выбрать пункт меню1 - НАСТРОЙКИ.

§ Выбрать пункт: 2 - ПАРАМЕТРЫ. Далее 5 - ПОЕЗДКА.

§ В данном подменю выбрать и ввести данные: 2 - НОМЕР ПОЕЗДА ( в депо вводится №0999-маневровая работа), под поездом необходимо ввести Фактический № поезда, и 3 - ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР МАШИНИСТА.

Нажать «F» для возврата в предыдущее меню.

§ Аналогично в меню: 1 - НАСТРОЙКА, 4 - СОСТАВ, 1 - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ввести: 1 - КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ …, 2 - КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ ВАГОНОВ…, 3 - ВЕС ПОЕЗДА…. (Ввод «М», возврат «F»)

§ В меню: 6 - ПАРАМЕТРЫ ДПС ввести диаметр колесных пар из ТУ-152, взяв среднее значение 3 и 4 К.П. при движении вперед кабиной №1, и 5 и 6 К.П. при движении вперед кабиной №2. (Ввод «М», возврат в рабочее меню через нажатия «F» (КОРР. СКОР. «00» не изменять))

При несоответствии фактической координаты координате, показываемой на экране БИ, например, отправление не с начальной станции, необходимо:

§ В меню 1 - НАСТРОЙКИ, выбрать 1 - КООРДИНАТА, затем ввести координату км пути (0122), перейти стрелкой (»): ввести пикет (02) и нажать «М».

система позволяет корректировать координату во время движения, в этом случае кнопка «М» нажимается в момент прохождения пикетного столбика, заранее заложенной координаты (Ввод «М», возврат в рабочее меню через нажатия «F»)

 

§ В ГЛАВНОМ МЕНЮ выбрать: РАСПИСАНИЕ (-)-езда по расписанию ОТКЛючена.

§ В меню ОГРАНИЧЕНИЯ выбрать: ОГРАНИЧЕНИЯ – РЕДАКТИРОВАТЬ, - ДОБАВИТЬ – появится список заложенных ограничений на данном участке.

А) Для отмены одного ограничения из списка переместить на его строку курсор кнопками «ВНИЗ» «ВВЕРХ» нажать «#».

Б) Для ввода нового значения временного ограничения скорости использовать пункт меню ДОБАВИТЬ – далее, переходя из ячейки в ячейку, используя, стрелочный навигатор, ввести значения километра и пикета для НАЧАЛА ОГРАНИЧЕНИЯ (например - 2617 (») 02) и его ОКОНЧАНИЯ (2617 (») 04), затем (») само значение по скорости (060) и нажать «М», возврат в рабочее меню через нажатие «F»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО в режиме советчика

*есть возможность наблюдать на экране БИ максимальный ТОК ЯКОРЯ по всем четырем тележкам и ТОКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ по двум кузовам.

* использовать функцию защиты от БОКСОВАНИЯ - подача песка по броскам токов якорей. В подменю БОКСОВАНИЕ установить (450А) нажав «М», выход «F », при этом управление ТЯГОЙ и ТОРМОЖЕНИЕМ осуществляется машинистом в ручном режиме, использующим оперативную информацию, отображаемую на блоке БИ.

7. По прибытии на конечную станцию ВЫКЛючить тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ В ынуть картридж для сдачи с маршрутом дежурному по депо.

8. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

РЕЖИМ АВТОВЕДЕНИЯ.

Для реализации движения в РЕЖИМЕ АВТОВЕДЕНИЯ необходимо отправление с начальной станции, прибытие на конечную станцию и разгон по опробывание тормозов произвести в ручном режиме либо в режиме кнопочного контроллера после выхода поезда со станции убедиться в том, что заданная при отправлении координата соответствует фактической, при необходимости ее скорректировать.

При наличии в УСАВПГ блока УККНП (Устройство автоматической коррекции координаты) в каб. №1 включить ТУМБЛЕР на блоке и в меню «настройка» выбрать УККНП-ВКЛ.

1. В меню 1 - НАСТРОЙКИ проверить или установить необходимые значения:

* Предельно допустимых токов при старте и движении, максимально допустимые для данной поездки (рек 450, 550, 660),

*соединения ТЭД (рек П.) и количество шунтов (рек 0). (Допускается изменение этих параметров в поездке)

2. Для альтернативного движения в автоведении по тяге с ручным торможением в пункте меню ТОРМОЖЕНИЕ выбрать ПНЕВМАТИКА – ОТКЛ (или в меню РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ два раза нажать (9), появится символ «Т»),

3. РЕКУПЕРАЦИЯ –- ВКЛ или ОТКЛ.

(Включение функции рекуперации в автоведении требует предварительных настроек системы с обязательной записью в ТУ-152. «Рекуперация УСАВПГ-Настроена».)

ПЕРЕХОД В АВТОВЕДЕНИЕ. Реверсивную рукоятку установить в положение ВПЕРЕД, рукоятку контроллера установить в положение 0. При разрешающем показании сигнала АЛСН нажать кнопку (П) ПУСК (с этого момента система сама воздействует на схему электровоза, выбирая оптимальный режим ведения поезда, учитывая заданные выше параметры).

ВЫХОД ИЗ АВТОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА. Д ля сброса автоматического набора – еще раз нажать кнопку (П) ПУСК ( при этом на экране Блока Индикации появится символ «А») – ТЯГОВЫЙ и ТОРМОЗНОЙ РЕЖИМ БЛОКИРУЕТСЯ и производится плавный сброс позиций - система переходит в режим советчика.

УСА ВП-Г позиция..

(*)+3 - Ввод средней технической скорости по участку - позволяет изменять интенсивность движения стрелками: влево – уменьшение, вправо - возврат к оптимально максимальной скорости (не более 100%).

(*)+7 - Управление схемой ТЯГИ в режиме ручного контроллера клавиатурой УСАВП-Г.

(*)+7 – кнопка «М» - переключает в режим ручного контроллера по ТОРМОЖЕНИЮ

Повторное нажатие кнопки М возвращает Управление схемой ТЯГИ.

Кнопка F при запуске системы (вместо М) восстановит все введенные параметры на момент последнего отключения - включая и координату пути.

Режим торможения. УСАВП-Г

Тормозное оборудование системы УСАВП-Г состоит:

* в каждой кабине управления:

-Три датчика давления (ТЦ, УР, ТМ).

-Клапан электромагнитный отпускной КЭО-3. (Тормозные приставки ПЛК, 206М, ПМ 007.)

В кузове №1 находится клапан электромагнитный отпускной КЭО-15.

Перед использованием режима торможения в автоматическом режиме УСАВП-Г необходимо убедится в исправности оборудования.

 

1.) Проверить и при необходимости изменить параметры торможения:

на пульте управления нажать клавиши: «F», 1 – НАСТРОЙКА, 2 – ПАРАМЕТРЫ, 2ОРМОЖЕНИЕ, М, либо СТРЕЛКУ ВПРАВО --- ВЫКЛ (поменяется на ВКЛ), 3 - ПАРАМЕТРЫ

ПНЕВМАТИКА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ-0.7 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ-0.8 ЗАВЫШЕНИЕ-0.5 ВРЕМЯ ОТПУСКА-45

Измененные параметры ввести, нажав кнопку «М».

Возврат в рабочую индикацию кнопкой «F».

5). Проверить работоспособность торможения УСАВП-Г при 2-ом положении РКМ.

Для этого тумблеры ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в положение ВКЛ в обеих кабинах (положение от скоростемера). Символ «Ц» в поле символов отключенных функций отсутствует. Картридж вставлен. Краник приставки САУТ открыт.

*На пульте управления нажать горячую клавишу (*) + 7 затем - «М» - появится меню кнопочного управления пневматическими тормозами на блоке индикации:

 
 

  2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а (Задания нет) 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания)

Проверить действие тормозов, используя кнопки управления на клавиатуре УСАВП-Г.

ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ

Перейти в режим управления ТОРМОЖЕНИЕМ нажав «М».

 

 

  2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а ПОЕЗДНОЕ 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания)

 

Кнопками клавиатуры произвести (1)-ступень торможения, дать (2)-отпуск, (3)-завышение и установить (4)- поездное положение.

По радиосвязи убедится в отработке команд на ВЕДОМОМ локомотиве.

 

Под поездом вести данные

В меню НАСТРОЙКИ:

1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).)

2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.

3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные головного состава.

4. СОСТАВ РТ - ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные ВСЕГО объединенного состава.

5.(*)+(2). Отредактировать ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

ОТПРАВЛЕНИЕ

Отправиться на перегон до места соединения на ручном контроллере не используя кнопочный контроллер. (*)+(7).. При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).

После соединения поездов произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.

Трогание с места соединенного поезда произвести кнопочным контроллером. (При этом на ВЕДОМОМ автоматически будет установлена такая же позиция как и на ВЕДУЩЕМ. До ограничения его максимальной позиции в настройках .(*)+(5). )

ПЕРЕХОД В АВТОВЕДЕНИЕ

После набора скорости поезда более 25 км/час или выше, на участке с благоприятным для перехода профиле пути произвести сброс кнопкой (0) или (#) - кнопкой «F» выйти в меню РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ и нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций исчезнет символ (А). С этого момента система ИСАВП-РТ на ВЕДУЩЕМ сама воздействует на схемы ВЕДУЩЕГО и ВЕДОМОГО электровоза, выбирая оптимальный режим ведения поезда, учитывая заданные выше параметры, при этом каждый локомотив набирается и сбрасывается индивидуально, в зависимости от профиля пути на котором он находится. Также ВЕДУЩИЙ, автоматически управляет тормозами обоих локомотивов, при необходимости снижая скорость под введенные в систему, приказные и временные ограничения).

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА-нажать кнопку П-ПУСК.

 

 

 
 

 

  А.. Ц. Т..  

 

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика по изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО Р ЕЖИМ СОВЕТЧИКА. )

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

РАЗГОН под проверку тормозов производится в РЕЖИМЕ СОВЕТЧИКА кнопочным контроллером. (*)+(7)

 

ТОРМОЖЕНИЕ производится кнопочным контроллером. (*)+(7) +«М». После отпуска «F» Возврат в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ и переход в АВТОВЕДЕНИЕ кнопкой П-ПУСК.

Всередине, 2- В хвосте.

-Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах.

Индикация строке КСЛ-ВЫКЛ- поменяется на ВКЛ. -«связь исправна

При наличии ВЕДУЩЕГО с включенной системой ИСАВПРТ в поле символов отключенных функций ИСЧЕЗНЕТ символ (С)-«связь с ВЕДУЩИМ установлена».

 
 

  А.. Ц. Т С..  

 

-Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД, кнопку «ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ» перевести в положение «АЛСН ОТКЛ».и нажать кнопку П-ПУСК. (Электровоз заторможен краном 254).

 

-По радиосвязи дать в готовность ВЕДУЩЕМУ произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ.

ПРОВЕРКА ТЯГИ

 

Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосв язи «ЕСТЬ ТЯГА- #1», «ЕСТЬ ВЫБЕГ-ВЫБ» убедившись при этом в сборе схемы электроврза по ТОКУ ЯКОРЯ.

ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ

Ручка крана машиниста установлена в положение- ПОЕЗДНОЕ.(кнопка П-ПУСК нажата. при этом в поле символов отключенных функций отсутствует символ (А)

 

Дать по радиосвязи ВЕДУЩЕМУ готовность «ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ ТОРМОЖЕНИЯ»

Наблюдая за экраном Блока Индикации продублировать действия системы по радиосвязи «ЕСТЬ РАЗРЯДКА- #1», «ЕСТЬ ПЕРЕКРЫША» «ЕСТЬ ОТПУСК», «ЕСТЬ ЗАВЫШЕНИЕ» «ЕСТЬ ПОЕЗДНОЕ» контроллируя показания давлений по манометрам.

ВЫЕЗД ПОД ПОЕЗД

производить в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.

Под поездом вести данные:

В меню НАСТРОЙКИ:

1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).

2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.

3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС –Данные своего состава.

4. РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Всередине, 2- В хвосте.

- Расстояние до ВЕДУЩЕГО вводится в метрах (количество условных вагонов головного состава умножается на 14 м.)

ОТПРАВЛЕНИЕ

Отправиться на перегон до места соединения в РУЧНОМ РЕЖИМЕ собирая схему электровоза контроллером машиниста.

При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).

После соединения поездов Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД и нажать кнопку П-ПУСК. Используя радиосвязь с ВЕДУЩИМ, произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.

После проверки ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ в момент трогания соединенного поезда подтвердить сбор схемы и в дальнейшем производить наблюдения за отработкой команд ВЕДУЩЕГО на ВЕДОМОМ локомотиве. (расчет ведения соединенного поезда и его управление производится только на ВЕДУЩЕМ локомотиве.)

 

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика на ВЕДОМОМ повнештатным изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК .(при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ только на ВЕДОМОМ- ОТКЛЮЧЕНОРЕЖИМ СОВЕТЧИКА.(При переходе ВЕДОМОГО в РЕЖИМ СОВЕТЧИКА незамедлительно доложить ВЕДУЩЕМУ по радиосвязи о причинах выхода из автоведения и перейти на ручное ведение поезда по радиосвязи.

РАССОЕДИНЕНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА.

После остановки производится рассцеп от хвостового вагона головного поезда и дальнейшее движение и прибытие на станцию производится в РУЧНОМ РЕЖИМЕ контроллером машиниста.

После отцепки от состава в НАСТРОЙКИ-ПАРАМЕТРЫ-ПОЕЗД фактический номер поезда №____ необходимо изменить на № 9999 для учета МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

*Выключить Тумблер отключения Цепей управления ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в рабочей кабине (ножка тумблера направлена в сторону скоростемера).

* В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

* Вынуть картридж для повторного использования в обратном направлении или сдаче дежурному по депо вместе с маршрутом машиниста.

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ в случае неисправности на электровозе, сбоя системы необходимо:

1. Перевести Тумблеры отключения Цепей управления схемой электровоза системой УСАВПГ «ВЫХ. ЦЕПИ» в положение ОТКЛ.

2. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

3.В случае отсутствия противопоказывающих факторов (запах гари, видимые нарушения целостности блоков и кабелей) произвести восстановление работы системы ВКЛючив Главный автомат отключения системы. После появления заставки, нажать «F»- система сразу вый дет в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ восстановив все параметры на момент отключения, включая и координату пути.

При отсутствии работоспособности системы сделать запись в журнал ТУ 152..

РЕЖИМ СОВЕТЧИКА

Нажав кнопку «F», перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ. Выбрать пункт меню1 - НАСТРОЙКИ.

§ Выбрать пункт: 2 - ПАРАМЕТРЫ. Далее 5 - ПОЕЗДКА.

§ В данном подменю выбрать и ввести данные: 2 - НОМЕР ПОЕЗДА ( в депо вводится №0999-маневровая работа), под поездом необходимо ввести Фактический № поезда, и 3 - ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР МАШИНИСТА.

Нажать «F» для возврата в предыдущее меню.

§ Аналогично в меню: 1 - НАСТРОЙКА, 4 - СОСТАВ, 1 - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ввести: 1 - КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ …, 2 - КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ ВАГОНОВ…, 3 - ВЕС ПОЕЗДА…. (Ввод «М», возврат «F»)

§ В меню: 6 - ПАРАМЕТРЫ ДПС ввести диаметр колесных пар из ТУ-152, взяв среднее значение 3 и 4 К.П. при движении вперед кабиной №1, и 5 и 6 К.П. при движении вперед кабиной №2. (Ввод «М», возврат в рабочее меню через нажатия «F» (КОРР. СКОР. «00» не изменять))

При несоответствии фактической координаты координате, показываемой на экране БИ, например, отправление не с начальной станции, необходимо:

§ В меню 1 - НАСТРОЙКИ, выбрать 1 - КООРДИНАТА, затем ввести координату км пути (0122), перейти стрелкой (»): ввести пикет (02) и нажать «М».

система позволяет корректировать координату во время движения, в этом случае кнопка «М» нажимается в момент прохождения пикетного столбика, заранее заложенной координаты (Ввод «М», возврат в рабочее меню через нажатия «F»)

 

§ В ГЛАВНОМ МЕНЮ выбрать: РАСПИСАНИЕ (-)-езда по расписанию ОТКЛючена.

§ В меню ОГРАНИЧЕНИЯ выбрать: ОГРАНИЧЕНИЯ – РЕДАКТИРОВАТЬ, - ДОБАВИТЬ – появится список заложенных ограничений на данном участке.

А) Для отмены одного ограничения из списка переместить на его строку курсор кнопками «ВНИЗ» «ВВЕРХ» нажать «#».

Б) Для ввода нового значения временного ограничения скорости использовать пункт меню ДОБАВИТЬ – далее, переходя из ячейки в ячейку, используя, стрелочный навигатор, ввести значения километра и пикета для НАЧАЛА ОГРАНИЧЕНИЯ (например - 2617 (») 02) и его ОКОНЧАНИЯ (2617 (») 04), затем (») само значение по скорости (060) и нажать «М», возврат в рабочее меню через нажатие «F»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО в режиме советчика

*есть возможность наблюдать на экране БИ максимальный ТОК ЯКОРЯ по всем четырем тележкам и ТОКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ по двум кузовам.

* использовать функцию защиты от БОКСОВАНИЯ - подача песка по броскам токов якорей. В подменю БОКСОВАНИЕ установить (450А) нажав «М», выход «F », при этом управление ТЯГОЙ и ТОРМОЖЕНИЕМ осуществляется машинистом в ручном режиме, использующим оперативную информацию, отображаемую на блоке БИ.

7. По прибытии на конечную станцию ВЫКЛючить тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ В ынуть картридж для сдачи с маршрутом дежурному по депо.

8. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

РЕЖИМ АВТОВЕДЕНИЯ.

Для реализации движения в РЕЖИМЕ АВТОВЕДЕНИЯ необходимо отправление с начальной станции, прибытие на конечную станцию и разгон по опробывание тормозов произвести в ручном режиме либо в режиме кнопочного контроллера после выхода поезда со станции убедиться в том, что заданная при отправлении координата соответствует фактической, при необходимости ее скорректировать.

При наличии в УСАВПГ блока УККНП (Устройство автоматической коррекции координаты) в каб. №1 включить ТУМБЛЕР на блоке и в меню «настройка» выбрать УККНП-ВКЛ.

1. В меню 1 - НАСТРОЙКИ проверить или установить необходимые значения:

* Предельно допустимых токов при старте и движении, максимально допустимые для данной поездки (рек 450, 550, 660),

*соединения ТЭД (рек П.) и количество шунтов (рек 0). (Допускается изменение этих параметров в поездке)

2. Для альтернативного движения в автоведении по тяге с ручным торможением в пункте меню ТОРМОЖЕНИЕ выбрать ПНЕВМАТИКА – ОТКЛ (или в меню РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ два раза нажать (9), появится символ «Т»),

3. РЕКУПЕРАЦИЯ –- ВКЛ или ОТКЛ.

(Включение функции рекуперации в автоведении требует предварительных настроек системы с обязательной записью в ТУ-152. «Рекуперация УСАВПГ-Настроена».)

ПЕРЕХОД В АВТОВЕДЕНИЕ. Реверсивную рукоятку установить в положение ВПЕРЕД, рукоятку контроллера установить в положение 0. При разрешающем показании сигнала АЛСН нажать кнопку (П) ПУСК (с этого момента система сама воздействует на схему электровоза, выбирая оптимальный режим ведения поезда, учитывая заданные выше параметры).

ВЫХОД ИЗ АВТОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА. Д ля сброса автоматического набора – еще раз нажать кнопку (П) ПУСК ( при этом на экране Блока Индикации появится символ «А») – ТЯГОВЫЙ и ТОРМОЗНОЙ РЕЖИМ БЛОКИРУЕТСЯ и производится плавный сброс позиций - система переходит в режим советчика.

ОПЕРАТИВНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ В АВТОВЕДЕНИИ

Для оперативного внесения ограничения по скорости движения в режиме разгона в зависимости от поездной обстановки, внезапно выданного предупреждения по ограничению скорости, следования по удалению, по боковому пути и т.д. - нажать кнопку решетка «#» в нижнем правом углу, затем кнопку с необходимым значением ограничения скорости (1-15км/ч, 2-20, 3-25, 4-30, 5-35, 6-40, 7-50, 8-60,9-70). Для отмены нажать решетку «#» два раза.

Отправление с начальной станции, прибытие на конечную станцию,следование по боковому и неправильному пути, места проверки тормозов производятся в режиме советчика на ручном управлении.

Горячие команды:

(*)+1 - Коррекция координаты. (*)+4 - Показания токов якорей и возбуждения ТЭД..

(*)+2 - Ввод временных ограничений. (*)+5 - Максимально разрешенная в

УСА ВП-Г позиция..

(*)+3 - Ввод средней технической скорости по участку - позволяет изменять интенсивность движения стрелками: влево – уменьшение, вправо - возврат к оптимально максимальной скорости (не более 100%).

(*)+7 - Управление схемой ТЯГИ в режиме ручного контроллера клавиатурой УСАВП-Г.

(*)+7 – кнопка «М» - переключает в режим ручного контроллера по ТОРМОЖЕНИЮ

Повторное нажатие кнопки М возвращает Управление схемой ТЯГИ.

Кнопка F при запуске системы (вместо М) восстановит все введенные параметры на момент последнего отключения - включая и координату пути.

Режим торможения. УСАВП-Г

Тормозное оборудование системы УСАВП-Г состоит:

* в каждой кабине управления:

-Три датчика давления (ТЦ, УР, ТМ).

-Клапан электромагнитный отпускной КЭО-3. (Тормозные приставки ПЛК, 206М, ПМ 007.)

В кузове №1 находится клапан электромагнитный отпускной КЭО-15.

Перед использованием режима торможения в автоматическом режиме УСАВП-Г необходимо убедится в исправности оборудования.

 

1.) Проверить и при необходимости изменить параметры торможения:

на пульте управления нажать клавиши: «F», 1 – НАСТРОЙКА, 2 – ПАРАМЕТРЫ, 2ОРМОЖЕНИЕ, М, либо СТРЕЛКУ ВПРАВО --- ВЫКЛ (поменяется на ВКЛ), 3 - ПАРАМЕТРЫ

ПНЕВМАТИКА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ-0.7 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ-0.8 ЗАВЫШЕНИЕ-0.5 ВРЕМЯ ОТПУСКА-45

Измененные параметры ввести, нажав кнопку «М».

Возврат в рабочую индикацию кнопкой «F».

5). Проверить работоспособность торможения УСАВП-Г при 2-ом положении РКМ.

Для этого тумблеры ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в положение ВКЛ в обеих кабинах (положение от скоростемера). Символ «Ц» в поле символов отключенных функций отсутствует. Картридж вставлен. Краник приставки САУТ открыт.

*На пульте управления нажать горячую клавишу (*) + 7 затем - «М» - появится меню кнопочного управления пневматическими тормозами на блоке индикации:

 
 

  2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а (Задания нет) 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания)

Проверить действие тормозов, используя кнопки управления на клавиатуре УСАВП-Г.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.