Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
505. Оценка обеспечения определения координат и получения дополнительной информации от ВС, оборудованных ответчиками, производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
506. Оценка периода обновления радиолокационной информации ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
507. Оценка зоны действия ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ВОРЛ (дальность максимальная и дальность минимальная на высотах: максимальная, промежуточная, минимальная).
508. Оценка частотных характеристик ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
|
509. Оценка вероятности получения достоверной дополнительной информации производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
510. Оценка точности измерения дальности ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ВОРЛ.
511. Оценка точности измерения азимута ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ВОРЛ.
|
512. Оценка разрешающей способности ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации.
513. Оценка вероятности выдачи ВОРЛ ложных отметок от ВС производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ВОРЛ.
514. Оценка времени задержки информации ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
515. Оценка времени установки рабочего режима ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
516. Оценка системы автоматического контроля ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
|
517. Оценка плотности потока мощности СВЧ-излучений у шкафов ВОРЛ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
518. Оценка несущей частоты всех запросов ВОРЛ (передач по линии связи "земля-воздух" от наземных станций с режимом "S") производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.
ГЛАВА 62
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!