Глиссадный овч-радиомаяк и связанное с ним контрольное устройство — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глиссадный овч-радиомаяк и связанное с ним контрольное устройство

2017-10-11 229
Глиссадный овч-радиомаяк и связанное с ним контрольное устройство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

446. Оценка угла наклона глиссады производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

447. Оценка высоты опорной точки производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

448. Оценка диапазона работы ГРМ, допуска по частоте и поляризации производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

449. Оценка зоны действия ГРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

450. Оценка искривления линии глиссады ГРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с программами и методиками, изложенными в авиационных правилах "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

451. Оценка номинальной глубины модуляции производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

452. Оценка номинальной чувствительности к угловому смещению ГРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

453. Оценка номинальной чувствительности к угловому смещению ГРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

454. Оценка системы автоматического контроля производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

455. Оценка общего периода времени прекращения излучения для ILS категорий II и III производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации.

 

ГЛАВА 56

МАРКЕРНЫЕ ОВЧ-РАДИОМАЯКИ

 

456. Оценка диаграммы направленности МРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

457. Оценка рабочей частоты, допуска по частоте и поляризации МРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

458. Оценка зоны действия МРМ производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

459. Оценка напряженности поля на границе зоны действия производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом летной проверки ILS.

460. Оценка частот модуляции производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

461. Оценка излучения несущей высокой частоты производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

462. Оценка информации МРМ о непосредственной близости порога ВПП и начала наведения с помощью визуальных средств производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

463. Оценка расположения МРМ производится путем проверки документации на установку радиомаяков согласно рекомендации пункта 463 АП СТАГА-2012.

464. Оценка обеспечения передачи сигналов для управления автоматическим контрольным устройством производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

465. Оценка наличия сигнала об уменьшении глубины модуляции ниже 50% производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации.

 

ГЛАВА 57


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.