Освобождение. Сколько на это нужно времени? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Освобождение. Сколько на это нужно времени?

2017-10-11 197
Освобождение. Сколько на это нужно времени? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все, о чем говорится в этой главе, исключительно важно, если вы хотите понять, как разрушить твердыни врага.

Избавление — это процесс. Оно не происходит мгновенно и сразу. Для обретения свободы нужно время. Чем больше об­ластей находится в рабской зависимости, тем больше времени понадобится для разрушения хватки врага. Многие верующие не имеют ни малейшего представления о том, насколько об­ширно проникновение в их жизнь демонического влияния.

Через полгода после того, как я обнаружил свою нужду в избавлении, я посетил одного друга пастора, который взвол­нованно делился тем, что Бог делал во время призывов к ал­тарю на его воскресных вечерних собраниях. «Представля­ешь, — говорил он, — человеку требуется всего минута, чтобы освободиться от демонического рабства». Я слушал, но ничего не говорил в ответ. Если бы он видел битвы, через которые приходится пробиваться мне, я уверен, он заговорил бы ина­че. Конечно, на его служениях люди действительно освобож­дались, но они получали лишь меру свободы.

Освобождение начинается тогда, когда человек рождается от Святого Духа. В это и время он получает меру избавления, хотя в большинстве случаев нет специального изгнания не­ чистой силы. Когда человек получает крещение Святым Духом, он снова получает новую меру свободы. В некоторых случаях достаточно большую меру, в других — весьма незна­чительную. После крещения Святым Духом многие христиане сталкиваются с внутренними проблемами и не понимают, почему. Некоторые даже уклоняются от христианского пути, потому что не могут справиться с возрастающим внутрен­ним давлением. Дело в том, что скрытые в них демоны на­чинают вести себя беспокойно, потому что Дух Святой активно действует в жизни этого человека. Когда Святой Дух оказывает давление на демонов, верующий человек испытывает это давление внутри и не может понять, что с ним про­исходит.

Избавление может также произойти тогда, когда люди ис­кренне отрекаются от своей ветхой природы в Духе, когда они смеются в Духе, когда собираются, чтобы восхвалить Бога, или когда через них действуют такие духовные дары, как исцеле­ние и чудотворение. Какими бы ни были наши методы или акценты как христианских служителей, давайте объединяться против сил тьмы.

Накануне того, как Господь показал мне ключ веры, у меня был сон. Это был не обычный сон, но общение с Господом в ночи, явно духовный сон. В нем Господь показал, что пред­стоявшее мне освобождение будет процессом. Я прошел че­рез этот процесс избавления, ясно видя демонические силы, их формы, действия, ярость и жестокость, а также слабости.

В тот самый момент, когда я освободился, Дух Святой меня подхватил и перевел в иной мир, и я увидел малую долю Его славы. И хотя я спал, это было самое непревзойденное ощуще­ние из всего того, что я когда-либо видел. Когда я проснулся, то не мог понять, почему Ширли все еще спит. Я так сильно шумел, кричал и ликовал, что эти звуки должен был услышать весь мир.

Во сне Бог проговорил ко мне и поделился некоторыми ис­тинами. Посреди яростных битв, которые последовали в дни после этого сна, видение, показанное Господом, значительно укрепляло меня и позволяло настойчиво двигаться вперед к победе. Это видение произвело неизгладимое впечатление на мое сердце и разум.

 

Вступление в Ханаан

Захват Ханаана израильтянами во многом можно сравнить с захватом верующими территории собственной жизни.

Земля, которую Бог обещал израильтянам, была прекрасной и богатой. В Книге Второзаконие описывается добрая, плодо­родная почва, обилие воды, все необходимые условия для зем­леделия, богатые залежи минералов и огромные территории.

Но была одна проблема: эта земля была занята хананеями, хеттеями, аморреями, ферезеями, евеями и иевусеями (см. Исх. 3:8). Это были нечестивые, злые народы. Их главным бо­гом был Ваал, а главной богиней была жена Ваала Астарта, олицетворение плодородия в природе. Поклонение этим бо­гам включало в себя самые страшные оргии. Их храмы были средоточием зла и порока. Там служили жрицы, которые ра­ботали проститутками, и содомиты, которые выполняли роль мужчин-проституток. Новорожденных младенцев приносили в жертву Ваалу, а когда строили дом, также приносили в жерт­ву младенца, тело которого замуровывали в стену, чтобы при­нести семье удачу. Подобные обычаи выявляют развращен­ность и порочность этих людей.

Чтобы захватить землю, этих людей нужно было уничто­жить. Господь сказал израильтянам, что землю следует очистить, а ее нечестивых жителей полностью уничтожить. Нельзя было проявлять ни жалости, ни сострадания. Никого нельзя было оставить в живых (см. Втор. 7:16-24).

Но кто должен был сделать это? Бог или израильтяне? Гос­подь постоянно говорил, что Он изгонит врага из земли: «Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут» (Втор. 7:23). Тем не менее это должны были сделать сами израильтяне: «[Бог] предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Втор. 7:24). Не Бог в одиночку, и не человек в одиночку, но Бог и человек, объединившие свои усилия. Точно так же обстоит дело с территорией нашей жизни. Мы должны изгнать врага не собственной силой, но вместе с Господом, Который трудит­ся в союзе с нами.

Исследование местности

Когда израильтяне были в пустыне, Моисей послал двенад­цать разведчиков, или соглядатаев, исследовать территорию Ханаана (см. Чис. 13:17-33). Прежде чем решиться атаковать землю, им нужно было узнать, что это за территория. Если народы, населяющие ее, слабы, тогда землю легче захватить. Нужно было узнать численность населявших эту землю лю­дей. Если города укреплены, понадобится одна стратегия, если города не обнесены крепостными стенами, — другая.

Мы тоже как разведчики должны исследовать территорию своей жизни. Есть ли на ней захваченные области, которые мы не можем освободить, как бы мы ни молились, как бы ни читали Слово, дисциплинировали себя и так далее? Если есть, тогда, значит, на нашей земле где-то окопался враг. Он может быть сильным или слабым, многочисленным или нет. Врага нужно изгнать с нашей земли. Если у нас имеется комплекс неполноценности, давайте будем честными с самими собой и назовем проблему своим именем: на нашей земле окопался враг. Давайте осознаем, что источником постоянных приступов ярости и негодования, которые не поддаются нашему кон­тролю, как бы мы ни старались, является твердыня врага. Час­то во время молитв за людей я различал духов злобы и ярости. Некоторые люди горят возмущением изнутри, но внешне ни­как не проявляют своих чувств. Никто не догадывается, что у них имеется эта проблема. Но сам человек это знает, и Дух Святой это тоже знает.

 

Вера против неверия

Когда двенадцать разведчиков вернулись в свой стан, де­сять из них отозвались негативно о том, что увидели. Они ска­зали, что земля определенно хороша, НО! Люди там слишком сильны. Города слишком велики и слишком хорошо укрепле­ны. В этой земле живут великаны. По сравнению с ними мы выглядим, как саранча! Нельзя идти против них и сражаться. Двое других разведчиков, Иисус Навин и Халев, высказали иное мнение. Они сказали: «Нам нужно пойти и захватить эту землю прямо сейчас, ибо мы достаточно сильны, чтобы заво­евать ее».

Без сомнения, враг был силен, но что велел им делать Гос­подь? Он велел им пойти в землю и захватить ее. Десять раз­ведчиков утверждали, что они не смогут сделать это, — и они не сделали. Бог осудил их за неверие, они были поражены бо­лезнью и умерли (см. Чис. 14:37). Израильтяне поверили в не­гативный отчет и тоже подпали под суд. За последующие со­рок лет Господь уничтожил все их поколение в пустыне. В те­чение сорока дней разведчики находились на этой земле, и за их неверие народ странствовал по пустыне еще сорок лет. Все люди старше двадцати лет остались в пустыне, кроме Иисуса Навина и Халева. Эти двое вернулись с положительными от­зывами: «Мы достаточно сильны, чтобы завоевать эту землю». Они были верующими. Они вошли в землю и овладели ею.

Многие христиане никогда не почувствуют сладость пол­ной свободы. Они видят препятствия и паникуют. Для заво­евания полной свободы приходится платить (особенно неко­торым) большую цену.

Вступление в землю верой

Прошло сорок лет, и к восточному берегу реки Иордан подошло новое поколение во главе с Иисусом Навином. Бог сказал Иисусу: «Итак, встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей... Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам... Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им» (Иис. Н. 1:2, 3, 5, 6).

«Встань, перейди через Иордан!» Но как они могли спра­виться с этим? Река на тот момент была полноводной, тем не менее люди решили повиноваться Богу. Священники, несшие ковчег, пошли вперед и ступили в воду. В этот момент их акт веры высвободил руку Божью. Река остановила свое течение, и люди перешли на другую сторону по ее дну. Они начали свое победоносное шествие — верой!

Агрессивная война

После перехода план агрессивных военных действий стал осуществляться на практике. Сначала главная кампания, на­целенная на внедрение вглубь территории, затем кампания, направленная на юг, а позже — на север.

Первым препятствием на их пути был город Иерихон. По периметру этого города высились крепостные стены в два ряда высотой в десять метров на расстоянии пяти метров друг от друга. Внешняя стена была толщиной в два метра, а внут­ренняя — четыре метра. Город казался неприступным, словно это была гора, которую невозможно сдвинуть. Но в послуша­нии слову от Господа и крику веры стены пали, и город был разрушен.

Эта победа ознаменовала начало поражения врага и три­умф сынов Израиля. Книга Иисуса Навина описывает мно­гие битвы и победы израильтян и чудеса, которые творил Бог посреди них. Работая вместе с Богом, они завоевали землю. Город за городом уничтожались. Царь за царем предавались смерти. Израильтяне безжалостно уничтожали врага.

 

Шествие времени

Библия говорит, что Иисус Навин воевал долго. В двенад­цатой главе Книги Иисуса Навина говорится о том, что к за­паду от Иордана был уничтожен тридцать один царь. Истори­ки подсчитали, что от времени пересечения реки Иордан до периода, когда земля успокоилась от войн, прошло от пяти до шести лет.

В Книге Исход Господь сказал Моисею: «[Я] не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возь­мешь во владение земли сей» (Исх. 23:29, 30).

Мы должны знать и признать тот факт, что освобождение является постепенным процессом. Востребование своей жиз­ни не может произойти в один момент, но мало-помалу. Я еще не встречал ни одного человека, который мог бы освободить­ся от всех уз за один присест, мгновенно. Некоторые пережи­вали серьезные этапы освобождения, поэтому были уверены в своей полной свободе, но проходило время, и Дух Святой начинал действовать в других областях, которые нуждались в очищении. Люди тогда удивлялись тому объему работ, кото­рый Богу приходилось производить в них.

Если бы мы освободились мгновенно, то никогда бы не осо­знали способов и методов духовной войны, а значит, никогда не смогли бы сохранить в неприкосновенности свою свободу. Нам нужно позволить Богу научить нас тому, как завоевывать землю и как ее сохранить. Какой смысл в обретении полной свободы, если у нас не будет понимания тактики невидимого врага и способов противостояния ему?

Израильтянам пришлось заплатить большую цену за ов­ладение землей Ханаана. Вам тоже придется заплатить свою цену за свободу. Война — дело неприятное как в естественном мире, так и в духовном. Сколько времени понадобится, чтобы полностью освободиться? Я не знаю. Все люди разные, и это время зависит от степени рабской зависимости и готовности самого человека выполнить свою часть для обретения свобо­ды. Но можете быть уверены, что когда вы захватите свою тер­риторию, какой бы долгой война ни была, вы познаете изуми­тельные результаты возрастающей свободы.

Я верю, что наступает время, когда Святой Дух будет действовать по всему миру в более обширных масштабах, чем Он действует сейчас. Когда это произойдет, наступит время великого очищения для церкви, и время обретения полного избавления будет намного короче. Господь собира­ется поднять народ, могущественно помазать его и дать ему полную свободу.

Давайте не будем пассивно сидеть в ожидании этого дня, но начнем завоевывать свою землю уже сейчас, используя ту меру веры, которую мы уже имеем. Давайте напряжем свои духовные мускулы и научимся летать в небесной выси, живя и разговаривая так, как это делают те, кто больше чем просто победители.

Незавоеванная земля

Хотя земля Ханаана успокоилась после войны, Иисус Навин не вполне повиновался Богу. Израильтяне не покорили землю полностью, поскольку не стали изгонять врага с некоторых участков на своей территории (см. Иис. Н. 13:1-6). Эти участки были жалом во плоти для израильтян, как показали последую­щие годы. Некоторые христиане также приходят к определен­ной степени свободы, но затем успокаиваются, не желая идти в деле обретения свободы до конца. Давайте не будем такими.

Многие люди с трудом понимают тот факт, что освобожде­ние — это постепенный процесс. Могу лишь сказать, что су­ществуют конкретные духовные истины, которые невозмож­но усвоить нашим природным умом. Их можно понять только по откровению от Духа Святого. Так же обстоит дело с духов­ной войной.

Церковь Иисуса Христа в основном не молится и не обла­дает силой, а живет почти как видимый естественный мир, ко­торый оказывает на нее свое растлевающее влияние. Церковь не имеет понимания невидимого мира и его реалий. Посколь­ку мы живем в соответствии с уровнем духовного опыта, ко­торый намного более скуден, чем то, чего желает для нас Гос­подь, мы видим все словно в тумане и с размытыми перспек­тивами, а потому пребываем в недоумении и непонимании. Нам следует посмотреть прямо в глаза реалиям невидимого мира в том его виде, в каком он существует. Большая часть Божьего народа испытывает огромные внутренние нужды, и для завоевания земли нам потребуется время и терпение.

 

Давид, помазанный царь

Когда Бог отверг царя Саула, первого царя Израиля, Он сказал Самуилу, что избрал нового царя из сыновей Иессея Вифлеемского. В шестнадцатой главе Первой книги Царств мы видим, что избранником оказался Давид, и его, тогда еще подростка, Самуил помазал на царство. И хотя Саул был от­вергнут, а Давид помазан на царство, Саул еще продолжал царствовать в течение многих лет. Подсчитано, что он царст­вовал по крайней мере тринадцать лет, прежде чем Давид во­царился над Иудеей, потом прошло еще семь лет, прежде чем Давид стал царем и над Израилем. Пока Саул не умер, Давид жил в опасности, которая угрожала его жизни, потому что Саул много раз пытался убить его.

Почему для воцарения Давида понадобилось столько вре­мени? Почему Давиду, помазанному царю, пришлось так дол­го страдать от руки Саула? Почему Давид стал беглецом, пря­тавшимся от Саула в горах и пустыне? Почему его жизнь была в опасности? Мы можем только сказать, что пути Господни неисповедимы. Во всех делах Бога с Его народом вовлечено определенное время.

Мы бы с вами сказали, что поскольку Давид помазан на царство, пусть он правит своим царством уже сейчас. Мы бы сказали, что поскольку мы обратились к Христу как Господу, пусть все узы будут разрушены немедленно. Не нужно ждать этого долгое время, не нужно мучительной и болезненной войны, не нужно умирать для себя. Давайте радоваться своим правам на правление уже сейчас — не потом. Но Божье Сло­во говорит, что мы наследуем Божьи обетования через веру и терпение (которое испытывается временем) (см. Евр. 6:12).

 

Правление Иисуса

Время также нужно для того, чтобы враги Христа полно­стью оказались под Его ногами. Хотя на Голгофе Иисус одер­жал великую и полную победу над сатаной и его силами, са­тана яростно воюет и сопротивляется Божьим планам для земли и Божьей Церкви. Отец говорит Своему Сыну: «Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Евр. 1:13).

Еще должен наступить день, когда все и вся на небесах, на земле и под землей поклонятся, преклонят колени и признают, что Иисус Христос есть Господь (см. Фил. 2:9-11).

Апостол Павел сказал: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1 Кор. 15:24, 25).

Нужно время, чтобы пройти от победы на Голгофе до низ­ложения всех врагов Христа у Его ног. Осуществление Его по­беды на земле и Его правления — это постепенный процесс. Пусть нас не смущает время и его течение, когда мы, отдель­ные люди, поднимаемся, чтобы править и царствовать во всех аспектах и областях своей жизни. Путь к полному освобожде­нию и избавлению — это всегда постепенный процесс.

 

Глава 14

Препятствия к освобождению

Чтобы избавиться от сатанинского влияния и контроля, мы не должны давать место дьяволу ни на ступню ноги. Пока у него есть законное основание для занятия земли, он не уйдет. Вот почему люди иногда ищут освобождения, но не получают его. Поэтому важно внимательно рассмотреть то, что дает врагу законное право на занятие нашей территории.

 

Отсутствие покаяния

Покаяние абсолютно необходимо для спасения. Чтобы освободиться от греха, мы должны в нем покаяться. Иоанн Креститель проповедовал об этом (см. Мат. 3:2), Иисус об этом проповедовал (см. Мат. 4:17), и Он поручил Своей Церк­ви проповедовать об этом (см. Лук. 24:46, 47; Деян. 2:38).

О, как необходимо сегодня проповедовать покаяние! Бог позволит нам возрастать в зрелости только тогда, когда зало­жено твердое основание искреннего покаяния (см. Евр. 6:1-3).

Покаяние означает изменение мышления. Мы должны от­вернуться от путей греха. Наши мысли и дела должны гармо­нировать с Божьим Словом.

Однажды я стал свидетелем трагедии в результате отсут­ствия покаяния. С одним другом служителем я посетил жен­щину, которая умирала от последней стадии рака. И хотя за ее исцеление молились многие друзья-христиане, внутри себя я знал, что она скоро умрет. Когда мы вошли в комнату, я уви­дел духа немощи, который смотрел на меня из зоны, поражен­ной болезнью. Его лицо было перекошено насмешливой ух­мылкой, и я знал, почему. Вот мы, служители Божьи, стоим со своей способностью произносить слово исцеления, но из-за ее нежелания покаяться враг имеет законное право оставаться в ней и сеять смерть. И пока она не покается, мы бессильны что-либо сделать.

Вскоре после этого мы снова вернулись к ней. Во время нашего посещения пришел один замечательный служитель Божий и предложил ей помолиться. Его молитва была пре­красной, полной сострадания, он запретил духам болезней во имя Иисуса, но в его словах не было помазания. Он молил­ся из чувства сострадания, а не в Духе Святом. Внутри моего сердца Господь сказал мне: «Слишком поздно, слишком позд­но». Я стал плакать. Как я мог объяснить ей, что чувствовал в Боге? Кто поверит словам, которые Дух Святой проговорил в моем сердце?

Разговаривая с ней, мы выразили предположение, что в ней, возможно, есть место, которое она предоставила врагу. Мы упомянули вероятность греха, но она не приняла наши слова. Когда мы ушли, она пела песни хвалы Богу и исповедо­вала, что была исцелена Его ранами. Вскоре после этого она умерла.

Через такие ситуации многие христиане испытывают недо­умение. Они спрашивают себя, почему любящий Бог позво­ляет происходить таким вещам, почему Он не отвечает на их веру, почему нет ответа на многие и многие молитвы. Если бы мы только могли видеть то, что видит Бог!

Позвольте, однако, сказать ясно, что когда другие христиа­не умирают подобным образом, им не всегда нужно покаять­ся. В случае с этой женщиной Господь долго ждал от нее от­вета, но ее реакция была неправильной. Ее продолжающийся грех и нежелание покаяться открыли дверь и дали врагу за­конное основание для ее уничтожения.

В другом случае один молодой христианин вышел на при­зыв к алтарю, чтобы примириться с Господом. Когда я возло­жил на него руки, то различил в нем духа гомосексуализма. Это была главная твердыня. Помните, мы можем говорить о духах в единственном числе, но воспринимать их следует во множественном. Когда я связывал духов, он покопался в кар­манах и вытащил листок бумаги, который разорвал и бросил на пол. После этого он упал на спину. Когда я возложил руки ему на грудь и продолжал запрещать демонической силе, он стал ускользать из-под моей руки, как тающее масло на горя­чей сковороде. Причем члены его тела не двигались, но духи перемещали его прочь от той силы, которая изливалась через мои руки. После он рассказал мне, что на той бумажке был но­мер телефона мужчины, которому он должен был позвонить в аморальных целях.

Этот человек, уничтожив бумажку, фактически покаялся и обратился от своих грехов. Именно с этого акта его доброй воли началось освобождение. Если вы хотите быть свободны­ми, вам следует отвернуться от всех известных вам грехов. Вы будете дурачить себя, если решите, что можете заигрывать с любой формой греха.

 

Нежелание простить

Еще одно распространенное основание для вражеской ок­купации — это грех нежелания прощать.

В результате того, что люди говорят и делают друг другу, у многих из них возникают глубокие раны. Иногда обида и боль достигают таких огромных размеров и человек так силь­но страдает, что считает себя вправе лелеять обиду и горечь.

Другие хранят в себе обиду не против других людей, а про­тив себя. Они не могут простить себя за определенные дейст­вия или конкретные грехи, которые они когда-то совершили. Нежелание прощать не позволяет обрести свободу.

«Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»,учил Иисус Своих учеников молиться. Затем, чтобы подчеркнуть важность этой истины, Он добавил: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете про­щать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мат. 6:12, 14, 15).

Разве может быть яснее? Если вы не прощаете других, ваш Небесный Отец не простит вас. Ваше нежелание прощать пре­доставляет сатане законное право на вас. Мы должны прощать не потому, что нам это нравится, но потому, что мы решаем повиноваться Господу Иисусу Христу.

В восемнадцатой главе Евангелия от Иоанна нам рассказы­вают историю о неблагодарном и немилосердном слуге. Иисус рассказал ее в ответ на вопрос Петра: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?» (Мат. 18:21). Один царь решил проверить свои расче­ты с рабами, и оказалось, что один из них задолжал ему сум­му, эквивалентную десяти миллионам долларов. Конечно, тот слуга не мог заплатить такую сумму, поэтому, чтобы вернуть его долг, царь повелел продать его вместе с женой, детьми и всем имуществом. Слуга умолил царя потерпеть, обещая, что постепенно выплатит всю сумму. Но неожиданно царь милос­тиво простил ему весь причитавшийся ему долг.

После освобождения этот же человек встретил другого раба, который был должен ему небольшую сумму денег, экви­валентную дневному заработку, и с угрозами стал требовать выплаты долга. Точно так же последовали мольбы и просьба подождать, и обещание вернуть все деньги. Но он не прислу­шался к мольбам своего товарища, и по его приказу должника бросили в тюрьму до тех пор, пока он не заплатит свой долг. О его действиях доложили царю, который послал за ним и ска­зал ему: «Злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?» (Мат. 18:32, 33). Возмущен­ный царь передал его в руки истязателей до тех пор, пока он не заплатит весь свой долг. В заключение этой истории Иисус сказал: «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согре­шений его» (Мат. 18:35).

В этой притче Иисус ясно говорит нам, что если христи­анин от всего своего сердца не простит своего брата, то его Небесный Отец передаст его в руки истязателей. Другими сло­вами, Бог отдаст его в руки злых духов. Нежелание простить дает законное место для демонов, которые будут мучить чело­века и причинять ему многие беды.

Однажды на собрании я молился за женщину, у которой были травматические проявления, но улучшения не насту­пало. Я различил в ее сердце нежелание прощать. Она при­зналась в этом и назвала членов своей семьи. «Идите домой и предстаньте пред Господом, — сказал я ей. — Покайтесь в своих грехах и просите у Бога прощения, потому что вы не приобретете свободы, пока не захотите простить других лю­дей от всего сердца».

Если вы осознанно лелеете в себе нежелание простить, Бог не даст вам освобождения (вне зависимости от того, кто за вас молится) до тех пор, пока вы не простите своих обидчиков.

Своим добровольным выбором в послушании Слову Божье­му вы должны сказать: «Господь Иисус, я выбираю простить — и я прощаю. Верой я принимаю очищение прямо сейчас. Во имя Твое, Господь, я отрекаюсь от всякого духа непрощения».

 

Если вам нужно простить себя самого, вы может сказать: «Господь, я прощаю себя самого. Больше никогда я не буду об­винять себя или отвергать себя за то, что когда-то сделал. Ты простил меня, и я тоже прощаю себя. Я провозглашаю сво­боду от последствий этого греха. Во имя Твое я отрекаюсь от всякого злого духа, который держал меня в рабстве в этой об­ласти. Спасибо Тебе, что Ты начал освобождать меня прямо сейчас. Спасибо Тебе, Господь».

Очень важно понять, что наша способность прощать не зависит от чувств. Если в своем сердце вы искренне желаете простить, тогда выберите прощение. Произнесите слова про­щения. Если после этого вы все еще обнаруживаете в себе чув­ства непрощения, не позволяйте врагу обрушить на вас осуж­дение. Воспротивьтесь ему. Скажите: «Враг, я простил (того- то и того-то)». Затем выступите против духов непрощения, которые внушают вам чувство, что вы не простили.

 

Неверие

Мы уже рассматривали ключ веры в восьмой главе, но по причине важности этой темы я снова хочу обратиться к ней и здесь.

Вера есть ключ к принятию всего приготовленного нам Бо­гом. В противоположность этому неверие препятствует вам получить что-то от Бога. Нам говорят, что когда Иисус был в Назарете, Он не совершил многих чудес из-за неверия людей (см. Мат. 13:58).

Неверие помешало ученикам Иисуса изгнать духов из мальчика-эпилептика. Отцу пришлось привести мальчика к Иису­су, чтобы избавить его от нечистой силы. После этого ученики спросили Иисуса, почему им не удалось изгнать духов, и Он сказал: «По неверию вашему...» (Мат. 17:20).

К сожалению, некоторые принимают решение не верить из-за цены, которую приходится платить за веру. Это может быть осознанное решение, или человек приходит к этому не­осознанно. За принятие конкретных доктрин и учений всегда приходится платить определенную цену. Из-за новых убежде­ний мы можем потерять друзей и свое положение.

Есть люди, которые хотят верить, но как бы они ни стара­лись, они обнаруживают, что не могут. Это очень сложная си­туация. В чем причина и что в этом случае можно сделать?

Будучи молодым евангелистом, я однажды посвятил де­сять дней отпуска для поста и молитвы, потому что искал лица Божьего как моего Целителя. Я знал, что Он и сегодня исцеляет, и отчаянно желал получить исцеление. Но я не был уверен, что исцеление включено в искупление человека и что Бог хотел, чтобы каждый мог получить его. У меня с собой была прекрасная книга о Божьем исцелении. В течение тех десяти дней я увидел проблески истины и ясно увидел иско­мую истину, но потом она исчезла. Несколько часов спустя я опять ее увидел, но она снова исчезла. Я отчаянно желал исцеления и очень хотел верить, но вера не высвободилась в моем сердце.

Много лет спустя я понял, что духи неверия ослепляли мои глаза, не подпуская меня к пониманию многих истин. И толь­ко во время освобождения я обрел свободу, давшую мне спо­собность верить в то, что исцеление уже приобретено через искупление. Этот прорыв произошел тогда, когда я освобо­дился от духов немощи. Как они кричали и проявляли себя, когда им было объявлено о фактическом исцелении, которое включено в искупление! Это было освобождение от демо­нического сопротивления, в результате которого я убедился в том, что исцеление является частью обеспечения, которое дано мне через Голгофу. Когда духи немощи покинули меня и я получил исцеление, я ясно увидел в Слове истины, которые я не замечал раньше. Это было явное и одновременное осво­бождение от неверия.

Если вы хотите верить, но не можете, вам следует отречься от духов неверия. Когда к вам придет свобода, ваша вера смо­жет найти свое выражение в других областях, в которых вы нуждаетесь в освобождении.

Один мой друг-евангелист поделился со мной тем, что, ко­гда он проповедовал в церкви, один из лидеров ответил на призыв к спасению. Этот человек активно служил в церкви в течение двадцати трех лет, но не был рожден свыше. Когда слово спасения было провозглашено, он закричал: «Я хочу по­верить, но не могу!» Мой друг понял, что в нем действует дух неверия, и, назвав его, запретил ему во имя Иисуса. Тот слу­житель тут же упал на колени и в рыданиях воззвал к Иисусу о спасении. Мой друг стал свидетелем душераздирающей сце­ны обращения, которого никогда бы не произошло, если бы он не взял власть над духами неверия.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.