Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 588 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчёт контурного диаметра рабочих органов (диаметр статора по впадинам зубьев):
Вычислим эксцентриситет зацепления:
Расчёт контурного диаметра рабочих органов (диаметр статора по впадинам зубьев):
Вычислим эксцентриситет зацепления:
где Се=2 - коэффициент формы зуба [3];
С0=1,3 - коэффициент внецентроидности [3];
Z1=10 - число зубьев статора.
Расчитаем площадь живого сечения рабочих органов
Определим шаг винтовой поверхности:
где Q = 1,8 м3/мин - расход жидкости;
n = 102 об/мин – частота вращения вала шпинделя;
Z2 = 9 – число зубьев ротора.
Вычислим осевую гидравлическую нагрузку:
6.2 Расчёт витков резьбы РКТ – 177 на прочность
Определим напряжение среза витков резьбы:
где d1 – внутренний диаметр резьбы РКТ – 177;
Р – шаг резьбы;
Кп – коэффициент полноты резьбы;
Кн – коэффициент учитывающий неравномерность распределения нагрузки между витками:
где Се=2 - коэффициент формы зуба [3];
С0=1,3 - коэффициент внецентроидности [3];
Z1=10 - число зубьев статора.
Расчитаем площадь живого сечения рабочих органов
Определим шаг винтовой поверхности:
где Q = 1,8 м3/мин - расход жидкости;
n = 102 об/мин – частота вращения вала шпинделя;
Z2 = 9 – число зубьев ротора.
Вычислим осевую гидравлическую нагрузку:
6.2 Расчёт витков резьбы РКТ – 177 на прочность
Определим напряжение среза витков резьбы:
где d1 – внутренний диаметр резьбы РКТ – 177;
Р – шаг резьбы;
Кп – коэффициент полноты резьбы;
Кн – коэффициент учитывающий неравномерность распределения нагрузки между витками.
Рис. 3. Характеристика турбинно-винтового забойного двигателя.
М – момент на валу (тормозной момент); n – частота вращения вала; Δ Р – перепад давления на двигательной части; N – мощность на валу; η – коэффициент полезного действия.
|
Выбор конкретной конструкции турбинно-винтового забойного двигателя
Высокая надежность двигателя обеспечена применением в его конструкции ряда оригинальных технических решений, обеспечивающих высокие эксплуатационные показатели. К этим решениям относятся: узлы соединения торсиона с винтовым ротором и валом турбинной секции; система, устраняющая негативное влияние силы, вызванной вращением неуравновешенной массы торсиона и винтового ротора, а также перекашивающего момента, действующего на последний. Часть этих технических решений запатентована в США, Франции, Германии, Канаде, Бразилии.
Условиями, ограничивающими применение двигателей типа ТВД, являются: температура бурового раствора более 120?С; плотность бурового раствора более 1700 кг/м3; содержание в буровом растворе углеводородных соединений более 5 %.
Ввиду того, что современные долота имеют стойкость, превышающую 100 ч, должна быть обеспечена и работоспособность двигателя, гарантирующая отработку не менее трех таких долот. Такая гарантия обеспечивается при использовании турбинно-винтового двигателя, конструкция которого в целом и его узлов относительно отработаны.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!