Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Александр: Мы сегодня снимаем сцену «Улицы изгоев». В общем, это закрытый город, и там запрещена магия. Но есть улица, на которой живут только волшебники, а для властей – это улица бомжей. Точнее, волшебники только маскируются под бомжей. И вот эту улицу мы еще три дня будем снимать.
Что здесь происходит по сюжету?
Александр: Ну, тут много всего: здесь приходят инспектора, которые ищут магов и делают облаву, здесь наша главная героиня в первый раз видит магию, здесь, в первый раз у нее случается встреча с главным героем, со своей будущей любовью. В общем, самая важная сцена фильма, на самом деле.
А как пришла идея такого альтернативного мира, где магия под запретом?
Александр: Идея пришла вместе с продюсерами – мы решили снимать сказку про город, в котором запрещена магия. А дальше уже начался рождаться сюжет, мы придумали историю о том, что наша героиня ищет отца, это ее основная цель… Поэтому мы ее назвали Эбигеил, что означает «папина радость», и мы протянули вот эту любовь к папе через все кино, через всю историю.
Хотелось снять что-то настроенческое, сказочное, атмосферное и фактурное – с графикой, со сказочными персонажами, которые у нас будут, с волшебными боями. Хотелось пофантазировать, и, мне кажется, у нас это получается.
Кстати, а сколько графики будет в вашем фильме?
Александр: Очень много! У нас почти в каждой сцене есть графика. Ну, может через сцену – где-то ее больше, как в магических боях, где-то меньше, но она распределена по всему фильму.
Это ваш второй полнометражный фильм, и он тоже фантазийный, почему именно этот жанр? У вас к нему особая любовь?
Александр: Я до этого еще два сериала фантастических снял «Выжить после» и «Погружение». Не могу сказать, что я соглашаюсь снимать только фантастику, такого не происходит. Так меня судьба с фантастикой свела и продолжает вести… мне кажется, это и есть фантастика!
|
Хочу отметить, у вас в фильме получился яркий актерский состав: есть и уже известные лица, как Тинатин Далакишвили и Риналь Мухаметов, а есть и дебютанты. Как подбирали ваших актеров?
Александр: С Тинатин Далакишвили я мечтал поработать очень давно. Наконец-то это удалось – она оказалась свободной, и ей понравился сценарий. Мы долго искали Бэйла, это главный герой, и при этом хотели открыть какую-то новую звезду. Так мы нашли прекрасного Глеба Бочкова, который учится на 4-ом курсе ГИТИСа. Это, по сути, его дебют, и я более чем уверен, что он будет очень удачным, потому что Глеб крутой парень.
Потом у нас Риналь Мухаметов, которому мы придумали такую интересную, необычную роль –немого конструктора. Он все время чинит и конструирует наши фантастические элементы, наши фантастические «энджены». У нас нет волшебных палочек, у нас много-много фантастических предметов стимпанковских, которые и формируют магию, выходящую из человека.
А Никита Дювбанов – наш талисман, мы снимаем его в каждом фильме. Еще я тоже давно хотел с Темой Ткаченко поработать, и вот, наконец, это удалось. Он пробовался, в том числе, и на Бэйла, но показал, что Гарэт (главный злодей) это вот прям то, что сейчас ему подходит больше всего.
Вот, и с Равшаной (Равшана Куркова) тоже давно хотел поработать. Нам нужна была такая воинствующая пацанка. Равшана, конечно, идеально под это подходит – она и красива, и при этом девушка-воин. Ей тоже всегда хотелось сыграть такую роль – тут мы совпали в интересах. А Петар Зекавица тоже мой талисман, мы, надеюсь, из фильма в фильм продолжим с ним идти. У него не большие, но очень знаковые роли.
В общем, классный у нас ансамбль, я крайне горд. А в кадре они выглядят просто невыносимо прекрасно!
|
Кстати об ансамбле, в одном из трейлеров удалось найти двух ведущих актеров фильма: Риналя Мухаметова, того самого Хэкона из «Притяжения» Бондарчука, и Никиту Дювбанова, снимавшегося в сериале «Половинки», а также новых фильмах «На грани» и «Танцы на смерть». Но вид их совсем не вписывается в скучную обстановку трейлера. У Риналя зеленые волосы и мудреные приспособления, закрепленные по всему телу, а у Никиты – рыжая борода, заплетенная в косу, и разноцветная одежда со вшитыми цветочками.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!