История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 700 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При осмотре и ремонте тяговых двигателей и высоковольтной аппаратуры требуется обязательно заземлить силовую схему. Для этого служит главный разъединитель, который установлен в подвагонном ящике с реостатным силовым контроллером моторного вагона. Переключают разъединитель вручную при обесточенной цепи (при опущенных токоприемниках).
Устройство представляет собой однополюсный переключатель ножевого типа с клиновидными контактами.
Разъединитель имеет два положения: в верхнем положении цепь токоприемника соединена с силовой цепью тяговых двигателей и высоковольтными цепями вспомогательных машин и отопления, в нижнем положении силовая цепь заземлена. Через стенку подвагонного ящика проходит вал, связанный через изолятор с ножом разъединителя. С наружной стороны ящика на валу имеется головка, в которую вставляют реверсивную рукоятку (ее можно вставить и вынуть из головки только в фиксированных положениях ножа).
На стойке разъединителя размещены два последовательно соединенных резистора сопротивлением 51 кОм каждый. Через них разряжается конденсатор фильтра после заземления силовой цепи.
Регулировка рычажной передачи. Выход штока.
-Ручная - регулировку производят перестановкой валиков в запасные отверстия тормозных тяг
-Полуавтоматическая - регулировка осуществляется с помощью приспособлений в виде винта или зубчатой рейки с собачкой, устанавливаемых на тягах или около мертвых точек рычагов и позволяющих быстро компенсировать износ колодок.
-Автоматическая - регулировка выполняется специальным регулятором по мере износа тормозных колодок.
Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.
|
Мероприятия по охране труда локомотивной бригады электропоезда по окончанию работы.
-сдать дежурному по депо: лицу, принимающему поезд в пункте смены бригады инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку.
-перед сдачей убедится в закреплении состава
-убедится в снятие напряжения с контактной подвески
-отметить в журнале ТУ-152 о замеченных неисправностях.
Порядок действия локомотивной бригады при загорании сигнальной лампы РБ.
Причиной загорания сигнальной лампы «РБ» может быть следующее:
· Боксование одной или нескольких колесных пар;
· Нарушение электрической схемы моста (оборван или сгорел резистор моста реле боксования, неисправность катушки повторителя);
· Неправильное соединение высоковольтных проводов одного из тяговых двигателей (после вцепки вагона в депо);
· Разрушение упругой муфты (якорь тягового двигателя вращается с большой скоростью и при этом слышен характерный воющий звук);
· Срыв фланцев упругой муфты с вала;
· Срыв малой шестерни тягового редуктора с вала;
· Излом вала малой шестерни;
· Заклинивание колесной пары;
· Появление генераторного режима (лампа «РБ» загорается периодически при скорости движения 10-15 км/ч, наблюдается подергивание состава).
Если загорание лампы «РБ» не связано с плохим сцеплением колесных пар, то для выяснения причины её сигнализирования необходимо немедленно остановить электропоезд, сообщить ДСП станции (ДНЦ), ограничивающий перегон, а так же вслед идущим поездам о вынужденной остановке, проинструктировать помощника машиниста о порядке осмотра электропоезда и строгом соблюдении при этом ПТБ. Высадить помощника машиниста с той стороны, где обеспечивается лучшая видимость состава и самого помощника, а так же меньше угроза от движущихся по соседнему пути поездов и, применяя маневровый режим, протянуть мимо него электропоезд со скоростью 3-5 км/час, таким образом, чтобы проходящий мимо помощника машиниста моторный вагон следовал в режиме «тяги». Помощник машиниста, обнаружив боксующую или заклиненную колесную пару, подает машинисту сигнал остановки. Машинист, после остановки электропоезда, надежно затормаживает состав, опускает токоприемники и следует к месту выявленной неисправности для личного осмотра неисправного узла, выяснения причины неисправности и принятия решения о дальнейших действиях.
|
БИЛЕТ №20
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!