Назначение и устройство кузова электропоезда. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Назначение и устройство кузова электропоезда.

2017-09-30 824
Назначение и устройство кузова электропоезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кузов служит для размещения аппаратуры электрической и пневматической и является помещением для пассажиров.

Кузов вагонов электропоездов изготовляют в виде несущей конструкции; он состоит из набора продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкими гофрированными стальными листами к продольным элементам относят, боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, к поперечным — поперечные балки рамы, стойки боковых стен, дуги крыши. Эти элементы объединены в единую конструкцию.

 

Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются.

III (перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, при подъезде к запрещающему сигналу светофора и стациям) – В ходе естественных утечек в ТМ появляется разница давления в УК и ТМ. Но давление в УК не преодолевает усилие пружины, а поднимает обратный клапан и разность давления выходит в ТМ. Таким образом происходит постоянное снижение давления в ТМ и УР один темпом.

IV(Перекрыша с питанием, ставится во всех ост. Случ. Кроме опис. в III) – происходит поддержание постоянного давления в ТМ за счет плотности в УК и УР. Плотность в ТМ меньше чем в УК и за счет естественных утечек происходит разность давления. Под действием большего давления в УК уравнительный поршень опускается и открывается клапан для подпитки с ГР в ТМ, ТМ подпитывается до тех пор, пока давление в ТМ и УК не сравняется. После этого под действием пружины уравнительный поршень займе среднее положение и закрывает канал для подпитки ТМ.

Обучение, виды инструктажей, проверка знаний по охране труда локомотивной бригады электропоезда.

Обучение при приеме на работу:

1.Проведение вводного инструктажа (проводит инженер по охране труда)

2.первичный

3. обучение по охране труда

4. стажировка

5. первичная проверка знаний

Обучение в ходе работы:

1.повторный инструктаж

2.внеплановый

3. целевой

4.переодическая проверка знаний

5. внеочередная проверка знаний

Виды инструктажей: вводный, первичный, повторны, внеплановый, целевой.

 

Порядок действия локомотивной бригады при эвакуации (высадки) пассажиров из поезда.

В случае неисправности поезда или длительной стоянки на перегон, когда требуется эвакуация (высадка) пассажиров из вагонов по тем или иным причинам, машинист должен проинформировать об этом пассажиров по внутри поездной радиооповестительной установке о порядке эвакуации. Обеспечить безопасную эвакуацию пассажиров на платформу, при ее отсутствии на противоположную от соседнего пути сторону земляного полотна через служебный тамбур (если не требуется экстренной эвакуации), в случае нахождения поезда в середине ж.д. путей перед эвакуаций пассажиров убедиться в отсутствие поездов по смежным путям, вызвать ДСП ограничивающий данный перегон и сообщить ему об эвакуации пассажиров, который в свою очередь обязан предупредить машинистов поездов следующих или отправляющихся в данном направлении о наличий нахождения на путях эвакуированных пассажиров с поезда стоящего на перегоне и соблюдения повышенного внимания при следовании по данному перегону вплоть до снижения скорости (остановки) для обеспечения безопасности пассажиров следующих в сторону станции или остановочного пункта.

При движении пригородных поездов по соседнему пути, по согласованию с дежурным по станции, ограничивающим перегон и поездным диспетчером для вывоза пассажиров с перегона машинист должен остановить встречный поезд для посадки пассажиров. Посадку и высадку пассажиров проводить с соблюдением правил техники безопасности.

 

БИЛЕТ №5

В каких случаях пути следования запрещается превышать скорости, установленные ПТЭ, что это за скорости?

В пути следования машинист не вправе: Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.