Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фамилия, имя _________ ____________________________________
Класс _____ _______________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание количественных, порядковых числительных в пределах 10 | ||
Знание состава чисел и числа 10 из двух слагаемых | ||
Знание линий – прямой, кривой, отрезка | ||
Знание единиц мер стоимости, длины, массы, емкости | ||
Знание названий, порядка дней недели, количество суток в неделе | ||
Умение читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5 | ||
Умение выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух чисел, использовать переместительное свойство сложения. | ||
Умение решать задачи на нахождение суммы, отстатка с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания | ||
Умение иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков | ||
Умение составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | ||
Умение узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 10 к., 5 р.) | ||
Умение чертить прямую, отрезок заданной длины и измерять отрезок с помощью учителя | ||
Умение чертить прямоугольник, квадрат по заданным вершинам | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Исследование школьных знаний и умений по программе общеобразовательной школы
Математика 3 класс (1 четверть)
Фамилия, имя _____________ _______________________________
Класс ____________________________________________________
|
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления | ||
Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000) | ||
Знание названий и последовательности чисел до 1000 | ||
Название компонентов и результатов умножения и деления | ||
Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них) | ||
Умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 | ||
Умение выполнять письменно сложение, вычитание двузначных чисел и трехзначных чисел в пределах 1000 | ||
Умение проверить правильность вычислений | ||
Сформированность навыка самоконтроля | ||
Умение читать простейшие числовые выражения | ||
Умение решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия | ||
Понимание задач с пропущенными компонентами | ||
Понимание задач с косвенным содержанием | ||
Логичность рассуждения при решении задачи | ||
Сохранение в памяти условия задачи | ||
Способность понимать закономерности | ||
Сформированность математического мышления | ||
Знание единиц измерения | ||
Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник | ||
Умение измерить длину сторон многоугольника | ||
Умение вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Примерный вариант
Индивидуальная программа обучения, воспитания и развития
(Ф. И. ребенка)
Учебный год.
Социальное развитие.
1.1. Совершенствовать представления о себе и о других людях:
· Создание личного альбома. Проводить беседы по фотографиям о событиях, отраженных в них.
· Продолжать учить говорить «мой», «моя», «моё» по отношению к своим вещам, школьным принадлежностям.
|
· Учить обращаться к другому человеку на «ты» и «Вы», по имени и отчеству.
· Уточнить представления о близких взрослых (родственниках, учителях, воспитателях): как зовут по имени и отчеству, где и кем работают и т.д.
· Уточнить представления о профессиях взрослых, о значении каждой из них для людей (профессии – врача, повара, шофера, художника, летчика, учительницы и т.д.)
· Учить рассказывать о семье, о школе, о классе.
1.2. Формировать навык общения с другими людьми.
Физическое развитие и физическое воспитание.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!