Учебник Математика : 1 класс: в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учебник Математика : 1 класс: в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014.

2017-09-29 355
Учебник Математика : 1 класс: в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Срок реализации 1 год

2016 - 2017 учебный год


Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

№ урока Дата планируемая Дата фактическая Тема урока УУД Примечание
Раздел «Первоначальные представления о множествах предметов» (5 часов)
  1.09   Сравниваем Анализировать предметы с целью выявления в них сходства различия. Выделять из множества один или несколько предметов по заданному признаку. Классифицировать элементы множества  
  2.09   Сравниваем Характеризовать предметы по форме, по размерам. Анализировать предмет, расположенный левее (правее). Изображать геометрические фигуры с помощью линейки-трафарета, копировальной бумаги. Различать понятия: слева направо, справа налево  
  5.09   Называем по порядку. Слева направо. Справа налево Характеризовать предметы по форме, по размерам. Анализировать предмет, расположенный левее (правее). Изображать геометрические фигуры с помощью линейки-трафарета, копировальной бумаги. Различать понятия: слева направо, справа налево  
  6.09   Знакомимся с таблицей Исследовать предметы, расположенные в заданной строке (столбце). Устанавливать пространственные отношения между предметами. Моделировать фишками элементы множества    
  8.09   Сравниваем Выделять элементы множества по заданному признаку Сравнивать предметы по форме, по размерам. Различать понятия: внутри, вне.  
Раздел «Число и счёт» (46 часов)
    9.09   Работаем с числами от 1 до 5     Различать число и цифру; Устанавливать соответствие между количеством элементов множества и числом Различать понятия: левее, правее  
  12.09   Работаем с числами от 6 до 9
  13.09   Конструируем Формулировать результат сравнения с использованием слов «длиннее», «короче» Классифицировать фигуры по цвету и форме Моделировать фишками элементы множества Анализировать соответствие между множеством предметов и числом Группировать числа по заданному или самостоятельному установленному правилу.  
  15.09   Учимся выполнять сложение Формулировать результат сравнения с использованием слов «длиннее», «короче» Классифицировать фигуры по цвету и форме Моделировать фишками элементы множества Анализировать соответствие между множеством предметов и числом Группировать числа по заданному или самостоятельному установленному правилу.  
  16.09   Находим фигуры Конструировать фигуры из частей. Развивать геометрическую наблюдательность Различать цифру и число  
  19.09   «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево Моделировать ситуации, сформулированной устно Использовать шкалу линейки для порядкового счёта Анализировать предметы в конструкции  
  20.09   Учимся выполнять вычитание Устанавливать соответствия между рисунком и записью Исследовать результаты вычитания с с использованием разрезного материала Контролировать правильность выполнения задания  
  22.09   Сравниваем Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств Составлять вопросы к сюжетным картинкам Ориентироваться в понятиях: больше, меньше, поровну Моделировать ситуацию увеличения числа элементов множества  
  23.09   Сравниваем Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств Составлять вопросы к сюжетным картинкам Ориентироваться в понятиях: больше, меньше, поровну Моделировать ситуацию увеличения числа элементов множества  
  26.09   Готовимся решать задачи Моделировать сюжетную ситуацию Устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; рисунком и схемой Конструировать домики по правилу Наблюдать соответствия между текстом и моделью  
  27.09   Готовимся решать задачи Моделировать сюжетную ситуацию Устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; рисунком и схемой Конструировать домики по правилу Наблюдать соответствия между текстом и моделью  
  29.09   Складываем числа Моделировать ситуацию: выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия Называть числа от 1 до 7 и обратно Составлять записи в соответствии с рисунком и вопросом  
  30.09   Вычитаем числа Различать знаки арифметических действий Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия  
  3.10   Различаем числа и цифры Сравнивать изученные числа с 0 Устанавливать закономерности в записи и написании цифр в соответствии с установленной закономерностью Анализировать схему и рисунок  
  4.10   Знакомимся с числом и цифрой 0 Сравнивать изученные числа с 0 Устанавливать закономерности в записи и написании цифр в соответствии с установленной закономерностью Анализировать схему и рисунок  
  6.10   Измеряем длину в сантиметрах   Составить алгоритм измерения длины отрезка Моделировать состав числа 7 Составлять вопросы и записи к сюжетным картинкам  
    7.10     Измеряем длину в сантиметрах
    10.10     Увеличиваем, уменьшаем число на 1.   Анализировать записи вида: 3 и 2 это 5 Различать цифру и число Моделировать ситуацию увеличения или уменьшения числа на 2 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  11.10     Увеличиваем, уменьшаем число на 2.
  13.10   Работаем с числом 10 Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  14.10   Измеряем длину в дециметрах Измерять длину предмета с помощью линейки. Изображать отрезок заданной длины Сравнивать длину предмета «на глаз», проверять с помощью измерения  
  17.10   Знакомимся с многоугольниками. Называть фигуру, изображённую на рисунке Различать многоугольники: треугольник, квадрат, пятиугольник. Анализировать образец и выполнение задания по образцу  
  18.10   Знакомимся с задачей Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Использовать геометрические образы для решения задачи Презентовать различные способы рассуждения  
  20.10   Решаем задачи   Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Использовать геометрические образы для решения задачи Презентовать различные способы рассуждения    
  21.10   Решаем задачи
    24.10   Знакомимся с числами от 11до 20     Анализировать состав числа второго десятка; Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Моделировать изученные арифметические зависимости    
  25.10   Работаем с числами от 11до 20    
  27.10   Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах Применять разные единицы измерения предметов: см и дм; Сравнивать предметы по их длине Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения    
  28.10   Составляем задачи Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия    
  31.10   Работаем с числами от 11 до 20 Анализировать состав числа второго десятка; Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Моделировать изученные арифметические зависимости Оценивать правильность составления числовой последовательности  
    1.11   Учимся выполнять умножение     Различать знаки арифметических действий; Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  7.11     Учимся выполнять умножение
  8.11   Составляем и решаем задачи   Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
  10.11   Работаем с числами от 11 до 20 Моделировать состав чисел 9 и 10 с учётом дополнительного условия Сравнивать записи арифметических действий Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  11.11   Умножаем числа   Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия    
  14.11   Умножаем числа  
  15.11   Решаем задачи Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
  17.11     Решаем задачи Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
  18.11   Проверяем, верно ли Моделировать поиск ответа на вопрос «Верно ли, что..?» Использовать объяснение ответа разными способами Презентовать различные способы рассуждения  
  21.11   Учимся выполнять деление Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи  
    22.11     Делим числа   Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи  
  24.11   Делим числа
  25.11   Сравниваем Сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» или «меньше»; Использовать разные приёмы записи результата сравнения  
  28.11   Работаем с числами Составлять модель числа Группировать числа по заданному правилу  
  29.11   Решаем задачи Моделировать ситуацию для выбора необходимого арифметического действия; Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия Контролировать и устранять ошибки логического и арифметического характера  
  1.12   Решаем задачи Моделировать ситуацию для выбора необходимого арифметического действия; Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия Контролировать и устранять ошибки логического и арифметического характера  
Раздел «Свойства арифметических действий» (10 часов)
  2.12   Складываем и вычитаем числа   Сравнивать и классифицировать записи числовых выражений Моделировать разные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости  
  5.12   Складываем и вычитаем числа
  6.12   Умножаем и делим числа Различать знаки арифметических действий «х», «:»; Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  8.12   Решаем задачи разными способами Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
  9.12   Решаем задачи разными способами   Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
  12.12   Решаем задачи разными способами Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия  
    .13.12   Перестановка чисел при сложении   Моделировать свойства сложения; Анализировать выбор необходимого арифметического действия; Группировать числа по заданному правилу  
  15.12   Перестановка чисел при сложении
  16.12   Шар. Куб   Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  19.12   Шар. Куб
Раздел «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков» (26 часов).
  . 20.12   Сложение с числом 0 Анализировать компоненты при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) Моделировать применение свойства вычитания    
  22.12   Сложение с числом 0
  23.12   Свойства вычитания Анализировать компоненты при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) Моделировать применение свойства вычитания  
  26.12   Свойства вычитания
  27.12   Вычитание числа 0   Различать цифру и число Моделировать ситуацию вычитания числа 0 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  29.12     Вычитание числа 0
68 30.12   Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 20». Анализировать компоненты при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) Моделировать применение свойства вычитания  
      16.01   Работа над ошибками. Деление на группы по несколько предметов   Классифицировать предметы по заданным признакам. Сравнивать предметы в целях выявления в них сходства и различия  
    17.01     Деление на группы по несколько предметов.
  19.01   Сложение с числом 10 Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия Планировать решение задачи  
  20.01   Сложение с числом 10 Сравнивать число, большее данного на несколько единиц Моделировать состав чисел 2,3,4,5,6; Складывать и вычитать число по частям.  
  23.01   Прибавление и вычитание числа 1 Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения и вычитания числа 1; Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин  
  24.01     Прибавление и вычитание числа 1
  26.01   Прибавление числа 2   Различать цифру и число Моделировать ситуацию увеличения числа на 2 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  27.01   Прибавление числа 2   Различать цифру и число Моделировать ситуацию увеличения числа на 2 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  30.01   Прибавление числа 2
  31.01   Вычитание числа 2   Воспроизводить по памяти результаты табличного вычитания числа 2; Устанавливать соответствия между рисунком и записью Исследовать результаты вычитания с с использованием разрезного материала Контролировать правильность выполнения задания  
  2.02     Вычитание числа 2
  3.02   Вычитание числа 2
81 6.02   Контрольная работа по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1 и 2» Различать цифру и число Моделировать ситуацию увеличения числа на 2 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  7.02   Работа над ошибками. Прибавление числа 3   Различать цифру и число Моделировать ситуацию увеличения числа на 3 Использовать разные способы получения результата арифметического действия  
  9.02   Прибавление числа 3  
  10.02   Прибавление числа 3  
  13.02   Вычитание числа 3   Анализировать и применять табличные случаи вычитания 1,2,3; Моделировать состав чисел 2,3.  
  14.02   Вычитание числа 3  
  16.02   Вычитание числа 3 Анализировать и применять табличные случаи вычитания 1,2,3; Моделировать состав чисел 2,3.  
Раздел «Сравнение чисел» (13 часов).
  17.02   Прибавление числа 4   Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Моделировать сюжетную ситуацию Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи    
      20.02     Прибавление числа 4  
  21.02   Прибавление числа 4 Анализировать и применять табличные случаи вычитания 1,2,3; Моделировать состав чисел 2,3.  
  23.02   Вычитание числа 4   Анализировать и применять табличные случаи вычитания Моделировать состав чисел 4. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия    
    24.02     Вычитание числа 4
  27.02   Вычитание числа 4
  28.02   Прибавление и вычитание числа 5 Различать число и цифру Анализировать приёмы вычислений: название одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел.  
      2.03     Прибавление и вычитание числа 5  
  3.03   Прибавление и вычитание числа 5    
    6.03   Прибавление и вычитание числа 6   Различать число и цифру Анализировать приёмы вычислений: название одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел.  
  7.03   Прибавление и вычитание числа 6    
  9.03   Прибавление и вычитание числа 6  
100 10.03   Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6» Сравнивать разные способы вычисления, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий  
Раздел «Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9 с переходом через десяток» (11часов).
  13.03   Работа над ошибками. Сравнение чисел   Сравнивать разные способы вычисления, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий  
  14.03   Сравнение чисел  
  16.03   Сравнение чисел
    17.03   Сравнение. Результат сравнения   Моделировать по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».    
    20.03   Сравнение. Результат сравнения  
    21.03   На сколько больше или меньше     Решать текстовые арифметические задачи Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».  
  23.03   На сколько больше или меньше    
  24.03   На сколько больше или меньше    
    3.04   Увеличение числа на несколько единиц Прогнозировать результат вычисления Различать число и цифру Сравнивать предметы по форме. Решать разные виды задач на увеличение числа на несколько единиц используя сложение.    
  4.04     Увеличение числа на несколько единиц
  6.04   Увеличение числа на несколько единиц  
Раздел «Выполнение действий в выражениях со скобками» (14часов).
    7.04   Уменьшение числа на несколько единиц.   Прогнозировать результат вычисления Различать число и цифру Сравнивать предметы по форме    
  10.04   Уменьшение числа на несколько единиц Моделировать свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее. Наблюдать за тем, что разность двух одинаковых чисел равна 0.  
  11.04   Уменьшение числа на несколько единиц
115 13.04   Контрольная работа по теме «Сравнение чисел» Моделировать свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее. Наблюдать за тем, что разность двух одинаковых чисел равна 0.  
  14.04   Работа над ошибками. Прибавление чисел 7,8,9   Анализировать и применять табличные случаи вычитания 1,2,3,4,5,6,7,8,9; Моделировать состав чисел 2,3. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия  
  17.04   Прибавление чисел 7,8,9  
  18.04     Прибавление чисел 7,8,9  
  20.04   Вычитание чисел 7,8,9   Сравнивать разные способы вычисления, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий  
  21.04   Вычитание чисел 7,8,9  
  24.04   Вычитание чисел 7,8,9
  25.04   Сложение и вычитание. Скобки   Контролировать последовательность действий при построении фигур, правильность и аккуратность записи. Использовать алгоритм порядка действий при решении примеров  
  27.04   Сложение и вычитание. Скобки
  28.04   Сложение и вычитание. Скобки
125 1.05   Контрольная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20» Контролировать последовательность действий при построении фигур, правильность и аккуратность записи. Использовать алгоритм порядка действий при решении примеров  
Раздел «Симметрия» (6 часов)
  2.05   Работа над ошибками. Зеркальное отражение предметов     Показывать пары ( предмет на рисунке и его образ в зеркале); сравнивать предмет и его образ    
  4.05   Зеркальное отражение предметов   Показывать пары ( предмет на рисунке и его образ в зеркале); сравнивать предмет и его образ    
  5.05     Симметрия   Моделировать фигуру, симметричную данной. Различать знаки арифметических действий  
  8.05   Симметрия Контролировать последовательность действий при построении фигур, правильность и аккуратность записи. Использовать алгоритм порядка действий при решении примеров  
  9.05   Оси симметрии фигуры   Контролировать последовательность действий при построении фигур, правильность и аккуратность записи. Использовать алгоритм порядка действий при решении примеров  
  11.05     Оси симметрии фигуры  
  12.05   Обобщение изученного Решать текстовые арифметические задачи Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».  

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ (1 класс)

Тема Количество часов Практические работы Проверочные работы Контрольные работы Самостоятельныеработы
1-5. Первоначальные представления о множестве предметов, свойствах и форме предметов   Отмерить и отрезать от катушки ниток нить заданной длины. Составление фигуры из частей      
6-52 Число и счет          
52-61. Свойства арифметических действий   1. Вычисление с помощью микрокалькулятора. 2. Решение текстовых задач с помощью моделей (фишек) Изображение геометрических фигур с помощью линейки-трафарета, копировальной бумаги, кальки.      
62-100 Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков          
101-115 Сравнение чисел          
116-121 Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9 с переходом через десяток          
122-125 Выполнение действий в выражениях со скобками          
126-132 Осевая симметрия   1. Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания. Отображение фигур в зеркале.      
  ИТОГО          

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.