Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-29 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Старт. В случае опоздания команды старт даётся по времени в стартовом протоколе.
1)Спуск по склону с командной страховкой – по п. 7.12 Регламента.
Участники команды поочередно спускаются по судейским перилам на спусковом устройстве. Командная страховка обеспечивается своей веревкой через судейский карабин и страховочное устройство; страхующий находится на самостраховке в судейской точке, конец страховочной веревки закреплен в судейской точке или на страховщике. При страховке последнего участника, конец страховочной веревки закреплен на страховщике, страховщик находится в безопасной зоне, самостраховка не требуется. По прохождению этапа команда должна сдернуть страховочную веревку. Страховка и спуск осуществляется в рукавицах или перчатках, обязательно удерживание одной рукой веревки под страховочным устройством. На перилах может находиться только один человек. Судейские спусковые устройства на этапе.
2)Подъем по склону – по п.7.10 Регламента.
Участники команды поочередно поднимаются по судейским перилам вверх по склону, прищелкнув зажим, закрепленный на коротком усе самостраховки в перила. На перилах может находиться только один человек. Судейские зажимы на этапе.
3)Навесная переправа – по п. 7.9 Регламента.
Этап проходится с сопровождением. Участники команды поочередно переправляются по навесной переправе, подключаясь к перильной веревке коротким усом самостраховки или грузовым карабином. На перилах может находиться только один человек.
4)Траверс склона по перилам – по п. 7.13 Регламента (кроме пп.7.13.2 и пп. 7.13.5).
Перила судейские, с узлами на точках перестежки. Участники команды поочередно проходят траверс по перилам, подключаясь усом самостраховки к перилам. На каждом участке перил может находиться только один участник. Страховочные перила должны располагаться выше по склону относительно участника и могут быть использованы участником в качестве дополнительной опоры. При переходе на перила сначала прищелкивается вторая самостраховка, затем выщелкивается первая. На участке перил может находиться только один человек.
|
5)Медицина. Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего.Пострадавший по выбору команды. Команда оказывает первую помощь пострадавшему согласно травме (карточку с травмой пострадавший вытягивает у судьи). В то же время из судейских жердей и своего комплекта репшнуров команда изготавливает носилки. По готовности носилок команда зовёт судью для проверки. В случае ошибок в изготовлении носилок команда может исправить ошибки, не получая за них штраф, если не окончилось КВ этапа. По окончанию контрольного времени этапа, команда, не успевшая исправить ошибки, получает штрафы и продолжает движение по дистанции (критерии к сбору носилок – Приложение 6). После подтверждения судьёй правильности сбора носилок команда укладывает «пострадавшего» на носилки и транспортирует его. На носилках пострадавший заменяется манекеном (бревно), при этом штраф за негуманное отношение к пострадавшему переносится на манекен с момента укладки на носилки (Приложение 6).
6)Азимут на объект. Команде необходимо взять азимут на объект с помощью компаса. Градусы вписываются в карточку, которая сдаётся судье.
7)Подача аварийного сигнала. Команде выдаётся карточка с названием аварийного сигнала. Любыми средствами и способами сигнал выкладывается в ограниченной территории. Размеры ограниченной территории 3х3 метра (Приложение 7).
8)Узлы. Команда вытягивает карточку с названием 3-х узлов и вяжет их. Разрешается работать всей команде. Перечень узлов: встречный, австрийский проводник, булинь, брамшкотовый, проводник восьмёрка, штык, встречная восьмёрка, грейпвайн, стремя, двойной проводник (Приложение 5).
|
9)Надевание противогазов и вход в зону заражения АХОВ. По команде «Газы» команда надевает противогазы в безопасной зоне и входит в зону заражения, укладывает пострадавшего на носилки и транспортирует в безопасную зону. Оборудование этапа: ограниченная маркированной лентой зона, макет пострадавшего, носилки. На протяжении всего этапа действуют штрафы за негуманное обращение с пострадавшим (Приложение 6). Движение в противогазе до финишной черты.
Финиш.По последнему участнику команды.
10) Надевание ОЗК. Этап проводится после финиша команды (без учёта времени). Комплект ОЗК предоставляется судьями, находится в свёрнутом положении. Двое участников от команды, (участники по выбору команды), демонстрируют правильное надевание ОЗК с учётом ветра. Направление ветра будет указано стрелкой, выставляется судьёй по приходу команды. После надевания ОЗК участникам необходимо зайти в зону заражения АХОВ и забрать из неё ценный предмет. Вернуться обратно и сдать предмет судье. Снять ОЗК. После снятия участник сворачивает комплект ОЗК.
Младшая группа.
Предстартовая проверка.
Явка за 15 минут до старта.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!