Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-29 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Обследование ребёнка старшего дошкольного возраста
Фамилия,имя________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________________
Домашний телефон__________________________________________________________
Откуда поступил___________________________________________________________ __
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов) ___________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка) ___________________________________________________________________________
Национальный язык _____________ _ _ Двуязычие________________________
Решением от_______ протокол№ ____ принят в логопедическую группу на срок_ _______
Заключение ПМПК____________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты________________________________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития ____________________________________________
Перенесенные заболевания:
До года___________________________ После года________________________
Ушибы, травмы головы_______________________________________________________
Судороги при высокой температуре____________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) _______ Сидит с (в норме: с 6 мес.) ____________
Ползает с (в норме: с 6 -7 мес.) _____________ Стоит с (в норме: с 10 - 11 мес.) _________
Ходит с (в норме: с 11 - 12 мес.) _________ Узнает близких с (в норме: с 2,5 - 3 мес.) ____
Первые зубы появились в (в норме: 6 - 8 мес.) ___________________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _______________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Невролог_____________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес.) ___________ Лепет в (внорме: с 4-6 мес.) ___ ____
|
Первые слова (в норме: около года) __________________________________________
Первые фразы (в норме: от 1,5 до 2-х лет) ______________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _____________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_________________ ___________
Отношение членов семьи к речевому дефекту____________________________________
Занимались ли с логопедом ___________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_ ______________________________________________________ _
2. Адекватность эмоциональных реакций________________________________________
Исследование неречевых психических функций
Исследование слухового восприятия.
• Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) ____________________________________________
• Определение направления звука_ ____________________________________________
• Восприятие и воспроизведение ритма_________________________________________
Исследование зрительного восприятия
• Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики:красный, оранжевый, желтый, зеленый,голубой, синий,белый,розовый,черный) ____________________________________________________________________________________________________________________________
• Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)________________________________________________________________________
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
• Ориентировка в пространстве(показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) _________________________________________________
• Ориентировка в схеме собственного тела(показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо) _____________________________________________________ _________
• Складывание картинок из частей(4 - 6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)_______________________________________________________
|
• Складывание фигур из палочек по образцу(«домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек)____________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина,шрамы)_______________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)______________________________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)
___________________________________________________________________________
Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)___________________________________________________________
Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)
___________________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка) _________________________________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области)________________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь.
• Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов) ______________________________________________
• Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию: игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы) _____________________________________________________________________
• Понимание действий (показать по предложенным картинкам: птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет)
________________________________________________________________________
• Понимание признаков (показать по предложенным картинкам: круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье)
__________________________________________________________________________
Понимание отдельных предложений и связной речи.
• Понимание предложений (по предложенным картинкам)
___________________________________________________________________________
• Понимание текста,сказка «Колобок» _________________________________________
Исследование состояния экспрессивной речи
|
Характер экспрессивной речи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активный словарь.
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам.
Мебель: _______________________________________________________________________
Овощи: _______________________________________________________________________
Фрукты: _____________________________________________________________ __________
Птицы: _______________________________________________________________________
• Назвать части тела и части предметов (по картинкам)
Нос ____________ рукав _____________ _________
рот _____________ __________________________ воротник ____________________
шея _____________ _ пуговица ____________________
живот ___________ кабина машины ______________
грудь ____________ руль _________________________
• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.
Стул, стол, шкаф _____________________________________________________________
Огурец, помидор, морковь ____________________________________________________
Яблоко, банан, апельсин ______________________________________________________
Воробей,голубь,сова ________________________________________________________
ГЛАГОЛЫ.
Ответить на вопросы:
Как передвигаются птицы? (летают) ____________________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают)
Как передвигается змея? (ползает) _____________________________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает) __________________________________________
Как передвигается человек? (ходит) ____________________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает?(лает) _____________________________________А Как подает голос корова? (мычит)_____________________________________________
А как подает голос петух? (кукарекает)__________________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать предъявленные цвета.
Красный_ _________ ________ __ Голубой
Оранжевый ______________________ _ Синий ___________________________
Желтый _____________________ ___Белый ________ ____________
Зеленый _______________________ ___ Чёрный __________________
• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).
Солнце какое? (круглое) _____________________________________________________
Печеньекакое?(квадратное) ___________________________________________ _______ Косынка какая? (треугольная) _________________________ _________________________
Огурец какой? (овальный) ____________________________________________________
Состояние связной речи.
Пересказ текста из нескольких предложений.
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
обследование ребёнка старшего дошкольного возраста
Фамилия,имя________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________________
Домашний телефон__________________________________________________________
Откуда поступил___________________________________________________________ __
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов) ___________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка) ___________________________________________________________________________
Национальный язык _____________ _ _ Двуязычие________________________
Решением от_______ протокол№ ____ принят в логопедическую группу на срок_ _______
Заключение ПМПК____________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты________________________________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития ____________________________________________
Перенесенные заболевания:
До года___________________________ После года________________________
Ушибы, травмы головы_______________________________________________________
Судороги при высокой температуре____________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) _______ Сидит с (в норме: с 6 мес.) ____________
Ползает с (в норме: с 6 -7 мес.) _____________ Стоит с (в норме: с 10 - 11 мес.) _________
Ходит с (в норме: с 11 - 12 мес.) _________ Узнает близких с (в норме: с 2,5 - 3 мес.) ____
Первые зубы появились в (в норме: 6 - 8 мес.) ___________________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _______________________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!