Решение тригонометрических уравнений. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Решение тригонометрических уравнений.

2017-09-29 275
Решение тригонометрических уравнений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

 

1. 1 Научиться решать простейшие тригонометрические уравнения;

1.2 Научиться решать тригонометрические уравнения, приводимые к простейшим;

1.3 Научиться решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

 

Ход работы

Вариант

 

Решите уравнения:

 

2.1.1.   2.1.6.  
2.1.2   2.1.7  
2.1.3   2.1.8  
2.1.4   2.1.9  
2.1.5   2.1.10  

 

2.2. Допуск к работе

 

2.2.1 Заполните таблицу:

 

Уравнение Решение уравнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


2.2.2 Вычислите:

 

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

 

 
 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 12

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей.

Цель работы

 

1.1 Научиться вычислять n-ые члены последовательностей, заданных различными способами;

1.2 Научиться изображать последовательности различными способами;

1.3 Научиться вычислять пределы числовых последовательностей.

 

Ход работы

Вариант

1) Найдите знаменатель и сумму геометрической прогрессии (bn), если

b1 =, b2 =.

 

2) Задайте последовательность аналитически и найдите первые пять членов этой последовательности: каждому натуральному числу ставится в соответствие _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3) По заданной формуле n-го члена вычислите пять первых членов последовательности (уn):

 

4) Выпишите первые пять членов последовательности, заданной рекуррентно:

х1 =, xn =. Постройте график последовательности.

 

5) Найдите сумму первых трёх членов последовательности

 

 

6) Выясните, является ли число b членом последовательности bn и укажите номер n

bn = , b =

 

7) Укажите, начиная с какого номера все члены последовательности (хn) будут меньше заданного числа А?

, A =

8) Выпишите первые пять членов последовательности. Изобразите точками на числовой прямой члены последовательности. Найдите, если возможно, отрезок или интервал, которому принадлежат все члены последовательности. Является ли данная последовательность ограниченной сверху, ограниченной снизу, или ограниченной.

 

 

Вычислите пределы:

9) 10)
11) 12)
13) 14)
15)

 

2.2. Допуск к работе

 

2.2.1. Дайте определение числовой последовательности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2.2. Перечислите способы задания последовательностей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2.3. Укажите нижнюю границу последовательности 4,5.6,…,n+3,…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2.4. Укажите верхнюю границу последовательности -6,-7, -8, …, - n - 5

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2.5. Запишите формулу для вычисления суммы геометрической прогрессии, если

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

2.2.6 Продолжите равенства:

 

Если , то

 

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

 

 
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 13

Нахождение производных функции.

Цель работы

 

Научиться вычислять производную функции, используя таблицу производных и правила

дифференцирования

 

Ход работы

Вариант

Найдите производную функции с помощью формулы :

1)

Найдите производную функции, преобразовав по свойству :

2)

Найдите производную функции, преобразовав по формуле :

3) 4)

Найдите производную функции, применив правило :

 

5) 6)  

Найдите производные сложных функций :

7) 8)
9) 10)
11) 12)
13)

Найдите производные, применив правило :

14) 15)
16)

 

17)Вычислите значение

Найдите производные, применив правило :

18) 19)
20)Вычислите значение

2.2. Допуск к работе

 

2.2.1 Заполните таблицу производных:

 

2.2.2 Допишите равенства:

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 14


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.