Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-29 | 772 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы
1. 1 Научиться строить графики степных показательных и логарифмических функций
Ход работы
Вариант
Составьте таблицу значений функции и постройте её график:
2.1.1 | 2.1.3 | 2.1.5 |
2.1.2 | 2.1.4 | 2.1.6 |
Изобразите схематически график функции:
2.1.7 | 2.1.10 | 2.1.13 |
2.1.8 | 2.1.11 | 2.1.14 |
2.1.9 | 2.1.12 | 2.1.15 |
2.2 Допуск к работе
2.2.1 Вычислите:
= | = | |
= | = | |
= | = | |
2.2.2 Впишите данные числа в таблицу:
12,3; -8,12; 15; -12; 23; 0,28; 1,23; -0,73; 26; -18; 35,6;-23
Положительное чётное целое число | |
Положительное нечётное целое число | |
Отрицательное чётное целое число | |
Отрицательное нечётное целое число | |
Дробное число большее единицы | |
Дробное положительное число меньшее единицы | |
Дробное отрицательное число |
К работе допускается ______________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7
|
|
|
Решение показательных уравнений и неравенств.
Цель работы
1. 1 Научиться решать показательные уравнения и неравенств, используя свойства показательной функции
Ход работы
Вариант
2.1.1. Решите уравнения:
2.1.1.1.
2.1.1.2.
2.1.1.3
2.1.1.4
2.1.1.5
2.1.2. Решите неравенства:
2.1.2.1.
2.1.2.2.
2.1.2.3
2.1.2.4
2.1.2.5
2.2 Допуск к работе
2.2.1 Представьте в виде степени с основанием 2:
= | = | |
= | = | |
= | = |
2.2.2 Укажите вид монотонности функции y = a x в зависимости от значения а.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2.3 Закончите схему:
af(x) > ag(x)
a > 1 0 < a < 1
f(x) g(x) f(x) g(x)
К работе допускается ______________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 8
|
Решение логарифмических уравнений и неравенств.
|
Цель работы
1. 1 Научиться решать логарифмические уравнения и неравенств, используя определение и свойства логарифмической функции
Ход работы
Вариант
2.1.1 Решите уравнения:
2.1.1.1.
2.1.1.2.
2.1.1.3
2.1.1.4
2.1.1.5
2.1.2. Решите неравенства:
2.1.2.1.
2.1.2.2.
2.1.2.3
2.1.2.4
2.1.2.5
2.2 Допуск к работе
2.2.1 Представьте в виде логарифма с основанием 2:
= | = | |
= | = |
2.2.2 Укажите вид монотонности функции y = log a x в зависимости от значения а.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2.3 Закончите схему:
log a f(x) > log a g(x)
a > 1 0 < a < 1
f(x) g(x) f(x) g(x)
f(x) f(x)
g(x) g(x)
К работе допускается ______________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9
Выполнение тождественных преобразований тригонометрических выражений.
Цель работы
1. 1 Научиться преобразовывать тригонометрические выражения и вычислять значения тригонометрических функций, используя основные тригонометрические формулы
Ход работы
Вариант
2.1.1 Вычислите:
2.1.2 Вычислите:
2.1.3 Приведите к функции острого угла и вычислите:
2.1.4 Переведите в градусную меру
2.1.5 Переведите в радианную меру
Упростите
2.1.6
2.1.7
Известно, что
Вычислите значения,
2.1.8 sin(x);
2.1.9 tg(x);
2.1.10 sin(2x);
2.1.11 cos(2x)
2.1.12 Вычислите
2.1.13 Представьте произведение в виде суммы
2.1.14 Упростите, применяя формулы сложения одноимённых функций
2.1.15 Упростите, применив формулy сложения аргументов
2.1.16 Упростите
Допуск к работе
2.2.1. Заполните таблицу:
(в радианах) | ||||||||
(в градусах) | ||||||||
2.2.2 Заполните схему
Знаки синуса Знаки косинуса Знаки тангенса
2.2.3 Продолжите равенства:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!