Определение линейного упреждения разворота. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Определение линейного упреждения разворота.

2017-09-26 488
Определение линейного упреждения разворота. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача решается по формуле (рис. 53):

где ЛУР — линейное упреждение разворота;

R — радиус разворота;

УР —угол разворота.

Порядок решения (шкалы 4 и 5):

— передвигая движок, установить индекс против деления шкалы 5, соответствующего величине радиуса разворота R (рис. 54);

— поставить визирку по шкале 4 на деление, соответствующее половине угла разворота самолета 1/2УР;

— отсчитать по визирке искомое значение линейного упреждения разворота ЛУР.

Пример. Дано: УР = 120°; R = 9 км

Находим: ЛУР = 15,6 км.

РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ПОГАШЕНИЯ

ОПОЗДАНИЯ ИЛИ ИЗБЫТКА ВРЕМЕНИ

Задача решается по формуле

где SMИH — минимальное расстояние до цели;

V — воздушная скорость полета самолета в км/час;

Vмакс — максимальная воздушная скорость в км/час;

ΔV — избыток скорости (Vмакс — V) в км/час;

Δt —максимально возможный избыток или недостаток времени.

Порядок решения (шкалы 1 и 2):

— передвигая движок, установить индекс или на деление шкалы 1, соответствующее значению V км/час (рис. 55);

— установить визирку по шкале 2 на деление, соответствующее значению VMАKC;

— передвигая движок, подвести под визирку деление шкалы 2, соответствующее значению ΔV;

— перевести визирку на деление шкалы 2, соответствующее, значению Δt

— отсчитать по визирке на шкале 1 искомое значение SМИН.

Пример. Дано: V = 700 км/час; VМАКС — 950 км/нас; Δt = 3 мин.

Находим: ΔV — 250 км/час, SMИIH = 133 км.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА

НА ПЕТЛЕ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ИЗБЫТКА ВРЕМЕНИ.

Задача решается по формуле

где t1— время полета от точки начала петли до момента разворота в обратную сторону петли;

W2 — путевая скорость при полете в обратную сторону петли;

Δt— избыток времени;

t360— время разворота на 360°;

V — воздушная скорость при полете на петле.

Порядок решения (шкалы 1 и 2):

— установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее удвоенному значению воздушной скорости V (рис. 56);

— передвигая движок, установить по визирке на шкале 2 деление, соответствующее времени (Δt – t360) в минутах;

— установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее значению путевой скорости W2;

— отсчитать по визирке на шкале 2 время полета на петле до разворота t1.

Пример. Дано: W2 = 650 км/час; Δt = 8 мин.; t360= 4 мин. 25 сек.; V = 550 км/час.

Находим: Δt— t360 — 3 мин. 35 сек.; t1 = 2 мин. 08 сек.

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧИ И ДОГОНА САМОЛЕТОВ.

Задача решается по формулам

где tB — время встречи;

tД — время догона;

S — расстояние между самолетами;

V1 и V2 — воздушные скорости самолетов;

ΔV — разность воздушных скоростей самолетов.

Порядок решения (шкалы 1 и 2):

— передвигая движок, установить индекс на деление шкалы 1, соответствующее разности ΔV или сумме скоростей V1 + V2 (рис. 57);

— установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее расстоянию между самолетами S;

— отсчитать по визирке искомое время до-гона или встречи.

Пример. Дано: V1 = 920 км/час; V2 = 750 км/час; S = 120 км.

Находим: ΔV = 170 км/час; V1 + V2 = 1670 км/час; tД = 42,4 мин.; tВ = 4 мин. 20 сек.


ЗАДАЧИ ПО БОМБОМЕТАНИЮ

РАСЧЕТ УГЛА ПРИЦЕЛИВАНИЯ.

Задача решается по формуле (рис. 58)

где φ — угол прицеливания;

W — путевая скорость;

Т — время падения бомбы;

Н — высота полета;

Δ — отставание бомбы.

Порядок решения (шкалы 1, 2, 4 и 5):

— передвигая движок, установить индекс по шкале 1 на деление, соответствующее путевой скорости W (рис. 59);

— установить визирку по шкале 2 на деление, соответствующее времени падения бомбы Т;

— отсчитать по визирке на шкале 1 значение величины S = W·T;

— сдвинуть визирку влево на величину Δ,т.е. установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее разности S — Δ;

— передвигая движок, установить индекс по шкале 5 против деления, соответствующего высоте полета Н;

— отсчитать по визирке на шкале 4 угол прицеливания φ.

Примеры: 1) Дано: Н = 2000 м; W = 680 км/час; Т = 22,65 сек.; Δ = 1300 м.

Находим: φ = 56°,4.

2) Дано: Н = 7500 м; W = 800 км/час; Т = 47,7 сек.; Δ = 4800 м.

Находим: φ = 37,7°.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.