Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

2017-09-28 187
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Сложные предложения с различными видами связи   Структурные особенности сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи Знать Отличительные особенности предложений с разными видами связи Уметь правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Выполнять синтаксический разбор Составлять схемы Редактирование текста   Объяснительный диктант Выполнение заданий по индивидуальным картам: знаки препинания в БСП. Отличие БСП от СПП, ССП. Рассуждение на лингвистическую тему   Предметные: Определять смысловые отношения между частями сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 17.93.15
  РР Рецензия. Понятие о жанре. Понятие о жанре рецензия Знать признаки жанра рецензии. Уметь оценивать речевое высказывание с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам. Отличать рецензию от отзыва по большей аналитичности жанра, от эссе – по степени формальных признаков жанра. Доказательство принадлежности текста к данному жанру (опора на клише с.208-210)   Предметные: Строить устные и письменные высказывания, ориентированные на жанры публицистики (рецензия) Метапредметные:слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения.   18.03.15
  РР Рецензия на газетную статью. Сочинение-рецензия Газетная статья. Рецензия на газетную статью Уметь создавать собственное высказывание в жанре рецензии; оценивать речевое высказывание с точки зрения соответствия коммуникативных требований, языковых норм   Сочинение Предметные: Строить устные и письменные высказывания, ориентированные на жанры публицистики (рецензия) Писать сочинения в публицистическом и художественном стиле с использованием разных типов речи. Метапредметные:слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 20.03.15
  Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи   Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи Знать Отличительные особенности предложений с разными видами связи Уметь правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Выполнять синтаксический разбор Составлять схемы Индивидуальные карточки для синтаксического. анализа предложений с союзной и бессоюзной связью   Преобразование предложений простых в предложения с разными видами связи в тексте: моделирование   Предметные: знать постановку знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: формирование мотивов учебной деятельности. 1.04.15 3.04.15
  Построение сложных предложений с различными видами связи. Структурные особенности сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи Знать Отличительные особенности предложений с разными видами связи Уметь правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Выполнять синтаксический разбор Составлять схемы     Предметные: знать отличительные особенности предложений с разными видами связи Метапредметные: работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства. 7.04.15
  Знаки препинания в сложносочиненном предложении с союзом И и общим второстепенным членом или общим придаточным предложением         Предметные: знать постановку знаков препинания в сложносочиненном предложении с союзом И и общим второстепенным членом или общим придаточным предложением Метапредметные: уметь самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; выполнять универсальные логические действия. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;   8.04.15
  Р.Р. Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу     Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу. Знать Основные признаки делового стиля Уметьсоздавать документы по образцу Написать заявление, автобиографию и другие документы Заявление о приеме на работу, объявление, автобиография. Дома:автобиография по примерному образцу   Предметные: Составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию. Составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента из большой статьи). Метапредметные: уметь составлять сложный план, передавать содержание в сжатом, выборочном и развернутом виде. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную 10.04.15 14.04.15
  Диктант с грамматическим заданием по теме: «Сложные предложения с различными видами связи»   Текст диктанта с грамматическими заданиями Знать Основные группы сложных предложений, их отличительные признаки, Особенности предложений с разными видами связи Уметь правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Выполнять синтаксический разбор Составлять схемы   Диктант с грамматическим заданием Предметные: контролировать сформированность как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по различным разделам русского языка. Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 15.04.15

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.