Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Танк АМХ-30
Ходовая часть танка выполнена по пятиопорной схеме с задним расположением ведущих коле, пятью парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной торсионной с гидравлическими телескопическими амортизаторами (рис. 10) системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка АМХ-30:
Основные характеристики:
Масса танка, т | |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,76 (74,5) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 3,600 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | Из стальных траков ОМШ последовательного типа с металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками, устанавливаемыми по одной на трак на двух болтах |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | · |
Масса трака, кг | 19,0 |
Число траков, шт. | |
Масса гусеницы, кг | |
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, со съемными стальными венцами и ступицей из алюминиевого сплава |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | · |
Возвышение над дорогой, мм | 415 (374?) |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами, съемными дисками из алюминиевого сплава и стальной ступицей |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 636 / 150 / 150 |
Масса, кг | · |
Направляющее колесо | Двухбандажне с резиновыми шинами (неунифицировано с опорными катками) |
Поддерживающий каток | Однорядный со стальным ободом |
диаметр, мм | |
масса, кг | · |
Механизм натяжения | Кривошипно-червячный |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с телескопическими амортизаторами (1, 5), пружинными (1, 5) и жесткими ограничителями (2, 3, 4) хода опорных катков |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 168 / 92 |
Модель жесткости, кгс/см (Н/см). | 380 (3720) |
Диаметр / длина / масса (кг) торсионного вала мм | 52,5 / … |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг |
|
Достоинства:
Недостатки:
Танк «Леклерк»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка «Леклерк»:
Основные характеристики:
Масса танка, т | 54,5 |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 1,0 (98,0) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 4,54 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | С обрезиненной беговой дорожкой, траками РМШ параллельного типа со схемными асфальтоходными подушками |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | · |
Ведущее колесо | |
Число зубьев, шт. | |
Опорный каток | Двухбандажный со съемными дисками |
Система подрессоривания | Гидропневматическая, индивидуальная, фирмы SAMM |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 300 (310?) / 135 |
Масса подвески, кг |
|
Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков.
Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!