Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-28 | 558 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Какие теоретические знания приобрели, уточнили и расширили?
2. Какие «пробелы» в теоретических знаниях, необходимых для эффективного осуществления психолого-педагогической деятельности обнаружили?
3. Какую работу по заявке ОУ выполнили? Какие практические умения и навыки психолого-педагогической деятельности сформировались, усовершенствовались и развились за время педагогической практики?
4. Какие направления и формы практической работы оказались самими трудными? Что мешало в осуществлении тех или иных видов деятельности?
5. Какие виды деятельности были успешными, и что вам помогало в этом?
6. Что вы считаете наиболее важным и ценным для вашего профессионального роста из того, чему вы научились на практике?
7. Как вы оцениваете свои профессиональные возможности, ограничения, меру компетентности?
8. Какие личностные ресурсы, важные для вашего профессионального развития, вы обнаружили на практике? Каковы пути их дальнейшего развития?
9. Какие рекомендации можно дать по оптимизации и повышению эффективности организации и проведения педагогической практики студентов-психологов?
Список литературы
1. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. – М., 1995.
2. Батаршев А.В. Тестирование. Основной инструмент практического психолога. – М., 1999.
3. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. – СПб., 2006.
4. Белобрыкина О.А.Теория и практика психологической службы в образовании. – Омск, 2009.
5. Бурлакова Н.С. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. – М., 2001.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь–справочник по психодиагностике. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб, 1999.
|
7. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Кеттела. – СПб, 2001.
8. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие-практикум. – М., 2006.
9. Начальное образование: Психолого-педагогический практикум для студентов педагогических вузов: Учебное пособие.- М., 2008.
10. Овчарова Р.Е. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
11. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб., 2000.
12. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. Пед. Учеб. Заведений/Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998.
13. Практикум по возрастной психологии:/Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2001.
14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. Пособие/В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачесвский и др.; Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб., 2000.
15. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие /Под ред.А.О.Прохорова. – СПб,, 2004.
16. Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Учебное пособие./Под ред. Д.Я. Райгородского.– Самара, 2001.
17. Психологические тесты. В 2-х т./Под ред. А.А. Карелина. – М., 2003.
18. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. – СПб., 2001.
19. Справочник практического психолога. Психодиагностика/Под.редС.Т.Посоховой. – М., СПб., 2005.
20. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. – Ростов н/Д., 1999.
21. Теория и практика психологической службы в образовании: учеб. пособие для студ. вузов / авт.-сост. О. А. Белобрыкина; КФ ГОУ ВПО "НГПУ". - Омск: ОмГПУ; ООО "Издательский дом "Наука", 2008.
22. Туник Е.Е. Тесты интеллекта. - СПб, 1999
23. Шапарь В. Практическая психология. Инструментарий: Учеб. пособие для вузов/В.Б. Шапарь, А.В. Тимченко В.Н. Швыдченко. – Ростов н/Д., 2002.
24. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учебник для вузов. – М., 2001.
25. Энциклопедия психологических тестов. Личность. Мотивация. Потребность./Под ред. Карелина А.А. – М., 1997.
Литература, рекомендуемая для разработки занятия (урока, лекции, семинара и др.) и мероприятия по психолоии
|
1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М., 2001.
2. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб, 1996.
3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М., 2000.
4. Вачков И.В.Методика преподавания психологии. М., 2008.
5. Дубровина И.В. Психологические программы развития личности подростков и старших школьников. М., 2002.
6. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. М., 2004.
7. Игры – обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 1994.
8. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. – Ростов н/Д., 2003.
9. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб., 2005.
10. Кожевникова О.А. Психокоррекционная программа содействия успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в социуме: «Я и мой мир». – Омск, 2007.
11. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург, 1997.
12. Ляудис В.Я. методика преподавания психологии: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных университетов. – М., 1999.
13. Никольская И.М., Барднер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе. – СПб., 2004.
14. Оганесян Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения. – М., 2002.
15. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д., 2002.
16. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учебно-метод. пособие. – М., 2000.
17. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. М., 2001
18. Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. – М., 2002.
19. Рейс Ф., Смит Б. 500 лучших советов тренеру. – СПб, 2002.
20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2. Коррекционные приемы и упражнения. – М., 2002.
22. Рогов Е.И. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования. – М., 1998.
23. Рогов Е.И. Психология для студентов вузов. – М., 2004.
24. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – СПб, 1999.
25. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг. – Дубна, 2000.
26. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги/Н.В. Самоукина. – М., 2005.
|
27. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб, 2003.
28. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации /Под ред. Е.Г. Трошихиной. – СПб, 2001.
29. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика: Пер. с нем. – М., 2004.
30. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. – М., 2002.
31. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. – М., 2001.
32. Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. – СПб., 2003.
33. Я работаю психологом… Опыт, размышления, советы/Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1999.
Литература, рекомендуемая для разработки профориентационного занятия
1. Бобаченко С.В. Игра-конкурс "Я в мире профессий" / С. В. Бобаченко
// Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 39-40
2. Зеер Э.Ф. Профориентология. Теория и практика. Учеб. Пособие для высшей школы. Изд-е 3-е. – Москва: Академия, 2008.
6. Кулагина Н. В. Программа профориентационной работы со старшеклассниками с использованием активных методов обучения / Н. В. Кулагина
// Психология и школа. - 2006. - № 2. - С. 3-33.
7. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / под общ. ред. М.Р. Битяновой. - Санкт-Петербург: Питер, 2002.
8. Пряжников Н.С. Самоопределение и профориентация учащихся: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.С. Пряжников, Л.С. Румянцева. – Москва: Академия, 2013.
9. Пряжников Н.С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. – Москва: Академия, 1991.
10. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. – М., 2002.
Успешного прохождения педагогической практики!
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!