Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Настоящие рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения при выполнении курсовой работы (далее – работы), для руководителей курсовых работ с целью формирования единых требований при их разработке и защите. Рекомендации содержат предложения по структуре курсовой работы, объему, содержанию, оформлению, процедуре допуска к защите и порядку защиты проектов.
Рекомендации разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего образования, а также государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских, печатных работ, библиографического списка с целью оказания помощи студентам при выполнении курсовой работы, подготовке студента к защите работы и объяснения процедур защиты.
Целями выполнения курсовой работы являются:
– систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний в практической деятельности;
– развитие навыков самостоятельной работы с отчетной, статистической документацией, методическими и нормативными материалами;
– овладение методикой исследования и анализа при решении разрабатываемых в работе вопросов;
– развитие навыков формулирования и обоснования решений поставленных задач.
При выполнении работы необходимо решить следующие задачи:
– обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цель и задачи работы, представить теоретическую и методологическую базу курсовой работы;
– изучить теоретические положения, законодательство и нормативные документы, справочную и научную литературу по избранной теме;
– собрать необходимый статистический материал и провести его анализ, используя современные методы и модели, выявить закономерности и тенденции по проблематике выбранной темы;
|
– сделать выводы и по возможности разработать предложения по решению выявленных проблем.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Виды работ по этапам выполнения курсовой работы:
а) Предварительный этап:
· выбор темы курсовой работы и оценка возможности раскрытия данной темы;
· подача заявления на закрепление темы;
б) Основной этап:
· сбор материала;
· оформление курсовой работы;
в) Заключительный этап:
· рецензирование работы руководителем и допуск к защите;
· защита работы.
Предварительный этап
Темы курсовых работ определяются кафедрой «Менеджмента» Студенту предоставлено право выбора темы курсовой работы.
Староста группы формирует список закрепления тем в группе, который предоставляется на кафедру и руководителю курсовых работ.
Основной этап
Составление плана курсовой работы
План курсовой работы представляет собой составленный в определенном порядке перечень глав и развернутый перечень вопросов, которые должны быть освещены. Правильно составленный план работы помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. План работы составляется самостоятельно, с учетом замысла и индивидуального подхода. План работы рекомендуется согласовать с руководителем курсовой работы. В процессе работы план работы может уточняться.
Подбор литературы
Курсовая работа выполняется на основе глубокого изучения литературных источников. Литература по теме работы может быть подобрана студентом при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек. Для этих целей могут быть использованы каталоги книг, указатели журнальных статей, специальные библиографические справочники, тематические сборники литературы, периодически выпускаемые отдельными издательствами, интернет-сайты официальных организаций.
|
Проработка источников сопровождается выписками, конспектированием. Выписки из текста делают обычно в виде цитаты. После каждой цитаты приводится ссылка на автора и источник. Поэтому при выписке цитат и конспектировании следует делать ссылки: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы. Конспект может содержать в себе факты, доказательства, примеры, основные положения и выводы автора, а также личное отношение студента к изученному материалу.
Оформление курсовой работы
Оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний. Выбор и форма представления иллюстративных материалов может согласоваться с руководителем курсового исследования.
Заключительный этап
Рецензия на курсовую работу
Рецензирует курсовую работу научный руководитель. В рецензии должна быть подтверждена (или не подтверждена) актуальность темы, в сжатой форме раскрыто основное содержание работы, отмечены достоинства и недостатки. Курсовая работа должна быть представлена руководителю для рецензирования не менее чем за 2 недели до установленного срока защиты на кафедру.
Студент, не представивший в установленный срок работу, получивший неудовлетворительную оценку на защите или не явившийся на защиту по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
Рецензент в своей оценке должен обратить внимание на логику изложения материала, завершенность результатов и научно-исследовательский характер.
В результате рецензент даёт общую оценку работе. При наличии качественной исследовательской части даёт рекомендации на участие в конкурсе студенческих научных работ, а также использование для выступления на студенческих конференциях.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Содержание основной части курсовой работы
Теоретический раздел
Раздел должен иметь наименование, отражающее теоретические аспекты темы курсовой работы. В общем случае в этом разделе должны быть отражены:
1) характеристика предмета исследования в соответствии темой курсовой работы, в частности, должен присутствовать анализ понятийной базы по заявленной теме.
2) анализ состояния вопроса, являющегося темой работы, при необходимости – методы анализа.
|
3) основные подходы к решению проблемы, являющейся темой курсовой работы.
Теоретический раздел должен давать ответы на вопросы, что представляет собой проблема, являющаяся темой курсовой работы.
Объем раздела – 10 - 12 с. В разделе должно быть не менее двух и не более трех подразделов.
Аналитический раздел
Наименование данного раздела должно быть связано с анализом состояния предмета исследования, являющегося темой курсовой работы. Исследование проблемы и экономический анализ должны быть целевыми и глубокими.
Осуществить анализ можно на примере экономических явлений и процессов, происходящих в России. При этом они должны отражать текущий момент, а не исторические события. Анализ проводится на примере трёх последних лет, включая текущий год.
В аналитическом разделе используются различные приемы анализа, указываются источники информации, приводятся аналитические таблицы и расчеты, графические способы отражения результатов анализа, делаются выводы.
При использовании фактического материала необходимо соблюдать известные правила, а именно:
- данные следует приводить к абсолютным (млр. р., т, м, шт.) или относительным (%) показателям и при их сравнениях обязательно в одинаковых измерениях;
- для доказательства определенной закономерности, тенденции требуется привести не одну, а ряд цифр, которые раскрыли бы сущность экономического процесса. Так, говоря о росте инфляции, нужно принести данные ее роста в процентах за несколько лет;
- для наглядности цифровые данные могут быть сведены в таблицы, диаграммы и графики, т. е. подвергнуты обработке. Это зависит от самих материалов и содержания того вопроса, который они выражают.
Следует, однако, помнить, что использование фактического материала в курсовой работе не должно приводить к наводнению ее большим количеством цифр. Необходимо стремиться к тому, чтобы данных было немного, но новейших, типичных, выразительных и убедительных.
Объем аналитического раздела курсовой работы не должен превышать 10-12 страниц.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Общие требования
Курсовая работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Иллюстрации и таблицы, включенные в работу, также должны соответствовать формату А4.
|
Курсовая работа может быть оформлена рукописным способом. При этом требования к объему работы – 25-30 листов.
Курсовая работа может быть оформлена печатным способом. При этом требования к объему работы – 25- 30 листов.
Шрифт Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1.8 мм (кегль - 14).
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, левое –30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Выравнивание текста по ширине. Новый абзац начинается с красной строки (отступ от левого края текста – 1,27 мм или 6 символов).
Общий объем работы – около 30 листов. Крайние пределы объема работы – 30-35 листов.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту исследования. В курсовой работе должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы допускается исправлять подчисткой, или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста, графика машинописным способом или черными чернилами, тушью или пастой – рукописным способом.
Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускается.
Фамилии, названия организаций, фирм, учреждений и другие имена собственные в работе приводят на языке оригиналов.
Сокращения русских слов и словосочетаний в работе – по ГОСТ 7.12[1]
Построение курсовой работы
Наименования структурных элементов «Оглавление», «Введение», «Заключение», «Библиография» служат заголовками структурных элементов работы (не нумеруются).
Основную часть работы следует делить на разделы (главы и параграфы). Пункты могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
Разделы, подразделы, следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.
Разделы, подразделы должны иметь заготовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.
Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.
|
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Иллюстрации
Иллюстрации (графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в проекте непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице.
Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.
На все иллюстрации должны быть даны ссылки в проекте.
Иллюстрации, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерации в пределах раздела.
Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.
При нумерации иллюстрации в пределах раздела номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстраций, разделённых точкой. Например, Рис. 1.1.
Иллюстрации должны иметь наименование и пояснительные данные (подстрочный текст при необходимости). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:
Пример: Рис. 1 Схема процесса
Таблицы
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует размещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.
При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы.
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другую страницу заголовок помещают только над её первой частью.
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначение приложения.
Заголовки граф и строки таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблицы точки не ставят.
Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.
Ссылки
В работе ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.
Оформление списка использованных источников [3]
Законы Российской Федерации и другие правовые акты помещают в начале списка. В списке литературы нормативно-правовые документы излагают в следующем порядке:
– Законы Российской Федерации по финансово-экономическим вопросам;
– Указы Президента Российской Федерации;
– Постановления исполнительных органов власти Российской Федерации;
– Инструктивные и методические материалы Министерства финансов и других ведомств.
Сведения о других источниках следует располагать в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами без точки, используя сквозную нумерацию, печатать с абзацного отступа.[4]
Ссылки на использованные в курсовой работе источники, в том числе документы следует приводить в квадратных скобках либо внизу страницы. При ссылке на стандарт и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованных источников.
Примеры оформления использованных источников (приведены примеры из ГОСТ 7.1. - 2003)
Законодательные материалы
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2014. – 39, [1] с.
Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Маркетинг, 2014. – 159 с.
Учебники, учебные пособия, монографии
Аистова, М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям [Текст] / М.Д. Аистова. - М.: «Альпина Паблишер», 2012. - 287 с.
Ермакова, М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста [Текст] / М.Г. Ермакова // Российское предпринимательство. – 2015. – №10.
Электронные ресурсы
Рубцов, С. В. Уточнение понятия «бизнес-процесс» [Электронный ресурс] / С.В. Рубцов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – http://www.cfin.ru/press/management/2015-6/03.shtml
Негосударственное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский экономический институт»
Кафедра «Менеджмента»
Дисциплина «Управление персоналом организации»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Приложение Б
Содержание
Введение
Заключение
Библиография
Приложение В
Введение
Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота.
Актуальность темы курсовой работы определяется процессами, происходящими в экономике. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся аппаратом управления деятельностью субъекта.
Объектом исследования является процесс управления в ЗАО «Сотекс».
Предметом исследования является система управления рисками на выбранном предприятии.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. изучить понятие риска и его сущность как объекта управления;
2. провести анализ деятельности ЗАО «Сотекс»;
3. разработать направления по эффективному управлению рисками ЗАО «Сотекс».
Курсовая работа построена по традиционной схеме и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)
Студенту ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Научный руководитель_______________________________________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Тема: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Целевая установка: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Основные вопросы, подлежащие разработке: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная литература:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Введение
Настоящие рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения при выполнении курсовой работы (далее – работы), для руководителей курсовых работ с целью формирования единых требований при их разработке и защите. Рекомендации содержат предложения по структуре курсовой работы, объему, содержанию, оформлению, процедуре допуска к защите и порядку защиты проектов.
Рекомендации разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего образования, а также государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских, печатных работ, библиографического списка с целью оказания помощи студентам при выполнении курсовой работы, подготовке студента к защите работы и объяснения процедур защиты.
Целями выполнения курсовой работы являются:
– систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний в практической деятельности;
– развитие навыков самостоятельной работы с отчетной, статистической документацией, методическими и нормативными материалами;
– овладение методикой исследования и анализа при решении разрабатываемых в работе вопросов;
– развитие навыков формулирования и обоснования решений поставленных задач.
При выполнении работы необходимо решить следующие задачи:
– обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цель и задачи работы, представить теоретическую и методологическую базу курсовой работы;
– изучить теоретические положения, законодательство и нормативные документы, справочную и научную литературу по избранной теме;
– собрать необходимый статистический материал и провести его анализ, используя современные методы и модели, выявить закономерности и тенденции по проблематике выбранной темы;
– сделать выводы и по возможности разработать предложения по решению выявленных проблем.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Виды работ по этапам выполнения курсовой работы:
а) Предварительный этап:
· выбор темы курсовой работы и оценка возможности раскрытия данной темы;
· подача заявления на закрепление темы;
б) Основной этап:
· сбор материала;
· оформление курсовой работы;
в) Заключительный этап:
· рецензирование работы руководителем и допуск к защите;
· защита работы.
Предварительный этап
Темы курсовых работ определяются кафедрой «Менеджмента» Студенту предоставлено право выбора темы курсовой работы.
Староста группы формирует список закрепления тем в группе, который предоставляется на кафедру и руководителю курсовых работ.
Основной этап
Составление плана курсовой работы
План курсовой работы представляет собой составленный в определенном порядке перечень глав и развернутый перечень вопросов, которые должны быть освещены. Правильно составленный план работы помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. План работы составляется самостоятельно, с учетом замысла и индивидуального подхода. План работы рекомендуется согласовать с руководителем курсовой работы. В процессе работы план работы может уточняться.
Подбор литературы
Курсовая работа выполняется на основе глубокого изучения литературных источников. Литература по теме работы может быть подобрана студентом при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек. Для этих целей могут быть использованы каталоги книг, указатели журнальных статей, специальные библиографические справочники, тематические сборники литературы, периодически выпускаемые отдельными издательствами, интернет-сайты официальных организаций.
Проработка источников сопровождается выписками, конспектированием. Выписки из текста делают обычно в виде цитаты. После каждой цитаты приводится ссылка на автора и источник. Поэтому при выписке цитат и конспектировании следует делать ссылки: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы. Конспект может содержать в себе факты, доказательства, примеры, основные положения и выводы автора, а также личное отношение студента к изученному материалу.
Оформление курсовой работы
Оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний. Выбор и форма представления иллюстративных материалов может согласоваться с руководителем курсового исследования.
Заключительный этап
Рецензия на курсовую работу
Рецензирует курсовую работу научный руководитель. В рецензии должна быть подтверждена (или не подтверждена) актуальность темы, в сжатой форме раскрыто основное содержание работы, отмечены достоинства и недостатки. Курсовая работа должна быть представлена руководителю для рецензирования не менее чем за 2 недели до установленного срока защиты на кафедру.
Студент, не представивший в установленный срок работу, получивший неудовлетворительную оценку на защите или не явившийся на защиту по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
Рецензент в своей оценке должен обратить внимание на логику изложения материала, завершенность результатов и научно-исследовательский характер.
В результате рецензент даёт общую оценку работе. При наличии качественной исследовательской части даёт рекомендации на участие в конкурсе студенческих научных работ, а также использование для выступления на студенческих конференциях.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!