Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Intranet - промежуточное звено между локальной сетью и корпоративными системами высокого уровня.
С технической точки зрения Интранет - это внутренний корпоративный web-портал, призванный решать задачи компании.
Интранет-сайт доступен только в рамках локальной сети компании, включая удаленные филиалы или как портал в сети Интернет, невидимый в поисковых системах и требующий авторизации при входе.
Интранет-технология – это идеология построения систем информационной поддержки внутри одной организации, основанная на Интернет-технологиях. Она базируется на:
-организации технологической среды поддержки различных протоколов передачи данных (на базе TCP/IP);
-использовании для представления и хранения информации WWW- и SQL-серверов;
-использовании технологии «клиент-сервер» с минимальными техническими требованиями к клиентской части;
-поддержке распределенных БД (РаБД).
Структура типового корпоративного Интранет-портала
· Информация о компании. Реквизиты, схемы прохода/проезда к офисам, организационная структура компании, устав, миссия компании, корпоративный стиль, должностные инструкции.
· Информация о сотрудниках. Справочник по сотрудникам (телефоны, e-mail адреса, ICQ, подразделение и должность, фотографии), личные страницы сотрудников, доска почета.
· Оперативная информация. Объявления, приказы и распоряжения, обязательные мероприятия (планерки, собрания и т.д.), взыскания и благодарности по результатам отчетного периода, информационные обзоры, курсы валют, погода и т.д.
· Корпоративная база знаний. Стандартные документы и шаблоны, внутрикорпоративная справочная информация (каталог продукции и прайс-листы, обучающие материалы), файловый архив (рабочая информация, дистрибутивы программ, музыка) и т.д.
|
· Сервисные механизмы. Заявки в службы на приобретение товаров (расходные материалы, оргтехника, канцелярия), заявки на выполнение работ, централизованный заказ транспорта, пропусков, курьерской доставки, переговорных комнат, контроль выполнения заданий, проекты, фотогалерея, архив ПО, другие служебные механизмы.
· Общение. Связь с руководством компании, вопрос-ответ, отзывы, пожелания и предложения, поздравления и благодарности, анкетирования, опросы, викторины, форумы и т.д.
Интранет – это, прежде всего, корпоративная, локальная или территориально распределенная сеть, закрытая от внешнего доступа из сети Интернет.
Технология Интранет превращает:
-бумажные документы в электронные страницы и файлы;
-доску объявлений – в Web-сервер;
-записки и телефонные звонки – в сообщения электронной почты;
-газетные новости – в событийные сообщения сервера телеконференций.
Экстранет
Экстранет (Extranet) – корпоративная сеть, использующая протоколы и технологии Интернет и общедоступные телекоммуникационные сети для взаимодействия с заказчиками, дилерами и партнерами и для предоставления им необходимой информации.
Экстранет или экстрасеть - это объединение интрасетей двух или более компаний для совместного использования внутренней информацией этих компаний.
Экстранет– это распределенная информационная среда, объединяющая все филиалы компании, ее партнеров и клиентов.
Экстранет можно рассматривать как расширение Интранет, содержащее выделенные области, к которым разрешен доступ внешним пользователям.
Экстрасети создаются компаниями, которые находятся в партнерских отношениях, например, производители и поставщики, вузы и их филиалы. При этом компании не только совместно используют базы данных, но и организуют электронный документооборот.
Размещение технической информации в экстранет–системе позволяет оперативно вносить изменения и оповещать об этом партнеров.
|
Экстранет доступен всем, кто имеет права на доступ к нему с использованием имен доступа, паролей и других способов защиты.
Экстранет открывает возможности Интранета сотрудникам, находящимся за пределами компании (в командировке, дилеры, клиенты и т.д.).
Доступ к информации строго разграничен, постоянно контролируется и может быть изменен в любое время.
Экстранет–система позволяет реализовать следующие функции:
Закупка товаров, сырья и комплектующих.
Продажа готовой продукции.
Маркетинговая поддержка.
Техническая поддержка.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!