Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-26 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список литературы:
Яшина В.И,.Алексеева М.М. Теория и методика развития речи дошкольников. – М., 2013
Максаков А.И., Фомичёва М.Ф. Звуковая культура речи // Развитие речи детей дошкольного возраста под ред. Ф.А.Сохина. – М.. 2009
Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок? – М., 2010
Задание № 1
- Изучить особенности произношения звуков родной речи
Инструкция для выполнения:
При составлении любого диагностического задания Вами должны быть определены:
1. Предмет диагностики
2. Задачи диагностики
3. Методы диагностики
4. Материал для проведения заданий
5. Содержание заданий для выполнения поставленных задач
В процессе работы вы можете опираться на уже разработанные методы диагностирования детей дошкольного возраста. «Мониторинг в детском саду» Изд..С –Пб. 2011г.
Критерии оценивания самостоятельной работы::
· Уровень самостоятельности
· *Соответствие поставленной цели
Самостоятельная работа № 15 (1 часа)
Тема: оснащение педагогического процесса по воспитанию ЗКР в детском саду. С
Составление картотеки с играми по ЗКР
Список литературы:
Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013
Соловьёва О.И. Говори правильно – альбом по развитию речи дошкольников – М., 2007
Задание № 1
- Разработать кроссворды по воспитанию ЗКР в детском саду
Инструкция для выполнения:
Цель:
Способствовать формированию интереса к предмету, творческому осмыслению материала.
Кроссворды могут быть двух видов:
· Для работы с аудиторией на уроке.
· Для сдачи преподавателю, как контрольное творческое задание.
·
Количество слов в кроссворде может доходить до 20.
Необходимо продумывать вопросы по горизонтали и вертикали.
|
Вопросы должны быть сформулированы грамотно и корректно, чтобы не было
двусмысленных трактовок.
Вопросы должны предполагать ответы в именительном падеже.
Кроссворд может быть составлен как по целому разделу курса, или по теме,
так и по одному из вопросов темы.
Кроссворд оформляется на 4 листах формата А - 4:
· Титульный лист
· Лист с расчерченным кроссвордом и цифрами.
· Лист с вопросами по горизонтали и вертикали.
· Лист с ответами.
· Литература, использованная для составления кроссворда.
Критерии оценивания самостоятельной работы:
-Соблюдение требований к составлению кроссворда
-Оригинальность оформления
Задание № 2
- Составить картотеку дидактических игр по воспитанию ЗКР в детском саду.
Инструкция для выполнения:
1. Составьте психологическую характеристику типичных трудностей в общении с дошкольниками (импульсивные дети, заторможенные, пассивные дети, дети с СДВГ)
2.Каждую игру опишите на отдельной карточке (размеры карточки: ¼ листа формата А-4)
1. План описания игры:
А. Название игры
Б. Количество играющих детей
В. Описание (при необходимости зарисовка) стимульного материала
Г. Правила игры
Д. Ход игры
Е. Усложнения хода игры для разных возрастных групп дошкольников
4. На каждую трудность в общении составьте 3 игры.
Критерии оценивания самостоятельной работы:
-Соответствие содержания игр поставленным задачам
Самостоятельная работа № 16 (1 час)
Работа с пособием ««Ребёнок и книга «М.Гурович
Список литературы:
Гурович Л.М. Ребёнок и книга – М., 2000
Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей – М., 2002
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М., 2010
Задание № 1
Сделать анализ» уголка книги» в детском саду.
Инструкция для выполнения:
- место расположения
- освещённость
-эстетика оформления
- перечень книг
- перечень дополнительного материала
- содержание и формы работы
|
Задание № 2
Составить рекомендательный список литературы для чтения и рассказывания детям и для уголка книги одной из возрастных групп (на май) на основе анализа программы и читательских интересов детей.
Материал оформить в портфолио.
Критерии оценивания самостоятельной работы:
- Понимания профессиональной значимости выполненного задания
- Соответствие анализа требованиям к книжному уголку
Критерии оценивания самостоятельной работы:
эстетичность оформления, педагогическая направленность.
Самостоятельная работа № 17(1 часа)
Тема: Методика ознакомления с художественной литературой
Список литературы:
Гурович Л.М. Ребёнок и книга – М., 2000
Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей – М., 2002
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М., 2010
Задание № 1
Составить развёрнутый план занятия по ознакомлению с художественной литературой (группа и произведение художественной литературы – по выбору)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!